|
Треск при интенсивном разгоне
Сегодня появилась такая фишка. На первой и второй передаче при интенсивном разгоне ближе к 2500-3000 появляется какой то скрежет, вроде как спереди справа. Но скрежет не постоянный, а черканёт например на 2500 оборотах, потом черканёт на 2800, а потом на 3000. На нейтралке никаких посторонних звуков нет на любых оборотах.
У кого какие мысли? |
Ехал с работы домой спецом несколько раз попробовал так же быстро разогнаться - тресков не было, такое чувство, что появляется на хорошо прогретой. Понаблюдаю...
|
Насчёт хорошо прогретой - ошибался.
|
Саша, Так есть или пропало? Может наледь?
|
Кстати да, у меня в том году куча стуков появилась, оказалось рычаги были забиты снегом и льдом..и еще задние пружины тоже)
|
Я в первый день морозов тоже выехал как на телеге. Кажется, что всё гремело, скрипело и стучало. Сейчас вроде прошло.
|
в холод все замерзает: стойки, стабилизаторы, саленты..
|
Есть. И походу прогрессирует. Появляется только при максимальной нагрузке на двигатель - то есть 1-ая и 2-ая передача, газ в полик, обороты 2000-3000. На третьей уже не такая нагрузки и ускорение, скрежета не добиться. Звук чем то похож на звук при работе АБС, но выше по тональности и громче. Расстраивает он меня этот звук, причём не кисло так....
Вот что-то похожее http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...5&postcount=16 |
Может антибукс:dntknw:
|
Цитата:
|
Была такая же беда,особенно при повороте вправо,и на холодную,при разгоне(именно как АБС).при прогреве всё пропадало.Проблемка была в подушке двигателя.Верхняя правая подушка какая-то хитрая( и не дешёвая) ,с масляным наполнителем.Вот это-то маслице и утекло( на лицо лёгкий маслянистый налёт,почти не заметный,на креплении подушки).После замены(ничего сложного,можно в домашних условиях)двигатель не колбасит,и скрежет пропал.Подушка не разборная,схимичить не получилось.Купил новую.
Нижние подушки не трогал |
Цитата:
|
А и ещё.Этот скрежет проскакивал на плавных кочках( типа лежачих постовых)
Но у меня бензиновый автомат.Так что... |
Цитата:
|
могу предположить, что прилично износилась правая полуось по прямой работает внутренний трипоид, подшипник полуоси они справа стоят или как у смоленского муфта полуоси
|
Гранаты?
|
С полуосью это маловероятно, ибо звук зависит только от оборотов и нагрузки на двигло а не от скорости. У меня точно такая проблема - машина стоит и тапку в пол и никакого постороннего звука, задним ходом - тот же эффект, т.е. всё гут. Но как только трогаешься и обороты подбираются к 2000 начинается треск. Но как прогревается тока становится немного лучше. Пока так наездил 10 тыш. Потеплеет и полезу смотреть. Почему то грешу тока на выпускную систему но пока нет возможности детально разобраться.
|
Похоже что звук связан с поворотом двигателя на опорах, надо проверить тягу или рычаг (если такие имеются) которые должны препятствовать этому повороту!!! Указанные режимы - это режимы большого крутящего момента двигателя, с увеличением скорости потребный момент снижается и эти свуки пропадают. Именно при большом крутящем моменте двигатель стремится повернуться в сторону противоположную вращению коленчатого вала (это возникает от боковых сил которые действуют на поршень). Всем успехов!
|
Все вышеуказанные причины могут быть и еще 1000 и 1 причина но форумом тут не продиагностирушь.Нужен мастер хороший.У нас в СПБ я таких только троих знаю.
Была подобная фишка на пыже 307 2001.Помучился немного плюнул да и отдал его за муку.Тут терпение нужно иметь чтобы найти причину. |
Не партесь это втулка на правом приводе,стерлись шлицы. Глянте в поиске правый привод. Смоленский там все описал.
|
Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub