Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Нижний кислородный датчик (лямбда). (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18826)

Alexey 08.02.2010 21:10

Нижний кислородный датчик (лямбда).
 
Сегодня был в рено на clip. Сказали что есть постоянная ошибка нижнего кислородного датчика. :shok:
На приборке ничего не горит. Вообще чувствую что слегка завышен расход в городском цикле, хотя зима же, кто его знает.
И утром когда завожу, вроде из глушака слегка бензином пахнет.

Шо может быть? Подогрев лямбды или основной сигнал? Как продиагностировать без клипа?

Может ли сама лямбда сдохнуть или все же проводка?

Geo82 09.02.2010 11:44

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 254729)
Может ли сама лямбда сдохнуть или все же проводка?

Ты же часто под машину заглядываешь. Глянь проводку. А может и кат дохлый.

pomka 09.02.2010 12:06

Во! А когда я спрашивал про нижнюю лямбду, говорили приборка покажет!

Geo82 09.02.2010 12:18

Адоптация для россии, я на двух цилиндрах в сервис ехал, а по приборам всё ок:grin:

Alexey 09.02.2010 12:28

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 255046)
Ты же часто под машину заглядываешь.

:shok::shok: вот репутация у меня :rtfm:

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 255057)
Во! А когда я спрашивал про нижнюю лямбду, говорили приборка покажет!

нифига не кажет она. у Влада провода оторвало прямо и никакой ошибки, помню на Святогоре с рено, тоже не показывало.

pomka 09.02.2010 14:39

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 255079)
нифига не кажет она. у Влада провода оторвало прямо и никакой ошибки, помню на Святогоре с рено, тоже не показывало.

Надо тоже на станцию заехать, значит.

Alexey 09.02.2010 15:06

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 255172)
Надо тоже на станцию заехать, значит.

и ручник заодно себе включи!

lexich 09.02.2010 15:41

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 255079)
:shok::shok: вот репутация у меня :rtfm:



нифига не кажет она. у Влада провода оторвало прямо и никакой ошибки, помню на Святогоре с рено, тоже не показывало.

У меня тоже непоказывает,узнал что менять надо только после диагностики.Заехал совсем с другим вопросом

ura1981 09.02.2010 18:15

Сегодня менял лямбда зонт(10тыр). Приборка ничего не показывала

lexich 09.02.2010 21:38

Цитата:

Сообщение от ura1981 (Сообщение 255364)
Сегодня менял лямбда зонт(10тыр). Приборка ничего не показывала

Юра если ты про нижний,который в глушаке.То я купил за 1300 около 400р обошлась замена.В петровском попросили 6500 без работы.Бери Л3 купэ я уверен ты потянеш)))))))

Вовеус 09.02.2010 21:40

А если про верхний, то я у Супербайкера за 5500 поменял (деталь + работа).

lexich 09.02.2010 21:50

Цитата:

Сообщение от Вовеус (Сообщение 255675)
А если про верхний, то я у Супербайкера за 5500 поменял (деталь + работа).

Ну я и говорю,потянет Юра купэшку:grin:

Alexey 09.02.2010 22:01

Лямбда уже с разъемом под рено стоит
2000 нижняя и 1000 верхняя. фактически оригинал.
Замена нижней думаю вообще ничего не стоит, а верхней хрен знает, не видел как там с доступом.

lexich 09.02.2010 22:10

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 255715)
Лямбда уже с разъемом под рено стоит
2000 нижняя и 1000 верхняя. фактически оригинал.
Замена нижней думаю вообще ничего не стоит, а верхней хрен знает, не видел как там с доступом.

Нижнюю за 1300 бош на экзисте тоже с разёмом,тоесть верхняя ещё дешевле?

Alexey 27.03.2010 01:53

Вобщем проводка целая.
Так и не понял, по сути одинаковые верхняя и нижняя лямбды?
Можно ли поставить лямбду бош от ваза?

AcXeL 31.03.2010 17:14

Всем добрый день!!! У меня очень важный вопрос… Недавно вырос расход до 18-20 литров :suicide:. Съездил на диагностику сказали датчики (Лямбда) навернулись:censored: Купил, нижний поменял, а вот верхний который за двигателем не могу!!! Как к нему подобраться? :help: Подскажите, кто нить менял сам? Заранее большое спасибо…:wink3:

Дрюня 31.03.2010 18:10

Снимаешь:
- глушитель шума входящего воздуха (коробка с патрубком уходящим к аккумулятору)
- разъем трубки вакуумного усилителя тормозов
- корпус воздушного фильтра (два самореза под torx наверху, внизу входит в пазы)
- откручиваешь часть корпуса одетого на дроссельную заслонку, в которую вставляется воздушный фильтр (подробнее можно посмотреть в копилке в теме по очистке заслонки)
- вынимаешь дроссельную заслонку и корпус
- на выпускном коллекторе виден лямбда зонд, рассоединяешь его разъем
- берешь специальную разрезную головку и откручиваешь его (это при хорошем раскладе). У меня не пошел спец головкой, поступили следующим образом, болгаркой отрезали верхушку датчика, а остатки открутили обычной головкой, на 22 по-моему, методом натяга и одновременного удара по удлинителю в направлении по оси лямбды. Закручивашь новый уже спец головкой, иначе мешает провод, или рожковым ключем (что не очень удобно). Далее сборка в обратной последовательности.

Slava.Vrn 03.04.2010 03:27

Верхняя лямбда еще прикипает там намертво...

Леший 03.04.2010 03:35

Во,во
Еще тепловая защита выпускного коллектора мешается
Снимал защиту, уже не помню как (по месту нужно смотреть, но маты слышали все соседи по гаражу)
Зубилом с молотком сорвал датчик, потом пошло рожковым ключем

Slava.Vrn 03.04.2010 04:47

Ыгы.... Чтобы не снимая тепловой защиты выкрутить лямбду - гнутый ключ нужен. А крепление этой защиты тоже прикипает...


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub