![]() |
Symbol
Господа, кто что может сказать хорошего/плохого про Symbol? Не новый, а лет двух-трех. Надежен ли? Дорог в обслуживании?
|
у меня в семье символ 4 года,никакиз проблем,менялся только ремень доп оборудования с каким-то роликом 6000р у официалов.Набег 32000
|
Угум, +1 Символу )
Мне новый не укупить, поэтому интересует его запас по прочности. |
Очень крепкая машина с отличной ходовой. Уродец только, имхо, но если не смущает - бери, не пожалеешь!
|
Хороший запас.У меня был один 2004 второй 2002.
Если машинка с сервисной книжкой и серьёзно не билась бери и не думай. Только надо походить поковыряться и по цене опустить. Благо (для тебя) сейчас предложение превышает спрос. А с лица как говорится воду не пить. |
Какие-нибудь характерные болячки по механике/электронике есть?
|
Помпа бывает ходит не более 45 т.км и задние ступичные 120-130 т.км.
|
В семье Символ с января 2007. Пробег 52000 км: 34000 км мои, остальные отец. Кроме ТО вообще никаких проблем, даже лампочки родные (тьфу 3 раза :) )
|
У меня 2 было, один 2002 г. пробег 100-110, второй 2006 пробег 35т.км. Доволен по уши был, надежная как автомат)).
|
у 16-ти клапанных катушки летят
|
Цитата:
|
А как автомат на симбе? Просто появилась мысль взять в семью New Symbol или старогоо поколения, 16v на автомате. Так, для поездок по городу, как говориться, что-бы не жалко было где угодно оставить и уйти по делам, что-бы во дворе дома оставлять и т.д. В общем как рабочая лошадка.
|
Во дворе и Л3 можно спокойно оставлять :bye:
|
Цитата:
Что-бы можно было где угодно припарковаться, уйти и не переживать что оставил авто в босяцком районе и т.д. Да и по пробкам проще будет на меленьком Симбе. Город - Симба, трасса, путешествия - Л3, в европе говорят, стиль Гранд Туризмо. Как второе авто в семье. Л3 делим с отцом на пару, пока хватает одного авто на двоих. А так будет кто первый попал в гараж, того и Гунька. |
Цитата:
- задние двери с обоих сторон в районе ручек на ребре еле заметные следы ударов от дверей соседних машин (видимо дети открывали двери), - по водительскому борту в районе центральной стойки, а по высоте на уровне бокового молдинга следы "шоркнутой" краски и на передней, и на задней двери (видимо девушка "аккуратно" выезжала задом, туда же и смотрела, передний свес не учла, да и чего учитывать, тут бы выехать), - нижняя часть переднего бампера, "шеркнул" велосипедист педалью (хорошо, что на капот не присел), - задняя правая дверь, незначительная вмятинка - неповезло, с дорожной машины на М2 вылетел смерзшийся ком песка, - небольшая вмятинка на капоте - камень на 140 из-под встречной. Все по мелочи, даже на чистой машине не бросается в глаза, а на не очень и вообще не видно. Но знние об этом немного портит жизнь. Ситуация со страховкой (она 50+50%) такова, что заплатить, нужно было 26 тыр, потратить кучу временина оформление бумаг, обращение в Росгосстрах и затем к диллеру в Автомир (Москва, Иркутская). Поэтому был избран путь восстановления исходного вида за наличные у знакомого мастера, который оценил работу по данному объему повреждений около 18 тыр, причем без выезда за пределы родного города. |
Боевые раны
- 10 сантиметровая царапина слева на бампере - 2 потертости на попе, краска с пластмаски стерта (раз парктроник не увидел сетчатый забор, второй раз нужно было ооочень точно припарковаться, впритык, что-бы ворота закрывались. Там счет был на милиметры. Ну я пару милиметров и взял лишних). - Порог с пассажирской стороны, покорял бездорожье, след от дума оттерся на первой же мойке но неприятный остаток остался. Бибике почти год. Просто задумались. Отцу сложновато ездить, он почти в 40 лет права получил, тяжело ему вождение даеться, а на меньшем авто проще будет. Тот же Симба или Клюха в самый раз будет по городу мотаться. |
Цитата:
Ничего абсолютно, кроме ТО, не делал. Все катушки целы и здоровы. Если не считать замены магнитолы с кассетной на Мп-3 |
у меня полтора года был 1.4 16кл автомат брал с пробегом 30 ткм, продал с 99 ткм, из проблем ступичный подшипник, катушка зажигания, клаксон это все!!! хороший и надежный автомобильчик
|
Неделю назад наконец-то продал свой "Символ". Выставлял на продажу с июля 2009 года! За полгода звонили человек шесть, не больше, а ведь объявления выходили еженедельно в двух изданиях. При этом смотрели машину за всё это время всего лишь два клиента. Первого всё устроило, всё понравилось. Хлопнули по рукам, договорились через два часа встретиться, после чего этот самый клиент вдруг пропал, навсегда. А вот второй купил. Это к вопросу о спросе, который практически отсутствует.
Итак, Рено Символ, 2004 год, Expression +, 1,4 , 16V, МКПП. Купил в конце февраля 2007 года с пробегом 56 тыс. км, продал - 92 тыс. км. Подробный отчёт после девяти первых месяцев эксплуатации здесь: http://auto.mail.ru/v2/view_comment.html?id=11053 Потом ещё менял: наконечники рулевых тяг SASIC (2 шт.) - 88 тыс. км, втулки стабилизатора оригинал (2 шт.) - 90 тыс. км, трос сцепления оригинал - 73 тыс. км (можно было и не менять), уплотнительные прокладки впускного коллектора и дроссельного патрубка вместе с промывкой последнего - 90 тыс. км . Само собой, фильтры-масло-свечи-антифриз-тормозная жидкость по регламенту. При пробеге 77 тыс. км заменил комплект шин. Вместо штатной 175х65 R14 Гудиер GT2 поставил 185х60 R14 Гудиер Hydra Grip. Улучшилась устойчивость и тормоза, а по мокрому асфальту машина побежала, как по сухому. Правда, незначительно вырос расход топлива, но это скорей всего из-за более мягкой и широкой резины. По электрике: заменил все четыре катушки зажигания, отремонтировал моторчик рециркуляции воздуха (после двух неудачных попыток), поменял лампочку освещения салона. Пару раз промывал датчик холостого хода. Больше ничего. По ходовой: что менял - написал. Всё устроено просто и надёжно. Стойки все родные, без намёка на предстоящую замену. Так и не вылечил тугое скрипящее сцепление. Особенно досаждает летом в жару. Зимой нормально. Скрип лечил литиевой смазкой, наносил на направляющую выжимного подшипника, но этого хватает тысяч на 5 пробега, потом надо снова брызгать. Хотя это совсем несложно. Проблема в неудачной конструкции узла направляющая втулка - выжимной подшипник. В месте контакта скапливается грязь, увеличивается усилие на педали сцепления. По двигателю вопросов не было, кроме потеющего маслом впускного коллектора. Менял сам, это нетрудно. Неудобно только было извлекать корпус воздушного фильтра. 16-клапанный мотор бодренько крутится. По трассе 140 км/ч машина бежит легко. 1700 км от Волгограда до Санкт-Петерберга были пройдены за 20 часов. В машине трое взрослых, двое детей и загруженный багажник. Средний расход при этом был 6,8 л/100км. Машина очень понравилась. Много денег не требует. Хорошая обзорность, экономичная, отличная подвеска, большущий багажник. Есть только один недостаток - пассажирам сзади тесновато. При покупке обрати внимание на шток выбора передач (подтекание масла) и сцепление. Про "автомат" здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2005/08/bigtest/ |
Цитата:
|
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub