![]() |
Разное тормозное усиление
Купил 2 дня назад Лагуну 2000г.в. 1.6 радовался пока не приехал на тех осмотр, там поставили заключение,:rtfm: что расчётная тормазная сила правого заднего колеса в два раза меньше чем левого заднего, причём как у рабочей тормозной системы(педаль) так и у стояночного тормоза. По передним колёсам вопросов нет.
Разбирали заднее правое колесо, все детали в хорошем состоянии, не ржавые, целые. Цилиндрик ходит хорошо. Что это может быть, в чём причина? |
колодки?
|
Цитата:
|
Барабаные? Там есть регулировка, перед тем, как одеть барабан, подрегулировать. 1.Смерять внутренний диаметр барабана 2. подрегулировать диаметр колодок. Там трещёточка есть, далее саморегулировка. Проверить её работу, конечно.:wink3:
|
Цитата:
|
Диаметр допустимого размера барабана? Регулятор тормозных усилий? :grin:
|
Как я понял машина 2000 г.в. А это вторая фаза. А там уже нет регулятора тормозных усилий. Все усилия регулируються блоком ABS.
А вообще для начала попробуй тормоза прокачать. Может воздух где сидит. |
Цитата:
|
А на стояночном может трос пора менять уже. Вообще-то причин не так уж и много. Барабаны можно попробовать проточить и колодки новые поставить. Начинать надо с колодок естественно.
У меня на Рено19 похожая ситуация была. Помогла замена колодок. Причём барабанные не такие уж и дорогие. |
(на ТО) Царапнуть напильником поперёк рабочей поверхности барабана. :grin:
|
Заменил два цилинра и комплект колодок. В результате успешно прошол техосмотр:yahoo:
Мастер говорил что на правом колесе колодки были потоньше чем на левом, цилиндрики текли, особенно на левом. ВСЕМ СПАСИБО |
Ну вот и хорошо что малой кровью обошолся. Зато теперь и колодки новые и цилиндры.
|
Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub