Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Течь ДТ из ТНВД (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18422)

GromS 26.01.2010 17:51

Течь ДТ из ТНВД
 
В общем с наступлением зимы нарисовалась такая проблемка. После запуска двигателя при температуре за бортом ниже -5 наблюдается небольшое подтекание диз.топлива из ТНВД (на фото из под верхней крышки, которая на 4-х болтах). После работы двигателя 1-2 мин. течь прекращается (видимо постепенно прогревается насос). Во время всей последующей эксплуатации в течение дня на теплом двигателе этой проблемы не наблюдается. На заводку и езду не влияет никак. В теплую погоду таких проблем нет. Так вот собственно в чем вопрос, может там прокладка какая и можно ли снять эту самую крышку без последствий для насоса чтобы поменять прокладку (если таковая имеется), и что вообще делать? Предполагаю, что это связано с тем, что соляра на морозе густая и ее выдавливает, а потом при прогреве все приходит в норму. Помогите с решением проблемы.:help:
Прилагаю фото, качество может ниочень.
http://s51.radikal.ru/i133/1001/f8/b2f4b41c44de.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1001/ad/4bf6a4a35f2e.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1001/15/409d06bdc45d.jpg

Kudinoff 27.01.2010 12:39

Полностью присоединяюсь к этой проблеме!!!!!!! Идентичная ситуация!!!!!!!! Сегодня -23, завелась отлично (хотя и дизель), открываю капот, а там.......... соляра течет из ТНВД (фотки не прилагаю, потому что они точно такие же как и у GromS). Вытер насухо, доехал до работы, все ОК, никаких следов утечки... Но эта проблема давно образовалась, так как у меня даже защита нижняя в солярке! Острая проблема на самом деле!!! ОТ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ СОВЕТОВ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ!!!!!!!!

GromS 27.01.2010 12:43

Хоть бы знать, что это просто крышка и течет из под нее из-за прокладки например, так взял бы открутил и поменял прокладку и все. А так х.з. что с этим делать, вдруг открутишь, а оттуда повылетаются всякие пружинки и т.д.:sad::dntknw:

Kudinoff 27.01.2010 23:56

Видимо никто с таким не сталкивался....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такого быть не может!

GromS 28.01.2010 11:08

Видать мы с тобой одни такие на всем пост советском пространстве.:crazy:

Kudinoff 28.01.2010 15:56

Спасибо всем за активность и советы... Видимо нам придется тратиться на диагностику и ремкомплект со снятием и установкой на Common Rail Service... Все это удовольствие будет стоить 600 000 рублей... Даже если это просто устаревание прокладки, из под которой сочится топливо, то ее в любом случае надо менять...
Я записался на 3 февраля...

GromS 28.01.2010 16:35

Отпишись потом по результатам диагностики, а присутствовать при снятии и т.д. будешь?

Kudinoff 28.01.2010 18:05

пока не знаю... Надо бы поприсутствовать

Kudinoff 01.02.2010 12:41

При температуре -3 течь прекратилась при старте...

GromS 01.02.2010 12:47

Цитата:

Сообщение от Kudinoff (Сообщение 248394)
При температуре -3 течь прекратилась при старте...

Аналогично, так я и писал, что при -5 и ниже. Сегодня 0 - +1 - все Ок. Но все равно напрягает. Непорядок.

Kudinoff 01.02.2010 12:56

Пожалуй, сделаю 3-го числа только диагностику топливной системы...

GromS 01.02.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от Kudinoff (Сообщение 248407)
Пожалуй, сделаю 3-го числа только диагностику топливной системы...

Попытайся уних узнать, что под это крышкой. Можно ли ее без последствий снять.

Kudinoff 01.02.2010 14:07

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 248418)
Попытайся уних узнать, что под это крышкой. Можно ли ее без последствий снять.

Снимать нельзя!!! под крышкой плунжерная пара!!! Bosch-евский насос Common Rail имеет радиальную компоновку плунжеров. В нагнетающем узле используются 3 плунжерные пары, расположенные радиально относительно оси приводного вала. Нагнетание топлива осуществляется одновременным встречным движением всех плунжеров. Так удается достичь больших величин давления и цикловой подачи.

Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=WQsBMPLYMDA

GromS 01.02.2010 15:05

Цитата:

Сообщение от Kudinoff (Сообщение 248475)
Снимать нельзя!!! под крышкой плунжерная пара!!! Bosch-евский насос Common Rail имеет радиальную компоновку плунжеров. В нагнетающем узле используются 3 плунжерные пары, расположенные радиально относительно оси приводного вала. Нагнетание топлива осуществляется одновременным встречным движением всех плунжеров. Так удается достичь больших величин давления и цикловой подачи.

Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=WQsBMPLYMDA

Т.е., если снять, то что-нибудь может оттуда выскочить? Посмотрел анимашку, но у меня на насосе на этой крышке никаких выступов нет, таких как там. Но впринципе наверное это просто модификации. Тогда не знаю что делать.:dntknw:

Kudinoff 01.02.2010 15:12

ничего страшного не происходит!!! Это износ прокладок ТНВД!!! Точно так же изнашиваются прокладки в кранах водопроводных... из которых потом сочится вода...

GromS 01.02.2010 15:23

Цитата:

Сообщение от Kudinoff (Сообщение 248509)
ничего страшного не происходит!!! Это износ прокладок ТНВД!!! Точно так же изнашиваются прокладки в кранах водопроводных... из которых потом сочится вода...

Так самому поменят эту прокладку не судьба видать?:crazy:

Kudinoff 01.02.2010 15:34

Секундочку... Мы сейчас говорим о ТНВД... А компоненты ТНВД (в данном случае плунжерные пары), являются самыми прецизионными компонентами автомобиля!!! Снимешь крышку сам - в любом случае туда попадет не много лишнего мусора (ворс от тряпки, пыль и грязь с насоса...) Считай, что свой ТНВД ты загубишь!!!

Как учит наша инструкция по эксплуатации и ремонту Laguna II - ТНВД не подлежит разборке и ремонту!!! Этим должны заниматься специализированные мастерские, которые и дадут гарантию на свою работу!!!!!! У нас есть такая мастерская... (Common Rail Service)

GromS 01.02.2010 15:44

Егор. Так это у вас в Минске есть такой сервис, а у нас в Гомеле его нет. А для замены прокладок как-то не очень хочется лететь в Минск, да и надо признаться - некогда.

Kudinoff 01.02.2010 15:53

В эти сервисы приезжают авто со всей Беларуси!!! Тут выбор - или убивать свой ТНВД, или получить гарантию на работу! К сведению, такой Б/У насос стоит 1200 зелёных...

GromS 01.02.2010 15:58

Не, ну убивать свой ТНВД не хочется. Буду ждать результаты твоей диагностики, насколько критична эта течь, потом буду думать. Тут и по деньгам надо определиться, думаю, что замена прокладок и т.д. будет стоить не дешево.:shok: Да и диагностика тоже.


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub