![]() |
Шпонка коленвала на F4R
При общении с официалами по поводу замены ремня ГРМ мне было сказано следующее: Возможно у меня стоит шестерня коленвала со шпонкой, возможно её нет, но прорезь и на валу и на шестерне должна быть. По мере износа они или оставляют всё как есть, или меняют шестерню и ставят шпонку. На мой вопрос, что если не меняя шестерни поставить шпонку они так и не ответили. Или шпонка в комплекте с шестернёй или просто на шестерню разводят? Кто нибудь сталкивался с этим? И если есть отдельно шпонка, то её номерок, если не трудно.
|
шестерня идет литьем со шпонкой
|
Мне когда меняли, мастер тоже сказал мол нету шпонки, давай шпонку ищи. Я позвонил офицалам они сказали, что на F4R шпонка не ставиться.
|
Тогда вопрос Smalenski. Есть ли смысл её менять, и если есть, то её номер.
|
шпонку не поменяешь, она заодно с шестерней
|
Вот я и хотел узнать номерок этой шестерни и есть ли в этом смысл.
|
При послепродажном обслуживании,а именно на ТО-60000 шестерня менялась на имеющую шпонку.
|
Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub