![]() |
Электросхема стеклоподъемников
Подскажите где можно найти схему стеклоподъемников на л2ф1 2001г. Решил наконец разобраться что у меня с правым стеклоподъемником и немного офигел, получается что на него приходит только 1 + и работает он только на опускание, на заднем приходят два + и все впорядке, при этом передний поднимает стекло если на него второй минус подать.... И еще какой то мудрец до этого видимо лазил в эту систему, т.к. на водительской консоли перепутаны задние правый и левый стеклоподъемники:wacko2:
|
Посмотри тут
схемы в MR-339-LAGUNA-8.pdf ищи я загрузить не могу, где то есть на форуме |
А управление не работает ни с водительской, ни с пассажирской двери?
|
Цитата:
|
попробуй здесь скачать
http://depositfiles.com/ru/files/2036015 |
Схема 2004г., думаю подойдет.
http://files.mail.ru/HJ4Z62 У меня была такая неисправность на заднй правой двери из-за переключателей стеклоподъемников водительской двери. Сними их и проверь пайку самих микропереключателей. |
Цитата:
|
Я именно поэтому и спрашиваю, потому что по-идее если микрик не работает на водительской, то на пассажирской должен работать или нет? Или они взаимосвязаны? У меня просто однажды накрылась лапка, нажимающая на микрик подплавившись из-за температуры лампочки подсветки. И тоже только в одном направлении открывалось окно, а с пассажирской двери управление оставалось нормальным.
http://photofile.name/photo/saltonk/.../156604224.jpg |
Salton, у тебя просто физически не нажимался нужный микрик. А у автора посложнее вопрос.
SpiritMoon, стеклоподьемник, я так понимаю, обычный, не импульсный? (фишка на стеклоподьемнике под 2 провода?) На стеклоподьемник не может приходить 2 + :) Кнопка стеклоподьемника переключает + и - в зависимости от того куда нажата кнопка - на опускание или подьем. Но по схеме однозначно видно - если микрик в водительском "главном" блоке неисправен, то в пассажирской двери кнопка тоже работать не будет, ибо кнопка на пассажирской двери завязана на водительский блок и без него работать не будет. Так что Kudelya +1 |
Помогите!!! левыая сторона стеклоподъемников работает нормально, а правая работает не нормально. Что бы опустить стекло надо жать на кнопку не так как на левой стороне(вниз-опускается), а на правой наоборот (вверх-опускается) и причем опускается по 3 -5 см примерно потом приходится опять нажать что бы еще на 5 см опустить естественно что бы поднять стекло нажимать на кнопку и тоже прирывами. может кто подскажет с чего начать! спасибо за ранее!!!
|
Цитата:
|
не помогло
|
не разбирал его может ослабла регулировка и он просто заедает и срабатывает анти шок путем открывания ?
|
Моя история со стеклоподъемником.
Правый стеклоподъемник работал в одном направлении(вверх) и только с кнопки правой двери. Причина: Отпаялся контакт кнопки на монтажной плате(эти кнопки впаиваются в монтажную плату)с левой двери. Посмотрев на особенность монтажа, сделал вывод, что при нажатии кнопки стеклоподъемника вниз, сила воздействия на кнопку работает на отрыв этой кнопки от монтажной платы, поэтому припаивать нужно качественно и надежно. |
...ещё была проблемка в самом микрике подгорали контакты и стекло только опускалось чистка контактов помогает ненадолго-лучше немного подогнуть контакт в сторону (совсем немного) но а лучше всего вообще заменить проблемный микрик...
|
Хелп ми
Сравнительно не давно стал лагуноводом и вот решил добраться до стекло подъемников, проблема в том что там кто-то лазил до меня и провода перепутаны чтобы открыть заднее стекло надо нажать на заднем пассажирском в низ а на водительской вверх и тогда заднее пассажирское стекло опускается, и на оборот чтоб закрыть СУТЬ ВАПРОСА может кто знает правильную распиновку контактов??
|
Стеклоподъёмники все импульсные или только передний?
|
Два раза занимался ремонтом системы управления стеклоподьемниками. Оба раза это была некорректная работа переднего правого СПД(стеклоподьемник). Причем сама конструкция в правой двери оказалась исправной, первый раз напрасно испортил ( перекусил) тросик мех - ма привода в целях снятия и проверки работы моторчика. Оба раза виновникоми оказались микрики в кнопках водительского пульта управления СПД -ми. В них ломаются латунные стойки контактов , контакты коротятся, мешая корректной работе СПД. Причем неисправный закороченный контакт сажает АКБ. Это кстати может служить симтомом наличия проблемы с микриками СПД. У меня вначале управление правым передн. СПД с пульта водителя производилось с ошибками " рывками - остановками", потом тетя понемецки трекнула" АКБ швах". Но это уже кода я разобрался с водит. пультом и чуток перестарался с пусками - проверками. Подмогой оказалось то что купил на разборке правую передн. кнопку. Ее и разобрал на запчасти, микрики везде одинаковые. Кстати, особо пытливым умам посоветую вскрыть микрики и удостовериться в причинах неиправностей.
|
Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub