![]() |
Комп. диагностика. Ошибки и их устранение.
Предлагаю завести такую тему.
В ней описывать коды ошибок которые присутствуют при диагностике клипом, а также методы которыми вы победили их. Таким образом можно собрать некоторую статистику, и облегчить жизнь владельцам лагун и тем кто балуется диагностикой, т.к. достаточно будет поиском найти нужную ошибку и просмотреть метод ее устранения (ведь причины ее появления часто одни и те же). Сразу же начну со своих ошибок которые помню за последнее время. DF083 ЦЕПЬ ПОДОГРЕВА НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА(присутствующая, CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на "массу"). Суть в том что на второй лямбде после катализатора от вибрации перетерся провод. Надо выкрутить лямбду и устранить обрыв. Провода если не ошибаюсь стальные, соотв-но паяются плохо, надо использовать специальный флюс. После восстановления надежно закрепить, чтобы больше не перетерся. http://5sasha5.users.photofile.ru/ph.../127597272.jpg http://5sasha5.users.photofile.ru/ph.../127597273.jpg http://5sasha5.users.photofile.ru/ph.../127597276.jpg http://5sasha5.users.photofile.ru/ph.../127597271.jpg Дальше была такая ошибка. DF413 ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА С СЕРВОПРИВОДОМ (запомненная, 4.DEF : Неисправность сервопривода дроссельной заслонки) Эта ошибка приводила к переходу в аварийный режим работы двигателя. Причина в ЭБУ системы впрыска. После ремонта ЭБУ ошибка как и аварийный режим больше не появлялись. Ремонт выполнялся электронщиком. Дальше ошибки которые пока не победили :-) По системе впрыска: DF394 НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА (OBD : Неисправность, обнаруженная бортовой системой диагностики) По коммутационному блоку: DF094 Предохранитель (предохранители) правых ламп габаритного света DF095 Предохранитель (предохранители) левых ламп габаритного света DF096 Предохранитель (предохранители) ламп стоп-сигнала DF052 Приемник сигналов датчиков вентилей (1.DEF: Неидентифицированная электрическая неисправность) (система у меня отключена) DF053 Сигнал скорости движения автомобиля (1.DEF: Отсутствует сигнал о скорости движения автомобиля от ЭБУ АБС) По климату: DF030 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПРЕССОРА Цепь проверил - обрывов и КЗ нет. Подозрение на клапан в компрессоре. И еще: DF120 Запрос на изменение крутящего момента не может быть выполнен. |
Не понял смысл топика? Все это есть в технотах Рено:dntknw:
|
по климату...у тебя фреон в системе есть? в норме?
|
Цитата:
Если ты думаешь что любую ошибку можно победить по бумажке (читай -по техноте), то глубоко ошибаешься. В этой теме предлагаю собирать инфу по устранению ошибок. Если народ против, можно и удалить ненужный топик. Добавлено через 4 минуты 51 секунду Цитата:
летом заметил, что в городе климат холодит, а на трассе при скорости больше 90 перестает холодить. Еще хотелось бы узнать при замене клапана в компрессоре - выйдет ли фреон? |
Цитата:
мож фазик или его клапан? который на крайней катушке стоит? |
Цитата:
|
Цитата:
Вроде все удачно, уже несколько месяцев, 3тьфу, работает... |
может кто знает как расшифровать ошибки : P1815 и P1826? проверялось на Bosche/
|
Цитата:
|
P1815 Transmission 4-Wheel Drive Mode Select Short Circuit To Ground
P1826 Transmission 4-Wheel Drive Low Clutch Relay Circuit To Battery |
Цитата:
диагностику делал на сто у товарища, раньше все показывал его комп, сейчас пишет неизвестная ошибка. может знаете кто помочь может? |
Да нечего тут гадать. Надо подъехать и просто подключить клип, а не ездить " по знакомым". Благо обладателей клипов сейчас предостаточно.
|
Цитата:
|
Цитата:
P1826 точной расшифровки нету, но тоже будет по АКПП. |
Цитата:
Цитата:
Circuit To Battery -замыкание на плюс PS ждем новых версий:good: |
Не претендую на правильность. Как было написано, так и скопирвал.
Думаю, пациенту надо на Клип. Там станет ясно где правильный перевод :) |
Стало интересно , сколько ни ездил на Клип , эти ошибки он не видит , а на DDT2000 они постоянно выскакивают , дословно переводятся так :
1. сцепление / мертвая точка / тормоз. 2. вращающийся двигатель , причём висят всегда , и DDT2000 их не стирает. Что бы это значило? P.S. причёи ошибки не в блоке двигателя , а в непонятном мне блоке UCBIC/BFR |
Ребята такая беда! Clip показал: цепь форсунок (1.2.3.4) ошибка: 2.DEF Неверный ток управления форсунками (не дословно). Так вот копался везде; :wacko2: фазы газораспределения, датчики менял все (с заведомо исправного авто),прозвонил провода от форс. до ЭБУ, даже залез в бак зная что насоса НД нет (стоит груша). С буксира заводится (смелюсь сказать) обороты 250-400, на газ нет реакции, 30 сек. и глохнет.:suicide::suicide::suicide: Рад буду любому совету:welcome:
F9Q 750 |
Выскочила ошибка DF083 c кодом CO.0. На до с ней как то бороться
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub