![]() |
Выхлопные системы. Решение проблемы катализатора и не только..Скидки 10-15%.
Вышел из строя катализатор? Загорелся “Check”? Все про катализатор и вариантах решения такой проблемы.
В этой статье мы попытались рассказать максимально полно о вариантах решения проблемы катализатора. Потратьте 3 минуты - почитайте, практически все вопросы, указанные здесь, возникают в диалоге с нами, либо звоните и мы все расскажем при «живом» общении. Тел.: (495) 921-34-49, 969-41-61 На всех автомобилях старше 1999 года выпуска при выходе из строя катализатора на панели приборов загорается ошибка “CHECK”, которая при расшифровке сканером выдает «Неэффективная работа катализатора». Этот код ошибки означает, что Ваш катализатор перестал «дожигать» выхлопную смесь до экологических норм предусмотренных производителем (в зависимости от года выпуска это либо Евро-3, либо Евро4). Итак возникает вопрос: - Что делать с катализатором? Первый вариант. Поставить оригинальный катализатор. Именно такой вариант Вам предложат у любого официального дилера. При этом при установке катализатора на него действует условная гарантия. А это означает, что при выходе из строя катализатора, дилер будет проверять причину выхода и в 85% случаев, докажет, что это некачественный бензин (это действительно так, у нас весь бензин не соответствует европейским нормам), а это уже не гарантийный случай. В любом случае это неплохой вариант, который имеет один минус – очень высокая цена, обычно стоимость детали начинается от 45000 рублей. Обычно после этого известия, Вы начинаете искать альтернативный и более адекватный вариант, и уже попадаете к нам. И мы предлагаем два других более приемлемых варианта: Второй вариант. Установка универсального катализатора, который соответствует экологическим нормам вашего автомобиля. Стоимость установки, которая включает стоимость детали 8-14 т.р. -А почему так дешево относительно оригинального катализатора? Может это более плохая деталь? - На самом деле деталь по качеству практически не уступает оригинальной, просто оригинальная деталь, это кроме самого катализатора, включает еще и достаточно сложные трубы коллектора и крепления и фланцы. А мы меняем только саму катализаторную часть, которая непосредственно вышла из строя, а все трубы (а они выполнены из нержавеющей стали и еще прослужат несколько лет) оставляем оригинальные. При этом мы также даем условную гарантию на катализатор. Ну и еще мы предлагаем третий вариант (на сегодняшний момент самый популярный) Третий вариант. Изготовление пламегасителя + установка электронного корректора датчика лямбда-зонд. Итак, по порядку, мы изготавливаем индивидуальный пламегаситель внутри корпуса оригинального катализатора. Т.е. мы вскрываем Вашу деталь, вынимает катализаторную составляющую, а внутрь делаем пламегаситель. Таким образом, мы добиваемся, что сохраняем геометрию и внешний вид оригинальной детали, что очень важно, для выхлопных газов. А затем, чтобы не горела ошибка “CHECK” ставим на второй датчик лямбда-зонд корректор, который изменяет сигнал датчика таким образом, чтобы на блок управления приходил сигнал, который у машины с катализатором. Стоимость комплекса работ «Пламегаситель+контроллер от 10000 рублей. И что очень важно – полноценная гарантия 2 года. - С пламегасителем машина будет работать громче? - Нет, наша технология позволяет добится уровня звука, такого же, как у машины с катализатором. - При установке пламегасителя будет увеличенное потребление бензина? - Нет, после установке корректора, машина будет работать в штатном режиме и соответственно потре***** заявленное количество бензина. Если у Вас есть вопросы и вы хотите проконсультироваться, то звоните и мы поможем Вам. Тел.: (495) 921-34-49, (495) 969-41-61. Скидки участникам клуба 10% на все виды услуг и детали!!! Сейчас проходит акция "Клубная зима" Скидки - 15%!!! http://www.glushak.ru 9694161@gmail.com Москва,м.Молодежная, ул.Боженко,д.5Г Ждем Вас ,Лагуноводы!!! |
Что вы собираетесь делать с "мозгами"
Ведь не секрет, что вторая лямбда будет ловить "неправильный" выхлоп У Вас есть новые прошивки??? Добавлено через 2 минуты 32 секунды Цитата:
|
Такое никто не сертифицирует . Чистая самодеятельность . Об экологии я не говорю . Как же будет происходить корректировка состава смеси,если корректор будет "дурить мозги" ? О каком штатном режиме речь ?
|
Корректировка смеси происходит по сигналу 1-й лямбды. 2-я лямбда, про которую тут речь, исполняет исключительно контрольные функции.
А экология в любом случае будет получше чем у жыгулей :) |
Цитата:
|
Какой обман??? Разве кто-то говорит "улучшим экологию вашего авто с помощью чудо-пламегасителя"? :rofl:
|
Возьму на заметку:good:
|
записался к ним сегодня Кат на пламегаситель поменять. отпишусь о результатах.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
сняли катализатор, вскрыли его, достали соты (были целые, но неслабо так закопченые), собрали в этом же корпусе пламегасятель, заварили и поставили на место. 5400 с клубной скидкой вышло за все. со мной возились 3 часа, из них полтора с одним болтом... но все же победили его |
Цитата:
|
Цитата:
Насчет выхлопа - шумнее он не стал, стал немного более вонючий :) Вообще парни производят впечатление крепких профессионалов. Общаются вежливо, отвечают на вопросы, все показывают. |
Цитата:
|
я приехал - все остальное делали они, катализатор снимали с машины
|
посетил, доволен, ребята толковые, руки откуда надо
|
У меня вопрос к вам, вы меняете гофру и сколько это будет стоить?
(не знаю как правильно она называется, это гибкая хрень на трубе глушителя под движком) |
Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub