Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Помыл двигатель на свою голову... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16787)

Frol 17.11.2009 15:21

Помыл двигатель на свою голову...
 
Ну вот пришло моё время просить у форумчан помощи.
Автомобиль лагуна 1ф1 F3R722 механика, иммобилайзер отключен.
Купил машину неделю назад, сегодня собирался ставить на учёт..... но вчера решил помыть двигатель (было очень грязно под капотом, в основном для удобства чтения номеров итп) Двигатель помыли, я завёлся со 2ого раза, поехал домой (примерно 200м) запарковался во дворе машина поработала минуты 2, немного подтраивала (решил что в трамблёр попала вода и не предал этому внимания). Заглушил, сегодня на утро отказалась заводиться, вспышек нет, ни намёка на то чтобы схватывал. Из того что уже сделал: посмотрел искру она есть но правда не синяя, а немного красноватая. Насос качает (слышно), проверил все силовые предохранители под капотом - целы. Вооружившись мультиметром поверил сопротивление на датчике коленвала: 201 в норме...
Хелп: пожалуйста подскажите в сторону чего копать!
Заранее спасибо всем откликнувшимся

colobus 17.11.2009 15:38

В сторону проводов и катушек

Kornigo 17.11.2009 15:55

Провода с свечи смотри. Мог залить. Было точно такое-же и тоже перед постановкой на учет.

Дядя Ваня 17.11.2009 17:35

Может залили генератор? У меня была ситуация, когда генератор вышел из строя и при влючении зажигания выгорал предохранитель топливной системы.
Тоже хочу как-нибудь помыть двигатель, но останавливает то, как наши провода там расположены. Говорят нужно после мойки дать двигателю поработать немного, чтобы влага испарилась.

ВикторП 18.11.2009 18:08

После мойки нужно снимать колпачки со свечей и выдувать воду из колодцев. А то бывает провода высоковольтные отгарают. У меня такое было, давненько правда и на 405 пыжике. Мля, сколько у французов сходных конструктивных решений, каких на немцах и японцах там всяких и днем с огнем не найдешь.

makar1974 19.11.2009 01:16

Цитата:

Сообщение от Frol (Сообщение 201008)
Ну вот пришло моё время просить у форумчан помощи.
Автомобиль лагуна 1ф1 F3R722 механика, иммобилайзер отключен.
Купил машину неделю назад, сегодня собирался ставить на учёт..... но вчера решил помыть двигатель (было очень грязно под капотом, в основном для удобства чтения номеров итп) Двигатель помыли, я завёлся со 2ого раза, поехал домой (примерно 200м) запарковался во дворе машина поработала минуты 2, немного подтраивала (решил что в трамблёр попала вода и не предал этому внимания). Заглушил, сегодня на утро отказалась заводиться, вспышек нет, ни намёка на то чтобы схватывал. Из того что уже сделал: посмотрел искру она есть но правда не синяя, а немного красноватая. Насос качает (слышно), проверил все силовые предохранители под капотом - целы. Вооружившись мультиметром поверил сопротивление на датчике коленвала: 201 в норме...
Хелп: пожалуйста подскажите в сторону чего копать!
Заранее спасибо всем откликнувшимся

95 из 100 что накрылась тазом катушка зажигания!у первых ренух это болезнь,я у себя 3 штуки поменял!первую поменял-машина стояла на улице в сырую погоду,искра была какя то вялая, поменял -завел!остальные летели без всяких предпосылок, просто пришел ине завел!пусть спецы катушку прозвонят!в книжке должны все показания быть!кстати вот нашел! сопротивление в первичной обмотке 1,5 ом вторичная обмотка 6,5 кОм пущай проверяют!

Frol 19.11.2009 14:13

О спасибо, гляну благо мультиметр есть.
Вот блин мистика, искра на свечах есть (правда может незначительная для старта авто), когда крутиш мотор бензином воняет = топливо поступает. Думаю как время будит оттащю в тёплый бокс мучать. И меня такой вопрос интересует, где у нас (на ф3р 722) находится датчик температуры ОЖ тот что на мозги (может у него контакт плохой или окислился). До этого был у меня святогор с ф3р, но там немного другая конструкция - обы датчика в корпусе термостата. Так вот когда датчик накрылся в районе 0 машина уже не заводилась (мозг думал что авто прогрето и беднил сильно)

makar1974 20.11.2009 12:04

Цитата:

Сообщение от Frol (Сообщение 201957)
О спасибо, гляну благо мультиметр есть.
Вот блин мистика, искра на свечах есть (правда может незначительная для старта авто), когда крутиш мотор бензином воняет = топливо поступает. Думаю как время будит оттащю в тёплый бокс мучать. И меня такой вопрос интересует, где у нас (на ф3р 722) находится датчик температуры ОЖ тот что на мозги (может у него контакт плохой или окислился). До этого был у меня святогор с ф3р, но там немного другая конструкция - обы датчика в корпусе термостата. Так вот когда датчик накрылся в районе 0 машина уже не заводилась (мозг думал что авто прогрето и беднил сильно)

искра может и быть, но мощи подпалить бензин нехватит!про датчик не знаю!катушку звонил?

Frol 20.11.2009 17:40

Завтра выходные этим и займусь.
У меня матор с 1ной катушкой и трамблёром (прост был с 2мя катушками раньше агрегат)

Вторичная обмотка проверяется как я понял между в/в выводом катушки и одним из контактов в разъёме, а вот как проверяется первичная даж ума не приложу... сорри за тупые вопросы от новичка)))

makar1974 21.11.2009 00:31

Цитата:

Сообщение от Frol (Сообщение 202495)
Завтра выходные этим и займусь.
У меня матор с 1ной катушкой и трамблёром (прост был с 2мя катушками раньше агрегат)

Вторичная обмотка проверяется как я понял между в/в выводом катушки и одним из контактов в разъёме, а вот как проверяется первичная даж ума не приложу... сорри за тупые вопросы от новичка)))

цитирую умную книжку!проверка исправности катушки зажиганиясводитсся к прозвонке её обмоток!МЕЖДУ ЗАЖИМАМИ + И - первичной обмотки!и между зажимами LTV И HT вторичной!дерзайте товарисч

Frol 21.11.2009 00:59

Спасибо Мужчина! выручил)

makar1974 22.11.2009 03:21

Цитата:

Сообщение от Frol (Сообщение 202770)
Спасибо Мужчина! выручил)

да не за что!на то мы здесь и находимся, что бы помогать друг другу в сложных ситуёвинах!ну шо?решил проблему свою?приём

Frol 22.11.2009 03:26

Вложений: 3
Опять вооружился сегодня тестером, итак: решил прозвонить провода на катушку: с выключенным зажиганием есть только масса, при повороте ключа появляется +12в питания и +5в как я понял управляющие с контроллера. Всё вроди в порядке. Проверил сопротивление на ВВ проводах - незначительное расхождение = норма. Поставил новые свечи (благо купил недавно).
И полез тестить катушку.... Моторолла!!!
итак: вот фото тех положений мультиметра когда он хотябы что-то показывал, в остальных ничего не звонилось.
Если я правильно понял то на фото3 это 2ая обмотка (6.2кОм), остальные 2 фото - хз что это.
Катушке хана?

Леший 22.11.2009 03:56

Серега, тебе проще, ты в Москве, там Лагун туева хуча, сконнектись с кем из Москвичей, у кого такой двиг, пусть подъедут, перекиньте катушку, делов на 20 минут, зато будешь знать, она или нет)

makar1974 22.11.2009 14:00

ну по ходу-да! по книге показания могут незначительно расходится, но не настолько!кстати катушка по моему состоит из 2 частей, и чаще всего накрывается именно катушка! она недорогая!я 2 года назад брал в кемпе, фирму не помню, гдето около 30 долл!

Frol 22.11.2009 22:55

Ну я так и понял что сверху коммутатор, снизу катушка. Уже заказал в экзисте валео тысяча с копейками, надеюсь что они все одинаковые, подойдёт. Т.к. мотороллы чёт не нашёл.

makar1974 22.11.2009 23:09

мотороллу врядли сыщеш, поставиш катушку отпишись

Frol 22.11.2009 23:47

ООО былобы замечательно - сразу все вопросы бы отпали.
з.ы. если чё с меня пиво, сок, квас... ну на усмотрение)))

Frol 24.11.2009 02:08

Итак катушки предоставленные товарищем Akhama не дали результата.... Блин вот будит смех если это какая нибудь мелоч, типа какойнить фишки. Кароч я лашара, копаю дальше... завтра диагност вроди как дадут попользовать, отпишусь что интересного расскажет.

Frol 26.11.2009 02:20

Я её победил!!!))) Что было даже не знаю, я просто залез в экзист.... заказал: катушку, вв провода, крышку трамблёра и бегунок. Установил ииии начал крутить сразу появились вспышки но не заводилась (раньше даж не схватывала) я начал крутить долше и педалировать попутно и гдето на 4 попытке она завелась, чуть чуть подержав газ (протраивала) гдето через минуту она заработала на холосты. Машина нагрелась, включился вентилятор, я всё осмотрел и поехал прокатиться где-то через километр загорелась лампа SERV и символ ломаной прямой в прямоугольничке. Машина норм едет, покатался, запарковался. Заглушил , через минуту завел - с пол оборота, единственное не посмотрел горит ли серв. Завтра поеду в сервис, посмотреть диагностом что за ошибка. Главное чтоб с утра завелась, если так же туго завтра заведётся то я уже знаю что это: датчик температуры ОЖ на мозг. Уже сталкивался с таким когда был Святогор с ф3р.


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub