![]() |
АКПП на Лагуне 2
Всем привет! Расскажите про автомат на двушках, пожалуйста!
Хочу вот свою поменять, а не знаю сколько жрет автомат и насколько будет хууже динамика? у меняч 2 литра на ручке. |
:shok: оставь ручку, или бери турбу. dp0 после ручки будет страшно тупым
|
У меня расход 11.6,динамики хватает)
|
турбо страшно - ремонт дорог, а на ручке замахался по пробкам - ноги устают =(
Добавлено через 18 секунд на двушке 4 ступени? |
4 передачи, но после ручки действительно почувствуешь, что он медленнее.. А конкретнее сам момент трогания, в пол если давить.. Если уже в движении, то подхватывает только так.. Мало не кажется абсолютно.. Даже наоборот:) но на турбе веселее конечно будет.. я на ручку в принципе не перейду:).. И не устану это повторять:) Про расход-езжу быстро... У меня в среднем 14... По трассе меньше 8 невозможно. Если только ехать 70:) тогда будет 6.5:)
|
ну у меня расход в смешеном цыкле город трасса 50-50,город на работу обратно минут 40 в день + вечером прокатнуться,трасса в основном 120-130км.ч бензин 92 на лукойле
|
Знач по расходу такой расклад (1.8):
Трасса 70 - 5.5-6.5л Трасса 90 - 7.0-8.0л Трасса 120 - 8.5-9.5л Трасса 150 - 10.5-12.0л Город 15 - 16л Город 20 - 13л Город 25 - 11л Максимальный мгновенный расход на двиге 1.8, который я видел - 29л/час А я бы сказал, что с места трогается мгновенно. А вот в дальнейшем движении модет подтупливать, особенно если движение плотное но быстрое - приходится играть "газом", что сбивает с толку мозг АКПП - то он думает, что ты газ нажал на пару сек и сейчас его отпустишь и не хочет переключаться "вниз", то он не вовремя переходит на пониженную, когда уже притормаживать надо начинать. А вот в спортивном режиме актомат намного более адекватен, правда и расход растет :) И еще вопрос большой, кто быстрее скорости подтыкает - ручка или автомат :) |
Цитата:
|
ВОПЩЕМ я понял, спасибо! буду автомат брать =) а в чем еще отличие от механики? масло менять там какое-то? я просто с автоматами совсем дела не имел!
|
Цитата:
|
еще круче! я присмотрел себе уже машинку, 2-2 турбо, 2 литра на автомате, а свою никак не продам =) не берет народ машины ((
|
Цитата:
|
да у меня лобовушка треснута и крышечки фары нет - из-за внешности е5ще труднее продать)
Добавлено через 38 секунд а ты еще гадости писать хочешь =) цену собьешь) |
А ты почем продаешь?
|
за 400 000 -370 000. Проблема в том, что она кредитная(( нужно найти человека, который не побоится со мной сходит оплатит кредит. Естественно я ему на месте генералку напишу и как только отдадут ПТС сразу передам. Но вот кто поверит? :) вопщем жесть полная(((
|
Цитата:
пробег 30000 км поменял сальник гидротрансформатора 15000 руб поменял сальник привода шркса на АКПП 7000руб Менял все у офов хорошо что по гарантии . Дальше думай сам! по городу расход 15л по трассе 8.5 литра Я свою лагунку продавать собрался! |
спасибо, то есть раз на раз не приходится(
|
Цитата:
За всех сказать не могу. |
а еще у моей ласточки огромный плюс - она подо мной 20000 прошла и ни разу не подводила - рамки клубные стоят ;)
|
Цитата:
Для негарантийных: сальник гидротрансформатора - 500р сальник, 6000 работа (7500 у официалов) сальник левого привода - 500р сальник, 700р работа (1500 у официалов). Есть разница? :) Ваще Л2Ф2 самая дорогая в обслуге авто у рено, потому как еще гарантия не у всех вышла, машинка свежая, но уже побегавшая... |
Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub