![]() |
Педаль тормоза легко ходит, не тормозит
Днем отъездил без каких либо проблем. С утра началось - педаль тормоза нажимается до пола без усилия. При этом тормозит еле-еле, и при вдавливании в самый пол. Вроде ощущение, что машинку слегка ведет, хотя из-за низкой эффективности торможения заметно слабо. Еще абс срабатывает почти все время при таком "торможении".
Посмотрел наличие тормозной - бачок почти пустой (хотя индикатор, паразит, не горел). Оставил машину, вечером купил тормозную жидкость. Залил до нормы. Понажимал на педаль тормоза - вроде стала жаться уже с усилием. Понажимал много раз (активно до пола). Проверил наличие тормозной - субъективно уровень не убавился. Еще не успел тронуться, стал опять проверять педаль - снова стала ходить без усилия. Что может быть? Предполагаю, попал воздух, но куда тогда делась тормозная жидкость? Где-то течь? (Жидкость не заливал где-то год). |
Гдето течь, ищи утечку.
|
Цитата:
Второй контур пока еще рабочий и остался гидравлическим, потому и кое-какое торможение еще осталось. Что сказать - начни с поиска мокрых мест в районе суппортов (из под манжет) и тормозных шлангов. Если жидкость уходит - то значит где-то она и выходит... |
пожалуй, все таки прокачусь на сервис, а то в холод как-то не очень оно ковыряется
:sad: |
Цитата:
|
Итак, сегодня попал-таки на сервис (неделю кормили завтраками), провели диагностику. Причина проста - течет тормозной цилиндр левого заднего колеса. Ткнули пальцем, показали - сам убедился, действительно все так. На неделе будут менять
|
Цитата:
и скорее все решается заменой копеечного ремкомплекта, например Seinsa D4291 или более дорогого и более полного Budweg 203623 (на фото): http://www.exist.ru/images/img.aspx?...C6&imid=235691 |
менять собираются именно цилиндр в сборе. Да я думаю, стоит ли экономить? Не такие уж это большие деньги наверное, а новая деталь в сборе лучше, чем старая, но с новыми прокладками, тем более, что "томроза штука такая" :grin:
|
Т.е весь суппорт в сборе? Хозяин-барин... Просто замена не очень адекватна проблеме, и есть вариант ее решить на порядок дешевле, тем более что ремкомплекты предусмотрены производителями и авты и суппорта. Если бы там поршень клинил, или еще чего такого механического - то да, очевиден невосстановимый износ, сам в таком случае менял суппорт в сборе.
А так, типа потек сальник - меняй весь двигатель в сборе, тоже наверное решение... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Там-то да, в принципе тока цилиндр, он недорогой. А то я уже подумал что как-то человек легко согласился на замену - тут некоторых клинящий суппорт под пистолетом не уговоришь менять :wink3: |
да, барабаны, поэтому особо и не парюсь :grin:
|
Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub