![]() |
Laguna II 1.9 или 2.2 dci. Что проверять при покупке.
Привет всем. Помогите выбрать 1.9dci или 2.2dci. Что лучше.
Уж очень запала в душу мне Лагуна 2. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание? Смотрел несколько вариантов 2002-2003 г.в., 1,9-2,2 - - штук 8. Только в 2-ух старт от одинарного касания кнопки, (о чём говорит то, что кнопку при старте нужно держать, и сколько это стоит). И 2,2 и 1,9 на 3500 об/мин выбрасывают облачко чёрного дыма (к чему это). Какой двигатель лучше, надёжнее и дешевле в обслуживании (ремень ГРМ) - 1,9 или 2,2. Извини за глупые вопросы, но я всю жизнь отъездил на бензине и очень хочу пересесть на дизель. Помоги, пожалуйста, мудрым советом. Подскажите, ставились-ли на них "ФАП" фильтры или нет? Если да, то как это определить? |
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1747 |
Про одно касание кнопки, то ремонту на 15 минут и пару коппеек, но это повод скинуть 200 евро при торге, потому что офф сервис меняет целиком.
Про надёжность, то я уже наверно скажу, что они оба одиинаковые, вполне надёжные моторы. На пробеге около 200 тыс км скорее всего потребуется замена или ремонт турбины. От 350 евро и выше. Если дымок чёрный и немного, то не страшно, если синий, то плохо. Ремень ГРМ в Латвии у офф сервиса 200 евро детальки и 100 евро работа, в Минске вроде как дешевле в полтара раза. Вот и всё в принципе. После 200 тыс км бывает ошибка выскакивает и тяга пропадает.... Комп диагностика говорит, что давление в топливной рампе пропадает... Никто толком пока не разобрался, в чём причина, все ездят дальше. Но есть предположение, что выходит из строя регулятор давления... евро 200 наверно стоит... Вот и всё пока... Смотри, как там дела с подтёками масла, думаю они будут, а это повод скинуть денег. Добавлено через 41 секунду Я бы выбрал 2.2... едет лучше |
Согласен 2,2 и мне больше понравился.
|
Цитата:
А насчёт ошибки и пропадания тяги, у товарища на Еспейсе 2.2 было такое - он решил. Новый регулятор нашёл за 150$, но дело было не в нём. А вообще смотри чтобы двигатель работал тихо и равномерно, при газовании не дымил, со щупа не парил. А выброс чёрного дыма при оборотах выше 3000 и тапке в полу - я как понял это нормально. |
Цитата:
|
Цитата:
Но всё решилось после 3х манипуляций: 1. Замена регулятора. 2. Ремонт трубочки. 3. Чистка ЕГР (в 2.2 такой ЕГР, что если он сильно забит начинает клинить шток). |
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub