Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Кожух тормозного диска (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17913)

Виктор А 31.12.2009 05:00

Кожух тормозного диска
 
Интересно, кто-нибудь озадачивался, установкой защитных кожухов, у меня их нет и колодка, которая внутри снашивается быстрее в два раза, чем снаружи, может от русских машин можно чё-нибудь присобачить?, а то родные стоят нереальных денег.

Леший 31.12.2009 09:11

Их (кожухов) нет ни у кого значально кмк для вентиляции
Откуда предпосылки, что при установке защитных кожухов внутренние колодки будут изнашиваться меньше?
Может нужно больше внимания уделять направляющим?

SergPU 31.12.2009 10:05

Цитата:

Сообщение от Виктор А (Сообщение 229247)
Интересно, кто-нибудь озадачивался, установкой защитных кожухов, у меня их нет и колодка, которая внутри снашивается быстрее в два раза, чем снаружи, может от русских машин можно чё-нибудь присобачить?, а то родные стоят нереальных денег.

Вот ТУТ посмотри.

pomka 31.12.2009 11:22

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 229252)
Их (кожухов) нет ни у кого значально кмк для вентиляции

У всех L II Ph II адаптированных кожух есть.

Тёмка 31.12.2009 11:26

и но трёшках... и пользы мало - внутренняя колодка так же стирается быстрее внешней...

pomka 31.12.2009 11:42

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 229294)
и но трёшках... и пользы мало - внутренняя колодка так же стирается быстрее внешней...

А еще мешает осмотру колодок и тормозного диска.

Тёмка 31.12.2009 11:43

да нет.... осмотр с торца диска.. мне во всяком случае не мешал и не мешает ))

Geo82 31.12.2009 11:44

По опыту второй лагуны. Ступицы у европеек и адаптированных разные.
На европейках нет крепёжных отверстий под защиту торм дисков.

Виктор А 31.12.2009 16:26

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 229252)
Откуда предпосылки, что при установке защитных кожухов внутренние колодки будут изнашиваться меньше?
Может нужно больше внимания уделять направляющим?

Я думаю, что грязи с дороги будет меньше лететь и колодка и колодка соответственно меньше изнашиваться, а направляющие кмк нужны чтобы супорт по ним скользил и никуда не выскакивал. Всем спасибо за советы:wink3:

Леший 01.01.2010 02:13

Цитата:

Сообщение от Виктор А (Сообщение 229477)
Я думаю, что грязи с дороги будет меньше лететь и колодка и колодка соответственно меньше изнашиваться, а направляющие кмк нужны чтобы супорт по ним скользил и никуда не выскакивал. Всем спасибо за советы:wink3:

грязи с дороги будет меньше лететь
Весь тормозной механизм находится внутри колесного диска;)
Так что грязь одинаково летит и на наружные колодки и на внутренние
кмк внимание направляющим....иии...я уже писал выше)

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Цитата:

Сообщение от Виктор А (Сообщение 229477)
направляющие кмк нужны чтобы супорт по ним скользил и никуда не выскакивал. Всем спасибо за советы:wink3:

Принцип действия тормоза с двумя колодками и одним поршнем
КЛЕЩИ видел? примерно так,
Если направляющие подклинивают, тогда будут изнашиваться те колодки, на которые давит поршень


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub