Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Перебои в работе при движении.(F3P моно) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1745)

jbrevnov 03.11.2007 20:29

Мож кто подскажет:dntknw:
на холостых всё работает нормально.
рывки при движении, при переключениях, при сбрасывании газа.Сильные.
Как будто кончается бензин или исчезает искра.
провода,свечи,распред.крыш а новые. клапана в норме. насос работает и выключается при создании давления. диафрагма клапана в карбюраторе в порядке. нету пока угольного фильтра (экология).
датчик коленвала почистил. перебои если на хол. оборотах газануть быстро. :wacko2::wacko2:

А с диагностикой? Кто нить знаком? Принесли мне книжку интересную, издательство "За рулём", "Системы управления бензиновыми двигателями" BOSCH узлы и агрегаты. Рекомендую.
Есть неисправности, память которых стирается диагностикой. Оч. слабо с такой инфой. Что там нужно? Ноутбук, адаптер, код? Что ещё? При снятых + - с АКБ что нить исправляется? Проверяем Авдюхи, Фольксы,а Лагуны-- в чём разница, подскажите, пожалста?
Не работали реле бензонасоса и клапана. Заменил, и те почистил.Был кинут провод + на бензонасос, убрал-- стало работать, но двиг. всё ещё хворает.Будем думать и лечить.:dntknw:

Smalenski 03.11.2007 23:01

Распыл форсунки нормальный? Рабочее давление топлива при заведенном моторе равно 1,03+/-0,02 атм.? Все вакуумники целые? Бегунок в распределителе? Сетка насоса в баке? Не пережата ли обратка? Расход какой? Компрессия?

jbrevnov 03.11.2007 23:21

Перерыв в работе двига наблюдается при переключениях. Обороты падают до 1900-2000 и авта поехала отлично, а пока обороты не упадут- на педальку жми не жми -она не едет.Газ сбросил- тот же результат.
Мож я что нить не так или до меня, не знаю,но, думаю, в памяти компа разрыв датчика дросельной заслонки. А как снять?
Блогодарю Дим!!!

Smalenski 04.11.2007 00:13

Датчик по памяти крепится двумя болтиками под звездочку. Возможно звезлочка должна быть с отверстием внутри под штырь. Вотношении моника точно не вспомню, но КМК датчик положения регулируемый и после его снятия возможно понадобиться его настройка компом. В принципе его расположение перед снятием можно пометить.

jbrevnov 04.11.2007 00:17

Датчик снимал -там всё хокей, а вот снимал ли перед этим кпемму не помню.

Smalenski 04.11.2007 00:25

А ответы на выше написанные мною вопросы есть.?
Т.е. если не дожидаться падения оборотов до 2000, то авто не едет?

jbrevnov 04.11.2007 01:00

Да. в том то и соль. Разгон нормальный, но с 2000. даже на 5 передаче. А пока обороты не упадут полный 0.Будто нет бензина.

Ответы на вопросы есть.Насос качает-выключается.Бегунок нормальный.Распыл?-так она б вообще не ехала,а пыркала.Сетку проверял.Клапана в допуске 0.05.компрессия -проверяли.

jbrevnov 05.11.2007 13:56

Нарыл кое-что в инете. Для того кто знает что такое В и ОМ может быть интересно:http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/m...t/doc/F3P_F3R/
Это F3P и F3R электрика и все разьёмы.
Но я не нашёл у себя датчик скорости:dntknw: есть или нет пока не знаю.

Smalenski 05.11.2007 15:46

Датчик скорости - в смысле на спидометр который? Он на кпп стоит, если привод не осуществляется тросиком

jbrevnov 09.11.2007 00:37

Покопался:
Насос, при перемкнутом реле и качая только на манометр,выдал только 2 очка. нужно-3. За 1мин. дал 0.9 л. бензина. Нужно 1.8-2.0.:cray:
Цена его в инете-8круб.(на заказ)
Проверил и датчики по сопротивлению и напряжению-около дела,но я не смог (извините) своим ртом такой вакуум создать,чтобы напряжение с 5В упало до 0.2(как написано в doc/F3P F3R/).С 4.86В убыло до 1.4В. И при замере сопротивления форсунки прибор(цифровой тестор) показал 2.6 Ом(нужно1.2+0.5).Думаю, нужно более точный прибор,т.к. при коротком замыкании он показывал 1.3-1.4Ом (при сложении то что нужно).
Итог: много мне будет должна моя авто, когда починю-я ей предъявлю:rtfm: Пусть отрабатывет:grin:

jbrevnov 09.11.2007 20:36

Дал друг насос с RAV-4. Больше 4 не стал качать, я выключил.В мин. дал аж 3 литра.:good:
Но.. проблема не исчезла..:lol:
При быстром нажатии на акселератор- перерыв и спотыкач.Может датчик абсолютного давления не успевает понизить напряжение? Какой силы вакуум создаётся в коллекторе?:dntknw:

jbrevnov 11.11.2007 13:08

Мысль родилась:shok: Вчера.
Менял ремень ГРМ. На старом меток нет. На новом метки для к-вала. для р-вала и направление вращения.В книге написано где должны быть стрелки.При постановке метки не сошлись и пришлось повернуть р-вал на 2 зуба, чтоб стало по меткам, как в букваре.Р-вал повернулся в сторону раннего зажигания.
вчера снял приёмный патрубок, завёл, рукой дал газу а она как плюнет огнём:shok:- вот мысль и созрела:lol: А где у меня уверенность, что метки на ремне правильные:wacko2::lol:???
В магазине один аргумент по применяемости-125 зубов(с профилем).Но мне никто не говорил сколько зубов между метками.К-вал ставим по метке,а р-вал по ремню (для него меток не нашли или нету). В букваре написано по моделям--(может быть, а может и небыть).
Хлопки в карбюратор-раннее зажиг. и богатая смесь.
Может ремень с другой марки??Брал не на дилере!!:wacko2::shok::lol:

Smalenski 11.11.2007 13:51

Здесь по ремню и меткам смотрел?
По давлению топлива глянул мануалы - 1,06+/- 0,05 бар
Производительность насоса 65 л/ч

jbrevnov 11.11.2007 14:08

У меня нет белой метки для р-вала.В книге написано, что должна быть вверх.(ветикально или по отношению к двигу не написано).Ролик тоже меняли.Но переделывать на угад не выход.Надо купить оригинал.Думаю, такой расклад рациональнее.Ремни искатаю.Будет уверенность в правильности.

Smalenski 11.11.2007 19:00

Метки я сам ставил перед снятием ремня :wink3:.
На звездочке р.в. она должна стоять вертикально вверх, на к.в. - вниз (смотрит на отливку под резьбу болта с поддона)

jbrevnov 11.11.2007 20:45

Понял!!! Срисовал фото!!! Бум налажать!!!:wink3:

jbrevnov 28.11.2007 01:56

Куплен на Реномаксе(16км МКАД) ремень ГРМ с роликами (без них нет) за 2587р. Поставил.Надеялся. зря.:sad::lol:
А неисправность надо искать. Снова с тестором по приборам, заодно почистить папы-мамы WDшкой, что-то начало откликаться.Думаю, что где-то пропадающий (или редкопоявляющийся) контакт.После чисток и пробных поездок найдём.:grin:
Упрямая, однако, таких ещё не было у меня!!!:grin:

У меня нет катализатора-Может и датчик кислорода не нужен? Без него, вроде лучше работает.

jbrevnov 04.12.2007 22:03

Кто нить вот с этим знаком?
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/codes/m-jet.htm
Что вы об этом думаете?Испытать?:wink3:

Smalenski 04.12.2007 23:05

Диагностика мозгов на рено возможна только компьютером.
Немцы поддаются самостоятельной диагностики без применения компа. Производится это закорачиванием пары определенных контактов на диагностическом разъеме и считываением кодов неисправностей по количеству миганий лампы ^^^.
Так что испытать не получится

jbrevnov 04.12.2007 23:20

Сравнил со своими схемами.всё сходится.8 ножка компа идёт на диагноз-разъём, она прописана как сброс памяти неисправностей.Сомневаюсь в марке мозга.У меня написано сименс.В книге-Бош. И как ещё в электрике может быть сброс если не на корпус? А там неисправностей, наверно, оч. много. И авта по прежнему сбрасывает обороты до1900.
Резко нажму -едет-разгон-переключение и снова до1900.:dntknw:


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub