![]() |
Итог ремонта ГБЦ
Вообщем небольшой отчет после ремонта.
Были заменены все 16 клапанов (оригинал 5600руб.), поменяны прокладки и маслосъемные колпачки+сальники распредвалов (оригинал комплект 4000р.), ну и ессно новый ГРМ с роликами и приводным ремнем(4400р.).+антифриз. В пятницу забрал - вроде все ок. Никаких звуковых или каких других изменений в работе движки замечено не было. Правда по трассе вчера показал расход за пробег 140км - 7.1 л/100 км. раньше такого не бывало, самый маленький 7.5 (и то летом) видел. При наличии всех запчастей сделать можно все за день. зы: осталась куча каких то прокладок и сальников(новых ессно). Кому надо обращайтесь, на пиво поменяю))) |
теперь ни гвозя ни жезла тебе!
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Володя, дак сколько итого стало такая неприятность???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ДВИГАТЕЛИ F4P-K4M ПРОЦЕДУРА ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Болты пригодны для повторного использования, если длина до головки не превышает 118,5 мм (двигатель F4P) или 117,7 мм (двигатель K4M), в противном случае замените все болты. НАПОМИНАНИЕ: для правильной затяжки болтов удалите шприцом масло, оставшееся в отверстиях под болты в головке блока цилиндров. Не смазывайте моторным маслом новые болты. Напротив, повторно используемые болты должны быть обязательно смазаны моторным маслом. Затяжка всех болтов моментом 2 даН.м в указанном ниже порядке. |
Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub