Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Стартер сгорел в хлам (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17981)

kovalenko 06.01.2010 02:50

Стартер сгорел в хлам
 
В общем, история длинная.
Началось с того, что исчезло сцепление - через два дня после стояния машины педаль просто проваливалась. Казалось бы, ничего страшного. За неделю до этого такое уже было, и тогда после длительного прогревания сцепление появилось. Но в этот раз ничего не появлялось, как машину ни грели.
Роковым было то, что жена в мое отсутствие обнаружила, что на выключенном двигателе скорости включаются. В общем, была включена 1-ая скорость и нажата кнопка старт. Поскольку сцепление было выжато, система блокировки не сработала и стартер запустился. Хватило его на то, чтобы дернуть машину и все. После этого стартер уже не крутился.
Но это еще только начало.
Со сцеплением съездил к Диме Смоленскому: прокачали, сделали, от ремонта стартера отказались, завели с толкача. Все быстро и конкретно.
К стартерщику решил ехать в Боровляны (есть там одно СТО, специализируется на микроавтобусах, но в общем берутся за все виды машин). А поехал я туда по той простой причине, что сам я живу там же.
Страртерщик поменял втяжной, а потом еще выяснил, что перегорел предохранитель, который стоит прямо на клемме АКБ. В общем, у меня закрались подозрения, что дело могло быть совсем не во втяжном, а просто в предохранителе. Но точно конечно же никто не признается. За работу и втяжной заплатил 115 у.е. Поскольку нужного предохранителя не нашлось, стартерщик подсоединил контакты напрямую. Сказал, что так типа можно немного поездить, но предохранитель нужно как можно быстрее поменять.
Поскольку дело было 30 декабря вечером, а на праздники я много ездить не собирался, то насчет предохранителя я особенно не переживал. Ведь не собирался же я заводится опять со включенной скоростью.
Но настоящая драма приключилась вчера. Прямо во время езды из под капота послышался какой-то звук, отдаленно напоминающий работающий самосвал, который едет где-то рядом. Я кстати так и подумал вначале. Я быстренько припарковался и заглушил машину. Из под капота сильно пахло горелым, а при повторной попытке завестись стартер ответил гробовым молчанием.
Короче, чтоб сделать историю покороче: сегодня был у того же мастера, который снял полностью сгоревший стартер и поставил на его место оказавшийся по рукой от VW T4. Вроде подошел и машина уже работает. Мастер считает, что проблема либо с кнопкой запуска, либо с реле отключения стартера + отсутствие предохранителя. Возможно, если бы предохранитель был на месте, то сгорел бы он, а не стартер.

Вопрос, который не дает мне покоя - как стартер мог заработать сам по себе во время езды (уверен, что именно так все и было). При этом случайное нажимание на кнопку старт я исключаю. За 1 минуту до того, как это случилось, я включил обогрев заднего стекла, но потом сразу выключил, так как показалось, что из обдува пошел какой-то странный горячий воздух (наверное, таки не показалось).
За повторный ремонт: 50 у.е. работа + 60 у.е. другой стартер.
Машину еще не забирал, поскольку так еще и не купил предохранитель (завтра куплю, поставлю и поеду).
Очевидно, остается проблема с самопроизвольным запуском. Но с этим видать придется ехать в Автопромервис, ибо проблема нестандартная. Хотя, может кто-то сталкивался и знает, как с этим бороться???

Короче, поздравляю всех с наступившим Новым Годом, с наступающим Рождеством, и не терять оптимизма, как это стараюсь делать я!

И желаю не попадать в такие истории!!!

AHTOH79 06.01.2010 03:20

Да неприятная история, но в ней есть один плюс.... Теперь мы знаем, что на Лягуху подходит стартер от VW T4:bye:

Mishania 06.01.2010 10:19

На Автопромсервис я бы например нерекомендовал ехать. По-моему контора полно ацтой (к великому сожалению). Мне достаточно было съездить кним за комплектом ГРМ и я окончательно убедился, что уж на ремонт я к ним точно ни ногой.
Kovalenko, купи Автобизнес и там на последней странице есть объявки услуг Автоэлектриков. Позвони, объясни ситуацию, возможно они с таким сталкивались и что-то подскажут. ИМХО.
А на АПСе поменяют тебе кучу всего и не факт, что заработает. А потом просто пожмут плечами.

AlexTerex 07.01.2010 12:35

kovalenko это что менялось?
Цитата:

Страртерщик поменял втяжной
Во вторых, программа не даст включить стартер при работающем двигателе. Это исключается, ибо даже в противном случае, на работающем двигателе был бы слышен характерный треск шестерни стартера и маховика. Остаётся только одно, подклинивание бензикса в зацепленном положении. А грохот который ты услышал, это уже развалившийся в хлам стартер, который крутился вместе с двигателем, пока ты ехал. Запах гари, это результат сильного нагрева обмоток стартера в следствии долгого нештатного вращения. Резюме- виноват стартерщик, неправильно собравший втягивающее реле. ИМХО. Добавлю, если бы на стартер подавалось напряжение, то в первую очередь горели бы провода! Да и скорей всего ты бы не поехал. Это ж ток то какой?

Igor81 07.01.2010 13:33

Проблема известная на "восьмерках" и "десятках" ВАЗа. Люди меняют стартеры один за другим. Виноват замок зажигания (заедает в положении стартера), ставят отдельную кнопку на стартер и проблема устраняется...
В Вашем случае скорее всего произошло тоже самое - с начала движения стартер не отключился, а не включился во время движения. Соответственно надо смотреть всю цепь начиная с кнопки запуска, причем сразу же, чтобы не спалить новый стартер.

kovalenko 07.01.2010 14:55

То есть менялось втягивающее реле (ошибся при описании).

AlexTerex, большое спасибо за ценное мнение. Я тоже подозреваю, что это косяк стартерщика, но у меня недостает специальных знаний, чтобы с ним бороться. Он мне пел, что это якобы проблема французов, что включается или не отключается стартер, но я позвонил на два "французских" СТО в Минске, люди сказали, что никогда с таким не сталкивались.
Стартер поменяли, машина пока стоит у них, так как я пока не нашел предохранитель. Если проблема в том, что вы пишете, то получается что и предохранитель не спасет???
Что посоветуете?

Smalenski 07.01.2010 14:56

Предполагаю что реле включения стартера (оно по идее там должно быть) подгорело и подзалипает. А электрик бы по идее должен был все переделывать за свой счет

Igor81 07.01.2010 14:59

Цитата:

Сообщение от kovalenko (Сообщение 231652)
Что посоветуете?

Цитата:

Сообщение от Igor81 (Сообщение 231620)
Соответственно надо смотреть всю цепь начиная с кнопки запуска...

:dntknw:

kovalenko 13.01.2010 17:51

Я сфотографировал сгоревший стартер, фотографии - в галлерее, которая называется "К теме "Стартер, который сгорел в хлам" http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=257

Если кто есть специалисты, посмотрите пожалуйста. Какое мнение относительно причин случившегося??

Литвин 24.08.2010 23:46

Подскажите, пожалуйста, номер предохранителя на стартер, не могу найти в каталогах.

TVV 16.09.2010 01:42

Цитата:

Сообщение от Литвин (Сообщение 406038)
Подскажите, пожалуйста, номер предохранителя на стартер, не могу найти в каталогах.

8200177920 это силовой предохранитель с маркировкой CAL.2


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub