![]() |
|
Нижний кислородный датчик (лямбда).
Сегодня был в рено на clip. Сказали что есть постоянная ошибка нижнего кислородного датчика. :shok:
На приборке ничего не горит. Вообще чувствую что слегка завышен расход в городском цикле, хотя зима же, кто его знает. И утром когда завожу, вроде из глушака слегка бензином пахнет. Шо может быть? Подогрев лямбды или основной сигнал? Как продиагностировать без клипа? Может ли сама лямбда сдохнуть или все же проводка? |
Цитата:
|
Во! А когда я спрашивал про нижнюю лямбду, говорили приборка покажет!
|
Адоптация для россии, я на двух цилиндрах в сервис ехал, а по приборам всё ок:grin:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня менял лямбда зонт(10тыр). Приборка ничего не показывала
|
Цитата:
|
А если про верхний, то я у Супербайкера за 5500 поменял (деталь + работа).
|
Цитата:
|
Лямбда уже с разъемом под рено стоит
2000 нижняя и 1000 верхняя. фактически оригинал. Замена нижней думаю вообще ничего не стоит, а верхней хрен знает, не видел как там с доступом. |
Цитата:
|
Вобщем проводка целая.
Так и не понял, по сути одинаковые верхняя и нижняя лямбды? Можно ли поставить лямбду бош от ваза? |
Всем добрый день!!! У меня очень важный вопрос… Недавно вырос расход до 18-20 литров :suicide:. Съездил на диагностику сказали датчики (Лямбда) навернулись:censored: Купил, нижний поменял, а вот верхний который за двигателем не могу!!! Как к нему подобраться? :help: Подскажите, кто нить менял сам? Заранее большое спасибо…:wink3:
|
Снимаешь:
- глушитель шума входящего воздуха (коробка с патрубком уходящим к аккумулятору) - разъем трубки вакуумного усилителя тормозов - корпус воздушного фильтра (два самореза под torx наверху, внизу входит в пазы) - откручиваешь часть корпуса одетого на дроссельную заслонку, в которую вставляется воздушный фильтр (подробнее можно посмотреть в копилке в теме по очистке заслонки) - вынимаешь дроссельную заслонку и корпус - на выпускном коллекторе виден лямбда зонд, рассоединяешь его разъем - берешь специальную разрезную головку и откручиваешь его (это при хорошем раскладе). У меня не пошел спец головкой, поступили следующим образом, болгаркой отрезали верхушку датчика, а остатки открутили обычной головкой, на 22 по-моему, методом натяга и одновременного удара по удлинителю в направлении по оси лямбды. Закручивашь новый уже спец головкой, иначе мешает провод, или рожковым ключем (что не очень удобно). Далее сборка в обратной последовательности. |
Верхняя лямбда еще прикипает там намертво...
|
Во,во
Еще тепловая защита выпускного коллектора мешается Снимал защиту, уже не помню как (по месту нужно смотреть, но маты слышали все соседи по гаражу) Зубилом с молотком сорвал датчик, потом пошло рожковым ключем |
Ыгы.... Чтобы не снимая тепловой защиты выкрутить лямбду - гнутый ключ нужен. А крепление этой защиты тоже прикипает...
|
Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub