Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=128)
-   -   максимальные обороты вентилятора в автоматическом режиме (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18311)

akella2009 21.01.2010 19:13

максимальные обороты вентилятора в автоматическом режиме
 
При постановке климата в автоматический режим по мере прогрева движка обороты вентилятора становятся максимальными и не снижаются. двигатель медленно нагревается (-15 за бортом), приходится вручную убавлять обороты. но даже когда на ручном управлении салон прогреется (минут 30-40) при установке на авто обороты вырастают до максимума или 1-2 палочки скинет, а потом снова max, при чём независимо от того, каккую температуру устанавливаешь, менчется только температура потока воздуха. чистка салонного датчика температуры (который возле зеркала или за зеркалом) ничем не помогла, да и не особо много там было грязи. у кого какие соображения? что делать?

Geo82 21.01.2010 19:16

Опытный обмен датчиками с другой машиной.

akella2009 21.01.2010 19:23

а вот что ещё, когда последний раз Смоленский диагностировал мою машину - замечаний по салонному датчику не было, т.е. типа он впрорядке

AHTOH79 21.01.2010 19:27

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 241050)
При постановке климата в автоматический режим по мере прогрева движка обороты вентилятора становятся максимальными и не снижаются. двигатель медленно нагревается (-15 за бортом), приходится вручную убавлять обороты. но даже когда на ручном управлении салон прогреется (минут 30-40) при установке на авто обороты вырастают до максимума или 1-2 палочки скинет, а потом снова max, при чём независимо от того, каккую температуру устанавливаешь, менчется только температура потока воздуха. чистка салонного датчика температуры (который возле зеркала или за зеркалом) ничем не помогла, да и не особо много там было грязи. у кого какие соображения? что делать?

Замена датчика не поможет, меняли на встрече в Питере.Причина пока не найдена:dntknw: Ты не один с такой проблемой, нас много:drinks: Есть уже тема на форуме по этой проблеме.

AHTOH79 21.01.2010 19:30

Цитата:

Сообщение от Laguna3.0V6 (Сообщение 241071)
фильтр салонный попробуй посмотреть

Не поможет, даже с вынутым фильтром все тоже:dntknw:

Geo82 21.01.2010 19:40

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 241074)
Не поможет, даже с вынутым фильтром все тоже:dntknw:

Антон, а статистику вывели по глюку пригнанные машины и если да, то откуда. Может мозг у них не на наши морозы.

AHTOH79 21.01.2010 19:43

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 241077)
Антон, а статистику вывели по глюку пригнанные машины и если да, то откуда. Может мозг у них не на наши морозы.

Моя француз вроде. Может дело и в самом климате. Летом такой фишки нет. Хотя у Андрея025 тож вроде Франция, а работает нормально:dntknw:

leonardini 21.01.2010 19:46

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 241050)
При постановке климата в автоматический режим по мере прогрева движка обороты вентилятора становятся максимальными и не снижаются. двигатель медленно нагревается (-15 за бортом), приходится вручную убавлять обороты. но даже когда на ручном управлении салон прогреется (минут 30-40) при установке на авто обороты вырастают до максимума или 1-2 палочки скинет, а потом снова max, при чём независимо от того, каккую температуру устанавливаешь, менчется только температура потока воздуха. чистка салонного датчика температуры (который возле зеркала или за зеркалом) ничем не помогла, да и не особо много там было грязи. у кого какие соображения? что делать?

Вот тож самое и у меня. До морозов никаких проблем не было, если до -10С почти 100 км проехал без остановок тогда скинул автом а 3-4 деления. А если температура ниже за бортом и езда по городу крутит на максимуме зараза. Езжу в ручную убераю - прибавляю. И еще когда по городу ездишь в пробках, двиг не может толком прогреться, а еще климат на всю дует и возникает делема, толи убрать обдув на минимум, шоб двиг согрелся и самому замерзнуть, толи дабавить оборотов, но тогда двиг замерзать начнет да и самому не особо потеплеет если двигу холодно...:dntknw:

akella2009 21.01.2010 19:51

да, кстати, летом в автоматическом режиме слабовато дуло, на 50% где-то, я всегда вручную на максимум обороты загонял и ставил режим рециркуляции, что бы холодный воздух из салона ещё больше в кондее охлаждался... а вот зимой приходится вручную ограничивать. а вот у отца на 1-й лагуне в автомате очень приятно работает, сначала почти на максимум а потом уже 30-40% и тихи и тепло

Geo82 21.01.2010 19:58

Мне кажется, что может быть всё, что угодно. А выливается всё таким образом и по симтомам похоже. У дизелей скорее всего изза недостаточной температуры ОЖ может так дуть что-бы стёкла не потели. У бензинок фиг знает.

Я тут воевал со своей климой, когда на улице около 0 а на климе 24, она прогревает, а потом охлаждать начинает и именно правую сторону. Комп выдаёт что всё ок. А мастер сказал, что он ХЗ как там всё работает (В смысле алгоритм) И холодный воздух включают мозги климы.

tehnar26 31.01.2010 17:00

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 241050)
При постановке климата в автоматический режим по мере прогрева движка обороты вентилятора становятся максимальными и не снижаются. двигатель медленно нагревается (-15 за бортом), приходится вручную убавлять обороты. но даже когда на ручном управлении салон прогреется (минут 30-40) при установке на авто обороты вырастают до максимума или 1-2 палочки скинет, а потом снова max, при чём независимо от того, каккую температуру устанавливаешь, менчется только температура потока воздуха. чистка салонного датчика температуры (который возле зеркала или за зеркалом) ничем не помогла, да и не особо много там было грязи. у кого какие соображения? что делать?

мучался тоже долго потом снял датчик с под зеркала -разобрал -кисточкой для макияжа все прочистил-продул и о чудо -ВСЕ ГУД

делал уже 2 раза(1 раз в 3 месяца)-видно от пыли датчик глючить начинает

P.S. Не утверждаю что это у всех решит проблему -но мне пока помогает

02C16790 12.03.2010 17:33

а мне кажется, что степень обдува зависит от датчика солнечного излучения. даже если в машине жарко, а солнечные лучи не достаточно теплые, то вот он и задувает. потому, что заметил как-то раз...

Capten-Den 10.07.2014 22:02

О моя проблема один в один. замечено и проверено клипом возникновения ошибки на цепь датчика освещенности-как только включаешь "авто" салонный вентилятор идет на взлет и не стихает. показывает ошибку "цепь датчика".
подскажите кто знает-куда подключается этот датчик и как проверить цепь?

Capten-Den 12.07.2014 16:35

кто знает как датчик освещенности вынуть? а то я с дуру ему светофильтр отломил и датчик остался там.

Capten-Den 14.02.2015 21:18

пол дня с Куделей клипом проверяли климат. датчик освещенности заменили-ошибка прошла. и заметили такую особенность: при температуре от + 5 все работает, выехал на улицу -3 - не работает , у Сереги на его машине все работает :wacko2: замена внутреннего датчика температуры не помогла. такое ощущение, что резистор на вентилятор замерзает и климат сходит с ума.

baddemon696 15.02.2015 15:40

Такая же проблема, кто-нибудь исправил болячку?

Smalenski 15.02.2015 23:20

датчик температуры и влажности поменяйте

Capten-Den 16.02.2015 12:36

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 1065558)
датчик температуры и влажности поменяйте

менял-не помогает, если только блоком поменяться?

Capten-Den 16.02.2015 19:19

решил сегодня проверить работу климы-заработал блин, отклиматизировался что ли:dance2:


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub