Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трёп (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Приятные мелочи. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19072)

Geo82 16.02.2010 13:03

Приятные мелочи.
 
У нас уже куча тем начинающихся словами Кинули, Обидели, Обманули, Недодали и т.д. Разьве всё у нас всё так плохо в сфере обслуживания? Давайте сюда собирать хорошие отзывы.

Тёмка 16.02.2010 13:04

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 260472)
...Давайте сюда собирать хорошие отзывы.

про что?

god1941 16.02.2010 13:07

Другой сделал мне люк)))

Geo82 16.02.2010 13:16

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 260473)
про что?

Про всё. У меня сложилось стойкое убеждение что в нашей стране просто так ничего не решается справедливо.
Те же варианты кидалова в страховых, с мин выплатами, и что свои же деньги приходится выпрашивать.
Василич со своим славянским шкафом.

Мы сейчас диван возвращаем и как-то подозрительно всё обещают легко, не верю я им. Вот и задумался.

Тёмка 16.02.2010 13:17

не осилил...
давай-ка начинай о "приятных мелочах"...

colobus 16.02.2010 13:22

Эта тема максимум на одну страницу....

Добавлено через 20 секунд
и то флуда.

Geo82 16.02.2010 13:22

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 260487)
не осилил...
давай-ка начинай о "приятных мелочах"...

Нетю:blush: Думал у кого есть.
Может кто-то остался доволен обслуживанием, в страховых. в мед учереждениях, в магазине.

god1941 16.02.2010 13:23

Гош, а что с диваном?

Geo82 16.02.2010 13:24

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 260494)
Эта тема максимум на одну страницу....

т.е. Иня и Яня в нашей стране ни разу не поровну?

ckopn 16.02.2010 13:25

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 260498)
т.е. Иня и Яня в нашей стране ни разу не поровну?

а Хрень куда дел?:grin:

Geo82 16.02.2010 13:29

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 260497)
Гош, а что с диваном?

Пока уехал на экспертизу, скорее всего слеплен из ..Овна. Завонялся он химическими запахами. Я не верю в то что его тупо заберут и вернут деньги, при этом вчера заезжал в магаз написал заяву на возврат денег, попутно забрали договор, чеки и т.д. выдали правда копии заверенные их печатью и то по моей просьбе. По сути жду теперь кинут или нет. Если нет, то опупенно хорошее отношение к клиентам, но не верююююююю.

colobus 16.02.2010 13:30

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 260498)
т.е. Иня и Яня в нашей стране ни разу не поровну?

Фиг знает, но я ничего приятного не могу на ум взять. Одна хрень лезет. То вчерашняя маршрутка, от которой чудом увернулся, то сыреющая стена на кухне из-за плохой вентиляции, то сломавшаяся через месяц нокиа, с которой до сих пор мозги компоссируют, то изначально глючащий звонок на входной двери, то лифт, который пол-года не могут запустить и я хожу пешком на 6-й этаж.......Хотя пожалуй да! Одно вспомнил - это лифт, который даёт мне возможность ежедневно заниматься фитнесом и быть в тонусе!!!

god1941 16.02.2010 13:34

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 260505)
Пока уехал на экспертизу, скорее всего слеплен из ..Овна. Завонялся он химическими запахами. Я не верю в то что его тупо заберут и вернут деньги, при этом вчера заезжал в магаз написал заяву на возврат денег, попутно забрали договор, чеки и т.д. выдали правда копии заверенные их печатью и то по моей просьбе. По сути жду теперь кинут или нет. Если нет, то опупенно хорошее отношение к клиентам, но не верююююююю.

мот, ктота сдох в ящике для белья?
Собака-кошка-хомяк-теща не пропадали в последнее время?

ZaRRiNo 16.02.2010 13:34

В эти выхи ехал из области. На волоколамке (при съезде со МКАДа в центр) остановили на посту. После проверки документов инспектор говорит: "У Вас очень уставший вид, видимо давно за рулём... Советую Вам отдохнуть пару часиков от езды." Мелочь-а приятно)))

Саймон 16.02.2010 13:38

Все зависит от взгляда на жизнь. Вот к примеру пару месяцев назад у меня в туалете упал навесной шкаф. Естественно все в хлам, целыми только полки остались. На него была гарантия аж 3 года. Поехал к этим товарищам без особой надежды,но... извинились, сделали новый шкаф и повесили так, что теперь там можно гири хранить.
С одной стороны конечно это их косяк и можно акцентировать эмоции на этом, с другой проблема решена за счет виновного и без лишних нервов. Мелочь, но приятно.

Geo82 16.02.2010 13:54

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 260518)
С одной стороны конечно это их косяк и можно акцентировать эмоции на этом, с другой проблема решена за счет виновного и без лишних нервов. Мелочь, но приятно.

Во вот это и искал. По сути в любой цивилизованной стране это норма. а у нас приятность. Пусть у нас это будет прияностями и я хочу именно такого отношения , а не борьбы за свои же права.

aleks_74 16.02.2010 14:02

По своей КАСКО ремонтировал машину, общее общение со страховой заняло 20 минут (два раза приехал). Решение и стоимость соглосовали за 3 дня)))

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Амортики на Л3 поменяли без проблем, еще уговоривали приехать)))

Geo82 16.02.2010 14:02

Кстати делитесь именами героев.

aleks_74 16.02.2010 14:04

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 260536)
Кстати делитесь именами героев.

Если ты мне то я тут уже писал;)

Geo82 22.04.2010 15:32

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 260505)
По сути жду теперь кинут или нет. Если нет, то опупенно хорошее отношение к клиентам, но не верююююююю.

Что и требовалось доказать.
Пара месяцев динамо, заява на возврат оригиналов документов. звонки на фабрику, в итоге хоть диван привезли, вроде как новый.


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub