Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Итог ремонта ГБЦ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17833)

МедВедЪ 27.12.2009 22:33

Итог ремонта ГБЦ
 
Вообщем небольшой отчет после ремонта.
Были заменены все 16 клапанов (оригинал 5600руб.), поменяны прокладки и маслосъемные колпачки+сальники распредвалов (оригинал комплект 4000р.), ну и ессно новый ГРМ с роликами и приводным ремнем(4400р.).+антифриз.
В пятницу забрал - вроде все ок.
Никаких звуковых или каких других изменений в работе движки замечено не было. Правда по трассе вчера показал расход за пробег 140км - 7.1 л/100 км. раньше такого не бывало, самый маленький 7.5 (и то летом) видел.
При наличии всех запчастей сделать можно все за день.

зы: осталась куча каких то прокладок и сальников(новых ессно). Кому надо обращайтесь, на пиво поменяю)))

Balddevil 27.12.2009 22:37

теперь ни гвозя ни жезла тебе!

МедВедЪ 27.12.2009 22:39

Цитата:

Сообщение от Balddevil (Сообщение 227038)
теперь ни гвозя ни жезла тебе!

пасиб:drinks:

vladlag 27.12.2009 22:46

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 227033)
Были заменены все 16 клапанов (оригинал 5600руб.), поменяны прокладки и маслосъемные колпачки+сальники распредвалов (оригинал комплект 4000р.), ну и ессно новый ГРМ с роликами и приводным ремнем(4400р.).+антифриз.

Болты ГБЦ старые что ли поставили?

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 227033)
При наличии всех запчастей сделать можно все за день.

Мне болты ГБЦ высверливали целый день - все сверла в сервисе кончили...

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 227033)
зы: осталась куча каких то прокладок и сальников(новых ессно). Кому надо обращайтесь, на пиво поменяю)))

Прокладку выпускного коллектора к примеру просечет - придется весь новый комплект покупать...

МедВедЪ 27.12.2009 22:48

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 227048)
Болты ГБЦ старые что ли поставили?

ХЗ, видимо да, раз про новые ничего не говорили...

vladlag 27.12.2009 23:06

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 227054)
ХЗ, видимо да, раз про новые ничего не говорили...

Странно, они по ходу одноразовые. Комплект 2000..2500руб вроде.

МедВедЪ 27.12.2009 23:07

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 227082)
Странно, они по ходу одноразовые. Комплект 2000..2500руб вроде.

А поподробнее можно, в чем их одноразовость заключается?

vladlag 27.12.2009 23:08

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 227083)
А поподробнее можно, в чем их одноразовость заключается?

Если поподробнее - то это в нотах. В смысле не музыкальных, а в сервисных реношных.

МедВедЪ 27.12.2009 23:09

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 227084)
Если поподробнее - то это в нотах.

Ну просто у Макса555 ГБЦ меняли целиком, тоже болты старые ставили и все ок.

Mishania 27.12.2009 23:09

Володя, дак сколько итого стало такая неприятность???

МедВедЪ 27.12.2009 23:12

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 227086)
Володя, дак сколько итого стало такая неприятность???

около 23 тыщ вместе с эвакуатором.

vadim3v 27.12.2009 23:13

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 227033)
Вообщем небольшой отчет после ремонта.
Были заменены все 16 клапанов (оригинал 5600руб.), поменяны прокладки и маслосъемные колпачки+сальники распредвалов (оригинал комплект 4000р.), ну и ессно новый ГРМ с роликами и приводным ремнем(4400р.).+антифриз.
В пятницу забрал - вроде все ок.
Никаких звуковых или каких других изменений в работе движки замечено не было. Правда по трассе вчера показал расход за пробег 140км - 7.1 л/100 км. раньше такого не бывало, самый маленький 7.5 (и то летом) видел.
При наличии всех запчастей сделать можно все за день.

зы: осталась куча каких то прокладок и сальников(новых ессно). Кому надо обращайтесь, на пиво поменяю)))

Ну вот, жизнь налаживается.:drinks:

vladlag 27.12.2009 23:18

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 227085)
Ну просто у Макса555 ГБЦ меняли целиком, тоже болты старые ставили и все ок.

Да, в принципе можно:

ДВИГАТЕЛИ
F4P-K4M
ПРОЦЕДУРА ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Болты пригодны для повторного использования, если длина до головки не превышает 118,5 мм
(двигатель F4P) или 117,7 мм (двигатель K4M), в противном случае замените все болты.
НАПОМИНАНИЕ: для правильной затяжки болтов удалите шприцом масло, оставшееся в отверстиях под
болты в головке блока цилиндров.
Не смазывайте моторным маслом новые болты. Напротив, повторно используемые болты должны
быть обязательно смазаны моторным маслом.
Затяжка всех болтов моментом 2 даН.м в указанном ниже порядке.


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub