Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Минск (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=188)
-   -   СТО на Корвата,101 или клиент задает много вопросов... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18952)

Stipanoff 11.02.2010 21:11

СТО на Корвата,101 или клиент задает много вопросов...
 
Данная тема относится не ко всему СТО, а к одному работнику, о котором сейчас вам и поведаю:
Сегодня менял распылитель на одной форсунке. Ездил к ребятам на Корвата по наводке Димы Смаленского. Приехал, сделали диагностику за 50 тыс., сказали одна форсунка, ОК. По работе - молодцы, вопросов нет: все сделали, объяснили, подсказали по другим вопросам.

А началось все, когда приехал забирать.
В общем звонит мне, как потом выяснилось, директор, если не ошибаюсь, Шейт Андрей Алексеевич(по крайней мере так его мне представил парень, с которым я рассчитывался). Так вот, звонит и говорит: "Все сделали, машина готова, заменили распылитель, за всю работу 250 тыс.". Приезжаю, расплачиваюсь - паренек, что все это дело оформляет, говорит что 350. Я интересуюсь за что 350, ответ - 250 за ремонт форсунки, 100 - за диагностику. Говорю, что диагностика была озвучена, как 50 тыс. Парень ведет к тому самому директору, мол он звонил, он сейчас все и объяснит. С первых же слов этот "уважаемый" начинает меня уличать в якобы не желании платить, на что я резонно интересуюсь - почему сумма в 250 тыс., озвученная мне по телефону, выросла до 350, допуская прибавления 50 за диагностику, получается 300. Этот товарищ уже на повышенных тонах и в слегка грубой форме мне заявляет:
-А снятие и установка форсунки у нас бесплатно делается или как?!!
-Понятное дело, ну а то что снятие и установка форсунок в стоимость ремонта не входят, я должен догадываться?
Уже полу-криком и в не скрываемой грубой форме:
-Я тебе русским языком сказал!!! что!!! 250 - это ремонт!!! форсунок!!!, а снимать! и ставить! мы тебе их бесплатно!!! должны! или что?!?!?!?!
Попытки урезонить этого товарища приводили его в еще большее бешенство!
Далее он заявил что разницу он оплатит сам, а я больше у них ремонтироваться не буду (хотя я ни разу не давал повода думать, что платить не собираюсь, а всего лишь хотел знать за что я плачу и почему мне по телефону сказали другую сумму).
В итоге я пожелал Андрею Алексеичу впредь быть более сдержанным, дабы избежать проблем с клиентами, которые не захотят оставлять без наказанным такое хамское и грубое поведение к себе.

Я в шоке!!!
ПыСы: С сабой не было нужной суммы, пришлось ехать за полтинником дамой.

VoFFka 22.03.2010 17:58

так я не понял, ты все же доплатил сверху сотку???

kuznec 22.03.2010 18:03

жесть... надо было осадить хамоффф:suicide:

Geo82 22.03.2010 18:04

Посодють.

Oxy 22.03.2010 18:22

А что за сервис?
На прошлой неделе человек менял распылители в 4-х форсунках на 2.2 dci. Точно не помню сколько отдал, если надо могу уточнить, но вроде не более 150тыс за штуку. +30тыс. за проверку каждой. Снимал-ставил в другом месте.

Андрей8529КМ-7 22.03.2010 21:36

Вот уроды за такое обращение не только платить но и их самих выставить на бабки. надоже их както учить себя вести.

Smalenski 23.03.2010 09:34

Мужики -один отзыв - это не результат работы СТО

VoFFka 23.03.2010 11:34

кстати, еду к ним сегодня машину забирать.
смысл в том, что должны были менять и чистить форсунки. вчера позвонили, сказали, что сделать пока не смогут,т.к. странный звук из мотора их напрягает, сказали, чтобы тянул машину к тем, кто двигателями занимается. вот я и думаю, выставят ли они мне какой-нить счет или все же так отпустят :)

Андрей8529КМ-7 23.03.2010 21:28

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 289775)
Мужики -один отзыв - это не результат работы СТО

Дима извени но из за одного ХАМЛО ехать туда уже не захочеться

Serpens 26.03.2010 15:02

Вобще-то, если они оффициальная СТО, у них должен быть прейскурант цен. Установка и снятие платное - покажите стоимость. Вот и все. А если нет ценника на услугу, а требую платить - есть жалобная книга

Smalenski 27.03.2010 11:45

И вообще была высказана только точка зрения клиента. Руководство СТО здесь не описывало ситуацию со своей стороны. Так что считаю что делать окончательные выводы не стоит

Тёмка 27.03.2010 12:25

Дм - ты знаком с руководством? ;)

Smalenski 27.03.2010 15:48

Да, лет 16

VoFFka 29.03.2010 13:08

кстати, вот я тоже не очень уверен,что там спецы большие... ну или им :censored: на клиентов, т.к. их и так завались..
смысл в том, что с охрененным стуком в двигле они умудрились ездить на моей машине у себя по территории, вместо того, чтобы толкать или перетянуться


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub