![]() |
Автомир в Марьино
Прочитал тему по обслуживанию в Авиньене - в шоке. Возникла мысль поделится своим опытом общения с сервисом.
В свое время завязался с Автомиром. Сначала была покупка трехлетней 15-шки на Авиамоторной, которую после 9 мес эксплуатаци трэйдонул на новый М2, затем докупили для жены трехлетнего Пыжа 307, которого через 9 месяцев (по сложившейся традиции) трэйдонул год назад на Л3 (М2 поступил в распоряжение жены). Таким образом, общение с Автомиром составлет: - по времени - 4 года, - по числу ТС - 4, - по пробегу 15-шка - 32 ткм, М2 - 93 ткм, П307 - 18 ткм, Л3 - 23 ткм, т.е. всего - 166 ткм, - ТО - 9 (если на все машины). В Автомире в Марьино (далее АММ) делал: - на М2 - ТО-45, 60, 75, 90, вклейка нового лобового (Росгосстрах - каско), замена фазика и опорных (все по гарантии на 88 ткм, на завершении третьего года гарантии), - на Л3 - ТО-15. Общая оценка - сервисом доволен и менять не намерен. Если конкретнее, то могу сказать следущее. Если предварительно записался на определенное время, то машину примут быстро и четко. Приехал чуть раньше, чуть позже (еду из Серпухова) роли не играет. Предварительно сообщают время работ и их стоимость, если есть скидка, то скидку тоже сообщат. Если появляются дополнительные работы, то перезванивают и согласовывают. Все железо и прочее снятое с ТС, а также остатки масла - в багажнике. Общение с представителями АММ (девушки, оформляющие бумаги, мастера-приемщики, мастера, выполняющие работы) достаточно конструктивное и приятное. Тут случилась оказия - пропала сервисная книжка на М2. Вялотекущие поиски продолжались длительное время, периодически обостряясь и шарахаясь от салона автомобиля к залежам документов, хранящимся в квартире. Со временем было сделано предположение - может книжка осталась в сервисе. При очередном посещении сервиса предположение подтвердилось и книжка бала найдена милой девушкой. Приятно вновь обрести почти уже окончательно утраченный документ. Девушке большое спасибо (как зовут на радостях забыл посмотреть и запомнить). Хочется поблагодарить мастеров-приемщиков Шмелева Сергея, Баевского Станислава. Служба контроля качества работы с клиентами регулярно перезванивает, Рено тоже не забывает. |
Может к рено и не подойдёт.
Но два Таза покупались в этом салоне. Когда первый забирали, мастер выгоняя авто на улицу с 4 этажа не смотря на то что радостные хозяева в салоне, даже не подумал притормозить ни на одном лежачем, все повороты закладывал со свистом. При попытке пройти первое ТО нужна была огромная кипа документов, о чём выяснилось на месте, а не по телефону. Второй автомобиль покупался там же просто по тому, что рядом с домом. При попытке настроить правое зеркало под себя ничего не вышло. При нас же зеркало перекинули с соседней машины, наше установив туда. Обе машины выехали с пустым баком. Зато к первой подарили майку автомира, ко второй видимо уже посчитали роскошью. Ну и так как салон рядом, довольно часто проезжаю мимо, наблюдая интересные картины по разгрузке автовозов и заводке машин с толкача с помошью тех, которые завелись. |
Это все больше касается продаж. Кстати, от сервиса по продаже ТС, а Л3 брал именно в АММ, я в восторге не был. И передних брызговиков не оказалось. Задние поставили универсальные узковатые для 215-х колес, но это была халява от салона. Больше всего возмутилу две вещи: отсутсвие оплаченных ковриков в салон (до последнего божились, что коврики есть) и неаккуратно по моему мнению проковыренное отверстите в кожухе для замка мультилока. По коврикам я сказал этим друзьям довольно много, что думал. А когда я временно забываю об интеллегентности, то в общении перестаю быть приятен. По-видимому, поэтому мне быстренько принесли набор автомобилиста как подарок от фирмы, который я вручил как свой подарок другу, который привез нас с женой в Марьино. Но все равно - это безобразие я помню. Но все таки - это косяки "продажников". Как дополнение к сказанному могу еще пару слов о самой главной "плюхе", допущенной при продаже-покупке. В документах на ТС, указывая адрес, мне не указали область. Хорошо, что старлей в Чеховском МОТОРе, обратив на это внимание, согласился с моим замечанием, что Серпухов он один во всем мире и может обойтись без указания области.
Но вот сервисом по обслуживанию, повторюсь, я вцелом доволен. Просто игнорирую их призывы промыть инжектора и поменять колодки. Первое, потому что Рено не рекомендует, и сам исповедую принцип "не тронь технику - она не подведет", второе - поскольку переставляю колеса сам и время от времени проверяю толщину этих самых колодок, замену которых предлагают. |
Единственный диллер работающий второго числа. Поехал за отзывом.:cray:
|
Цитата:
|
Итог посещения:
получил дисконтку и 1000р на ней. Но пользовать их можно только по 20% от суммы ремонта. Диагностика была но тупо послушали и приговорили фазик. По личнопу опыту звук не похож. Завтра попробую попасть в РТДС что они скажут. |
В РТДСе приговорили генератор. Надеюсь доживёт до послепраздников.
Может ещё куда съездить? приговорят что-то побюджетнее.:grin: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не дилер это. Нет автомира марьино в списках офдилера. Барыжат под прекрытием другого автомира:rofl: |
Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub