![]() |
Что то стало с МКПП(
.Ехал по трассе, долго(300км) на пятой передаче, при возникшей необходимости переключить на пониженную сделать этого не смог: пятая выключилась нормально, но ни одна не включалась, в итоге все включилось чисто механически(потому что на ходу). Еще км через 50 остановился, на месте на ХХ так же ничего не включалось, заглушишь все ок втыкается. Потащили меня на тросу, во время движения включил 3-ю передачу и стало все ок, все стали включацца. После этого проехал 600 км, остановился на заправке - такая же фигня, перестало все включацца и педаль сцепы стала легче. Причем когда пробовал включить первую, то никаких звуков не было, она просто упиралась, но авта при этом пыталась трогацца. В итоге видимо сильно надавил, первая воткнулась и авта заглохла. Со второй получилось так же( просто была острая необходимость трогацца и ехать, на улице -40, а рядом беременная жена). Вообщем потом толкнули машину, пока катилась воткнул вторую и опять стало все включацца. проехал после этого 700км, пока не повторялось.
В связи с выше описанным два вопроса: 1. Я правильно подозреваю что тут что-то со сцеплением? 2. 1-я и 2-я передача теперь включаются с звуком шестеренок, что это может быть? синхронизаторы? |
Это может как то с морозом связано? всё таки -40
долго ехал, тяги-вилки итд итп, в одном положении, масло в зазорах загустело :dntknw: Это только предположение |
Точно не скажу, но у меня было похожее - при выжиме сцепления передачи то переключались, то нет. Соответственно, первую/вторую было вообще не воткнуть(при попытке втыкнуть машина пыталась тронуться), но если воткнуть, то на ходу 3/4/5 включались худо-бедно. Потом неожиданно это безобразие прекращалось, и все переключалось как обычно легко. Оказалось в итоге, что одна из пружин диска сцепления вывалилась и болталась в картере (причем звуков не было необычных, что непонятно). Вскрытие показало, что пружина целая, просто выпала.
|
Цитата:
|
Володь ,опять начала выёживаться ?
|
Цитата:
|
Может прокачать сцепление?
|
Цитата:
|
Тк при включении 1-2 передачи задействован один блок: муфта - шестерни - синхронизаторы, боюсь предположить, что собака там порылась(
лучше, наверное коробочники скажут |
ждемс "коробочников"))
|
ну и где "коробочники"?))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кпп
надо прокачать сцепление-если поможет,то слава богу:yahoo:,если нет,то снимать кпп,,,,дальше по обстоятельствам
|
Вовка, не обращай внимание, КМК, масло в коробке загустело от супер-минусововых температур, пердачи стали включаться жестче, потеплеет и все встанет в норму
|
я думаю прокачка ничего не даст,но попробуй! если не допоможе то самое малое зло это сцепление, а самое большое не дай боже-это коробка!и тагды или переборка коробки, или покупка оной!у меня как то давненько на первой лагуне такие симптомы были, когда передачу втыкал, при трогании,,было такое чувство что машинка на дыбы становится,до гаража дотащили, в гараж заехал сам, утром выехал сам, развернулся и задом заехал, после чего машинко стала колом, был коробке кирдык
|
Для ваших условий масло в коробку нужно заливать менее вязкое, по крайней мере на зиму)
Добавлено через 2 минуты 26 секунд Кста... в коробку 2108 рекомендовано производителем заливать моторное масло О...как... Добавлено через 43 секунды Вроде, я ни чего не путаю) |
Сцепление седня прокачали, практически ничего не изменилось...первая только стала практически все время нормально включацца, а вторая нет((
|
Володь чет у тебя машина капризничает на таких температурах...может пока не пользовать?а то голова + коробка это уже слишком много проблем((
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub