![]() |
Не запускается двигатель!
Вот хотел обратиться за помощью со своей старой наболевшей ЗИМНЕЙ проблемой... Вобщем прошлой зимой эта проблема началась,но я переконтовался с машинкой от мороза к морозу,а на эту зиму снова повторилась та же история((
При морозе до -10 машина заводилась,но уже при большем морозе( -13) не хочет... Точнее сразу ЗАПУСК двигателя БЫЛ(!),но через секунду заглохла и потом только стартер крутит,но не заводится. А предварительно осенью я загонял машину на сервис,чтоб как-то решить проблему перед грядущей зимой. Там её мусолили,прочистили фарсунки и решили,что это должно помочь... Но,как оказалось,не помогло. Сейчас опять на тот сервис затащил машину. Очень прошу помочь! Потому что уже основательно надоело при наступлении морозов знакомиться с "прелестями" общественного транспорта...)) |
Как вариант проблема с температурным датчиком. Сразу льёт очень много бензина, а т.к. мороз, то свечи обмерзают и соответственно ни а какой искре и речи быть не может. У меня такое на фольце было. Датчик начинал глючить исключительно при очень низких температурах.
|
Тоже подозреваю температурный датчик,но вот по поводу искры...запуск же БЫЛ сразу, значит искру всё-таки дало,а потом почему-то заглохла. Может ли при таком раскладе всё-равно дело заключаться в датчике?
|
Мне кажется, может. Параметры определяются неверно, смесь бензиново-воздушная готовится неправильная (обедненная, наверное).
|
Цитата:
|
у меня такая же беда, вчера при -18 кое как завел, а сегодня при -16 точно также: схватило немного, заглохла и потом только стартер крутит. Говорят что может бензофильтр забивает замерзшим конденсатом и нет подачи бензи - такое действительно может быть?
|
Всё может быть. Я для того чтобы конденсата не было в баке, 1 раз в год (весной) в почти пустой бак вливаю литр спирта. Вода со спиртом мешается и прогарает это дело в котлах. Кстати это моему соседу по гаражу оффы посоветовали ещё лет 10 назад, когда он себе новую R19 купил.
Помогает наверное, т.к. никаких проблем с запуском. |
Цитата:
|
Цитата:
|
пожарных сначала вызовите...
|
Цитата:
|
"Быстрый старт" содержит кмк эфир.
|
Цитата:
|
пошел второй день борьбы с холодом. Две попытки тупо подзарядить АКБ не увенчались успехом. Сегодня загнал машину в теплый гараж на отогрев ну и заодно получил еще несколько "дельных" советов. Для себя составли алгоритм действий (да, забыл сказать у меня стоит ГБР):
1. Отогреваю машину, заряжаю АКБ, параллельно меняю свечи, топливный фильтр (говорят на старых холодных свечах может пропадать искра; фильтр возможно чем-то забился) 2. Пытаюсь завести, после прогрева (надесь так и будет - помоги мне Господи!) заливаю в бак 0,5л спирта и пытаюсь выжечь возможный конденсат. 3. Всегда после поездки, перед выключением машины переключаюсь на бензин чтобы в системе был бензин, а не газ (чесное слово никогда так раньше за 2 года не делал! Сказали газ может замерзнуть и утром перекрыть подачу бензину). Ну вот кажется и все что в моих силах, надеюсь поможет.... |
ну вот - все как писал - так и сделал (только топливный фильтр не успел поменять).
Утром машина завелась с первого раза:lol: (было -13 град). Может кому-то поможет... |
А сколько бензина в баке должно быть чтобы спирт добавлять? Или на спирт бензин заправлять? Как выглядит данная процедура?
|
Чем меньше бензина тем лучше. Ну не совсем сухой бак конечно. Как лампочка загориться я лью.
Просто заливаешь в бак спирт... и всё. |
Цитата:
|
Датчик стоит в блоке (или в голове) над коробкой. Он там один, не перепутаешь. К нему 2 или 4 провода подходит.
|
Цитата:
Вода всё равно снизу. Если нет спирта можно использовать удалитель влаги из бензобака (продаётся на любой заправке и стоит копейки). Заливать непосредственно перед заправкой бензина а не после. |
Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub