![]() |
и снова дым
Вводная следующая: когда Дима Смаленский прописывал мне датчик давления в шинах, заодно проверили и всё остальное по компу - ошибок НЕТУ, форсунки нормальные (судя по показаниям компа), воздухомер рабочий, ЕГР я сам отключил, расход топлива приятный, тяга нормальная, НО...
при -20 при тапке в пол ускорение хорошее - валит белый дым, впринципе, как и у всех машин... при -5 при тапке в пол ускорение хорошее, НО валит чёрным... масло не ест, антифриз не уходит. В чём дело? почему дымит чёрным, когда чуть теплее станет? да, ещё на ХХ звук работы мотора как по синусойде: (выше-ниже-выше-ниже), но не всегда, и если крепко держать рукой выхлопную, то пропадает... |
А ты как хотел? Чтоб при пидали в пол дизель розовым коптил?
|
ну вообще-то современный коммон рэлйловский движок не должен коптить...
|
Обыкновенная физика, чем холоднее воздух тем больше его поступление в цилиндры, чем больше воздуха, тем лучшае сгорание топлива...
|
Почитай здесь.http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786
ЕГР чистил? Может быть забит сажевый фильтр. По любому при резком старте дымить будет но не чёрным. |
Цитата:
- сажевого на 2.2 нету, а если бы и был, то дым был бы БЕЛЫЙ а не чёрный - дым чёрный, но не неастолько, что ничего не видно сквозь него, но в зеркало заднего вида виден чёрный выхлоп в течение всего времени, как идёт ускорение (при тапке в пол), но тяга при этом хорошая... Добавлено через 54 секунды Цитата:
|
Цитата:
смотри с низу в районе рычага переключения передач. Раз динамика хорошая то с интеркуллером всё в порядке. |
сколько я видел лагун все коптят !! но по разному.
моя тоже дым кидает сегодня черный как из поровоза. поездил на высоких оборотах перестала. также дымность проверил 5 % |
Цитата:
|
Смени стиль езды и будет тебе счастье.:yahoo: Думаю турбина будет чувствовать себя спокойней, дольше проездишь.:bye: Всё у тебя нормально.
|
А для чего нужно отключить ЕГР????
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я скинул с него фишку с контактами. можно ещё клипом отключить
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 29 секунд Цитата:
Если уж на то пошло, то DPF-ы устанавливают перед катализаторами, а не после них. Поэтому даже теоретически не стоит искать сажевый фильтр "снизу под рычагом...." |
Цитата:
|
КМК, DPF стоит после катализатора....
|
вот у меня вроде дыма не наблюдаю, хотя особо не смотрел, а вот обороты плавают, типа подтраивает машина. и с двух до трех тысяч на 2 и 3 передачах при наборе скорости чувствуются рывки проскакивают.
|
Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub