![]() |
Замена шкива привода дополнительных агрегатов
Машина лагуна 2 , двигатель 1.6 K4MD710
Проблема: шкив привода доп. агрегатов который установлен на коленвалу ходит "восьмёркой". По всей видимости отслужил срок резиновый демфер, вывод замена. Подскажите как правильно заменить шкив. - снять ремень генератора - открутить болт крепления шкива (тут возникает вопрос, этим же болтом крепится шкив привода ремня ГРМ, он может сбиться или это невозможно) - нужно при этой процедуре выполнять такую же процедуру как при замене ГРМ???? |
Цитата:
(это все к вопросу о шпонке КВ:crazy:) |
Надо использовать приспособы для фиксации коленвала и распредвалов
|
подскажите,
какой номерок родного шкива коленвала (выкрутился болт крепления шкива и разбило внутреннюю часть шкива - пришлось менять), а то привезли новый а он какой-то по размеру меньше чем тот что стоял производитель ORIGINAL IMPERIUM номерок 10248 аналог 80001050, TVD1028, 80001010 Шкив коленвала Renault 1.9dCi 99> по номерку пробивается как аналог, но физические размеры не совпадают да и ремень 6РК1795 не натягивается теперь и еще вопрос Цитата:
|
Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub