![]() |
|
Увезли на эвакуаторе турбодизель пробег 156 км
Не успел поставить на учет, а уже начались проблемы. Забрал с салона РТДС 26 км МКАД вечером в пятницу, два дня поездил без проблем, сегодня с утра на стоянку заводить - все включилось комп пишет ок, я на кнопочку, а в ответ тишина! повторные нажатия - 0 результат. Вызвал эвакуатор и в обед отвезли в родной салон. Сказали что завтра будут смотреть. Какие будут предположения? Да, заметил одну мелочь - когда открыл капот, то там какой-то слабый писк раздавался довольно долго. и на сигналку отказывалась ставиться, только через некоторое время. Машина Лагуна 3 турбодизель, автомат коробка, динамик!
|
|
может что-то с электроникой?:dntknw:
|
Скорее всего клемма закисла.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отвёртку только - рамки менять на клубные. |
Не, солярка зимняя, на роснефти заправлял, рядом с салоном, и в сильнее морозы заводилась, я так полагаю что-то типа предохранителя или релюхи какой-нибудь накрылось
|
Не солярку не могло прихватить, она ночь на морозе -25 отстояла, и если бы солярка, то её бы уже в воскресенье не завели бы, а вот акум. мог и подсесть, но может и предохранитель, где он кстате находится?
|
ну машина в сервисе уже.. будем подождать...
Добавлено через 1 минуту 54 секунды Цитата:
|
у меня тоже стартер по утрам тяжеловато крутит, но крутит и заводиться, наверное потому что не дизель:blum2::blum2::blum2:
|
конечно.. был бы трактор - заводился с четверти оборота как у всех )))
|
А сигналку извиняюсь где ставили?
|
КМК речь о штатной.
|
Да ерунда какая нибудь типа предохранителя или клеммы на аккумуляторе, не переживай. Я когда свой меган забрал, на следующий день вернулся в сервис (кстати тоже на 26 км МКАД) с омывателем - шланг был проложен неправильно, открываешь капот - водичка льется, закрываешь нет:) Еще через день - чек загорелся - датчик какой-то заменили. Далее 60 т.км без единой поломки:):good: Тока про соляру я не понял, - сказал же что - тишина, т.е. я так понял, что не крутит стартер.
|
да, ты всё правильно понял, стартер молчит как партизан
|
Цитата:
|
Есть техническое понятие "наработка на отказ". Так вот этот вероятностный параметр у сложных технических устройств максимален в самом начале эксплуатации и после выработки ресурса. А клемму на аккумуляторе я бы всетаки открутил и провернул пару раз. У меня такое было, правда еще на 2103 в далеком 1994 году. Вот у bgiem в соседней теме похоже поинтересней проблемка. Сегодня прям критический день для дизелей:suicide: У самого тоже новая 2008 г.в. - 4000км -полет нормальный.
|
так что там с турбодизелем то???
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub