Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=137)
-   -   Крайние положения руля (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18698)

Sh@m@n 05.02.2010 00:16

Крайние положения руля
 
Нельзя выворачивать руль в крайние положения. докрутили до краянего отверните неного в зад! :))

AlAndR 05.02.2010 00:22

Цитата:

Сообщение от Sh@m@n (Сообщение 251707)
Нельзя выворачивать руль в крайние положения. докрутили до краянего отверните неного в зад! :))

на л2 в книжке написано что нельзя долго!
на л3 нет вроде.. значит можно )
но собствено, там даже не совсем в крайних то положениях скрежет..:cray:

Тёмка 05.02.2010 00:26

Цитата:

Сообщение от AlAndR (Сообщение 251715)
....
на л3 нет вроде.. значит можно )
....

стр. 1.39 :acute:

AlAndR 05.02.2010 00:32

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 251719)
стр. 1.39 :acute:

ага.. есть..
ну так слово "долго" в этом случае не применимо )

albert.im 05.02.2010 00:42

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 251719)
стр. 1.39 :acute:

Не, не согласен с такой трактовкой. Речь идет не об управлении (динамике) а о статике. В управлении ничего не должно скрежетать, громыхать и постукивать. Безопасность, однако.

Тёмка 05.02.2010 00:45

Ваше право.
В РЭ про что речь идёт? Процитируете?

albert.im 05.02.2010 01:01

Вот, пришлось цитировать:

Не удерживайте долго рулевое колесо повернутым до упора в крайнее положение и не оставляйте автомобиль с
остановленным двигателем и повернутыми до упора колесами.

А теперь простой, не сочтите за бестактность, вопрос: управление автомобилем (в том числе поворот на горочке с вывернутым рулем в пределах заложенного заводом интервала) - это "долго удерживать" или "оставлять"? Засечки на руле ставить или с ломиком выбегать - двигать в бок машину?

Тёмка 05.02.2010 01:05

Видимо Вы как то по особенному читаете, но предложение состоит из двух частей:
1. Не удерживайте долго рулевое колесо повернутым до упора в крайнее положение
2. Не оставляйте автомобиль с остановленным двигателем и повернутыми до упора колесами
Вы что сообщить хотели?

albert.im 05.02.2010 01:14

Читаю, как читаю - дословно, без трактовок и не между строк.
А сообщил уже - не согласен с Вашей трактовкой. Приведя аргументы: машина в движении, в штатном режиме,в пределах заводских настроек крутится руль, скрежет наблюдается. А вот что Вы хотели сказать - я так и не понял, простите. Не поясните аргументированно, без ненужного уже цитирования?

Тёмка 05.02.2010 01:23

Видимо Вы уже о чём то своём:
Цитата:

Сообщение от Sh@m@n (Сообщение 251707)
Нельзя выворачивать руль в крайние положения. докрутили до краянего отверните неного в зад! :))

Цитата:

Сообщение от AlAndR (Сообщение 251715)
на л3 нет вроде.. значит можно )

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 251719)
стр. 1.39 :acute:

Мой ответ касался крайних положений и их описании в РЭ.
Теперь о РЭ:
1. Не удерживайте долго рулевое колесо повернутым до упора в крайнее положение - где в нём про статику или движение?
Второе предложение не требует перевода? В нём очевидно написано: "..с остановленным двигателем..."

albert.im 05.02.2010 01:34

Вроде по-русски пишу...
Давайте еще раз "пройдемся": "не удерживать долго в крайнем положении" - это в том числе относительно к совершении на нем прямо предназначенного действия - езды? Маленькими рывками поворачивать или как? Не "долго" - это сколько, каким образом эксплуатировать машину-то, если нужно просто повернуть? Пару вариантов я выше предположил, но это из области стеба, но никак не реалий.

Тёмка 05.02.2010 01:36

Видимо придётся остаться каждому при своём мнении.

albert.im 05.02.2010 01:39

Это будет самым справедливым.
Что хотели сказать французы, покажет только время-статистика-жалобы-устранение причин. Ежели таковые найдутся.

albert.im 05.02.2010 02:50

Да... Прикольно - топикстартер куда-то слинял. О чем говорим, зачем - только нам и ведомо.:shok:

albert-strj 05.02.2010 08:02

топикстартер думаю имел ввиду удержание в крайнем положении - свою вторую половину тоже учил не держать в упоре при разворотах - рулевая гидравлика будет жить дольше, в противном случае есть вероятность порыва в "тонком" месте

Laguna2 06.02.2010 03:42

Цитата:

Сообщение от albert.im (Сообщение 251788)
Что хотели сказать французы, покажет только время-статистика-жалобы-устранение причин. Ежели таковые найдутся.

Обще известный факт, что руль не надо долго держать вывернутым до упора.. и не зависит от производителя...Французы не причём...

Jury 06.02.2010 10:41

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 252649)
Обще известный факт, что руль не надо долго держать вывернутым до упора.. и не зависит от производителя...Французы не причём...

+1! Касается всех авто с гидроусилителем, и в мануалах об это говорится!


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub