![]() |
Как прокачать гидропривод сцепления
Помогите, пожалуйста.
Поменял цилиндр гидравлического привода сцепления, но система оказалась завоздушена. Как ее прокачать? Автомобиль: Рено Лагуна первого поколения 1998 г.в. мотор 2,2 дизель. |
вот: Привет!!! Спешу поделиться новостью, купил я этот "чёртов" гидропривод сцепления, стоит у нас в Минске 480$, оказывается оно продаётся из двух частей. В раб.цилиндре шток втянут внутрь и закреплён чтоб невысовывался кольцом пласмасовым, на главном наоборот высунут, всё это дело прикучивается и в самый последний момент 2 эти части састыковаются, на трубках с обоих сторон стоят типа как штуцера с клапонами и когда их друг в друга всовываешь (защёлкиваются) получается соединения между собой... а так всё верно сразу с жидкостью продоётся, я даж думаю что под давлением, потому что стаит на трубках тройник и в бок выходит вроде как гидровлический шланг, я щитаю что его роль гидроаккумулятора....после установки нажать на педаль сцепления и всё... :wink3:
|
Какой цилиндр менял, рабочий или главный??? Знаю ставили на сафрана раб.цилиндр от мерседеса там есть прокачка. У меня тож беда такая была мудрил мудрил всё равно пришлось покупать...
|
Рабочий.
|
Думай как туда прокачку всабачить может чё и выйдет, хотя я думаю что наврятли так как он неразборный и пласмасовый.
|
Спасибо всем за помощь.
|
Всем привет. Может кто в курсе какой должен быть ход вилки выключения сцепления с гидроприводом.
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub