![]() |
|
Перестал работать парктроник!
При включении задней передачи длинный гудок который сигнализирует неисправность и все тишина, в чем может быть причина? куда лезть и что искать?
|
Мыть бампер
|
датчик заднево хода посмотри, в коробке передач
|
Датчик заднего хода в коробке тут не причем, иначе бы не появлялось сообщение о неисправности парктроника (длинный гудок).
Наиболее вероятно какой-то датчик или заглючил или отошел в разьемах где-то. У меня такая же проблема, клип показал проблему со вторым датчиком слева. Жду когда потеплеет полезу его выковыривать, ща боюсь по морозу пластик накладки бампера поломать... Кстати иногда он работает. Явной зависимости я не заметил, но иногда как потеплеет - начинает работать... :dntknw: |
Абсолютно верно симптомы точно такие же, как вы описали, заметил когда теплее вроде начинает работать, может еще как вариант окислились контакты
|
...проводка...датчик(какой имено тока Clip скажет)
|
мона и без клипа определить какой датчик не работает
по крайней мере у меня так проходила и потом клип показывал именно тот датчик а сделать надо следующее: 1. вставляешь карту во 2 положение 2.включаешь заднюю скорость 3. если появляется длинный гудок , то 4. выходишь из машины и подходишь к заднему бамперу , становишься на колени и ухом слушаешь датчики парковки рабочий должен потрескивать, не рабочий НЕТ а причиной не работы датчика --это 90% проводка окислилась единственнно , пхоло чтобы добраться до датчика нада снять бампер , по крайней мере в мануален так написано, да и гдето тема была про это , если найду , скину ссылку вот сылка http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E0%F2%F7%E8%EA |
А можно ли без снятия бампера с парктроником разобраться, поделитись опытом?
Добавлено через 2 минуты 5 секунд Есть ли разница между универсалом и хэтчбеком, между датчиками и их снятию/ установки? |
практически нет, я говорю про датчики и проводку к ним , по крайней мере я пробовал но ничего не вышло, жду лета, что бы снять бампер и добраться до датчиков
|
Опять длинный гудок при включении передачи, вышел пошел слушать датчики, все датчики потрескивают , значит все исправные, даже не знаю что теперь делать?
|
Снег налип?
|
Цитата:
|
было такое один раз, вылечил постукиванием по каждому датчику пальцем, согнутым в фаланге:lol:
пока работает, ттт :lol: причем прикольно, тоже вставил карточку, включил зажигание и заднюю - сплошной гудок, пошел стучать и на одном из датчиков - все заработало))) |
Датчики все чистые
|
может нужна инициализация парктроника?
|
Цитата:
Думаю, где-то контакт или окислился или разболтался. Толик кстати, говорил что блок парктроника находится вроде справа в заднем крыле под боковым ковровином багажника, надо посмотреть может если задний фонарь снять будет видна проводка датчиков или разьемы какие... слазаю на днях посмотрю. PS: господа вы не пугайте так... я уже думал что обойдусь более менее легкой кровью - без снятия бампера... Ан вас послушать так чо-то как-то грустно становиццо. Может бампер надо снимать на универсале, у него же нет пластикового молдинга в районе датчиков, а у хэтча можно через молдинг? Жуть как нехоцца бампер снимать....:shok: |
УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ
Датчики отличаются друг от друга только способом установки: особенности автомобилей с кузовом типа хэтчбек: датчики встроены в планку бампера. На бампере есть две отметки. особенности автомобилей с кузовом типа универсал: датчики зафиксированы в держателях, установленных на бампере. Четыре держателя имеют различную форму, поэтому они невзаимозаменяемы. СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ: датчики хрупкие. Наружная металлическая часть датчика не рассчитана на сильные удары. Снимите бампер и демпферы. Каждый датчик удерживается в гнезде, образованном двумя боковыми зажимами и установочным штифтом. Раскройте зажимы (A) и потяните датчик. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Система включает: четыре ультразвуковых датчика, встроенных в задний бампер, автономный ЭБУ (с функцией диагностики), звуковой сигнализатор. Система автоматически активизируется при включении передачи заднего хода (включение системы сопровождается коротким звуковым сигналом). Ультразвуковые датчики, встроенные в задний бампер, предназначены для определения расстояния между автомобилем и возможным препятствием. Частота звукового сигнала варьируется в зависимости от расстояния: сигнал тревоги включается, если расстояние между препятствием и бампером составляет около 150 сантиметров, сначала это прерывистый сигнал, который становится непрерывным при сокращении расстояния до 25 сантиметров. ПРИМЕЧАНИЕ: для нормальной работы системы ультразвуковые датчики должны быть чистыми, если система обнаруживает нарушение в работе, в течение приблизительно пяти секунд раздается прерывистый сигнал. в плохую погоду или, например, при наличии багажника для велосипеда, распознавание препятствия датчиками носит случайный характер. 1. Датчики 2. ЭБУ 3. Звуковой сигнализатор см MR339 ---87-65) |
Может кто разбирал систему парктроников без снятия бампера?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub