Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Не реагирует на нажатие педали после 50% нажатия (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16637)

Junta 11.11.2009 13:57

Не реагирует на нажатие педали после 50% нажатия
 
Проблема с вялостью движка. А после 50 -80 % (субъективно) нажатия на педаль газа, дальнейшее нажатие "в пол" быстрого прироста скорости не дает. Обороты набираются медленно.
Воздушный фильтр и свечи заменил. Никакого результата.
Может датчик дроссельной заслонки? Проверяется только в условиях сервиса?
Еще вопрос, если это катушка, то как выявить неработающую?

Двигатель К4М.

Slava.Vrn 11.11.2009 15:12

У меня нечто подобное. Больше похоже на подсос воздуха или загаженность какую-то внутри коллектора, которая ограничивает прохождение воздуха.

ВикторП 11.11.2009 15:43

А давление топлива как?
А если катушка, то он бы троил, наверное.

Junta 11.11.2009 17:31

Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 197267)
А давление топлива как?
А если катушка, то он бы троил, наверное.

каким образом можно проверить давление топлива?

richard1982 11.11.2009 17:54

Цитата:

Сообщение от junta (Сообщение 197177)
Проблема с вялостью движка. А после 50 -80 % (субъективно) нажатия на педаль газа, дальнейшее нажатие "в пол" быстрого прироста скорости не дает. Обороты набираются медленно.
Воздушный фильтр и свечи заменил. Никакого результата.
Может датчик дроссельной заслонки? Проверяется только в условиях сервиса?
Еще вопрос, если это катушка, то как выявить неработающую?

Двигатель К4М.

У меня все так же... может конструктивная особенность?
К4М720, впускную и выпускную системы снимал и чистил (чтоб стартер поставить :dance2:).

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 197241)
У меня нечто подобное. Больше похоже на подсос воздуха или загаженность какую-то внутри коллектора, которая ограничивает прохождение воздуха.

Я думаю проблема в самой конструкции двигателей 1.6... да и слабенький он что с него взять :blum2:.
Нужно переходить на 2.0Т или 3.0 6 цилиндров, тогда будет гораздо лучше...:good:

Junta 11.11.2009 18:56

Цитата:

Сообщение от richard1982 (Сообщение 197359)
У меня все так же... может конструктивная особенность?
К4М720, впускную и выпускную системы снимал и чистил (чтоб стартер поставить :dance2:).

Добавлено через 3 минуты 31 секунду


Я думаю проблема в самой конструкции двигателей 1.6... да и слабенький он что с него взять :blum2:.
Нужно переходить на 2.0Т или 3.0 6 цилиндров, тогда будет гораздо лучше...:good:

Да, но на светофорах меня не напрягаясь делают любые жигули! Разве это нормально для 107 сильного движка?

richard1982 11.11.2009 20:23

Цитата:

Сообщение от junta (Сообщение 197430)
Да, но на светофорах меня не напрягаясь делают любые жигули! Разве это нормально для 107 сильного движка?

Ну и машинка у нас тяжелее жигулей... :lol:
Потом плохой бензин и все таки машинки не новые...:sad:
А еше у нас ЭБУ есть умный... :dntknw:
Я думаю причина в стечении обстоятельств.:crazy:

Junta 11.11.2009 23:29

Да, забыл добавить одну важдун деталь - реакция на нажатие педали газа идет с опазданием почти в секунду.

blooder2003 12.11.2009 18:09

Цитата:

Сообщение от junta (Сообщение 197430)
Да, но на светофорах меня не напрягаясь делают любые жигули! Разве это нормально для 107 сильного движка?

1 вы недооцениваете жигули
2 107 лс на верхах проявляется, в остальном это мотор 1,6 хоть тут тресни, да и машинка тяжелая, тот же движок клюшку наверняка превратит в болид

у меня 1,8 /120 и блин чтоб кого-то обогнать приходится крутить огого до 6000-6500

Renault 387 12.11.2009 18:25

Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 198244)
1 вы недооцениваете жигули
2 107 лс на верхах проявляется, в остальном это мотор 1,6 хоть тут тресни, да и машинка тяжелая, тот же движок клюшку наверняка превратит в болид

у меня 1,8 /120 и блин чтоб кого-то обогнать приходится крутить огого до 6000-6500

Думаю либо бензонасос или катализатор

blooder2003 12.11.2009 18:27

Цитата:

Сообщение от Renault 387 (Сообщение 198253)
Думаю либо бензонасос или катализатор

диагностику делал все в норме, просто напросто такой движок и передаточные числа коробки

Renault 387 12.11.2009 18:32

Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 198255)
диагностику делал все в норме, просто напросто такой движок и передаточные числа коробки

Я вот тоже по поводу езменения передаточных чисел думал. Хорошо было бы их изменить так, чтобы старт порезвей был.

DeniF 12.11.2009 19:07

Форсунки чистить поход надо и фильтра топливные поменять
незнай как у кого но у меня на 1-и 2 -и скорости движка выкручивается до отказу очень шустро, ток успевай переключатся но КПП действительно тупая, тупей чем у 10-ки .

griwa 12.11.2009 23:14

... зато насколько приятней и комфортней сидеть в лягешке и нервничать что жигули обогнали, чем обганять на жигулях и завидовать комфорту лагуновода...

Junta 13.11.2009 00:44

Цитата:

Сообщение от griwa (Сообщение 198471)
... зато насколько приятней и комфортней сидеть в лягешке и нервничать что жигули обогнали, чем обганять на жигулях и завидовать комфорту лагуновода...

эт верно! :grin:

Антон 13.11.2009 14:49

Ну я уж не знаю как на 1.6. А вот у меня на 2.0 просто пуляет на всех передачах. И любая десятка при желании теряется где-то в зеркалах.

ВикторП 13.11.2009 17:35

Цитата:

Сообщение от DeniF (Сообщение 198282)
ток успевай переключатся но КПП действительно тупая, тупей чем у 10-ки .

Да ладно, просто задр....ная. У меня очень резво и точно переключается, куда там десятке. Да и рвет любые жигули со светофора, хоть 1,8 и 90 лошадей всего. Главное крутящий момент, а он от объема зависит.

blooder2003 14.11.2009 20:34

Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 198997)
Да ладно, просто задр....ная. У меня очень резво и точно переключается, куда там десятке. Да и рвет любые жигули со светофора, хоть 1,8 и 90 лошадей всего. Главное крутящий момент, а он от объема зависит.

да это правильно замечено, зато когда 16 клапанный до 3000 раскрутится то дальше он просто как бешеная лошадь

Bullet 15.11.2009 00:29

Приезжал у меня как-то Ниссан с турбинкой на промывку инжектора. Жаловался, что его Окушки обгоняют и что больше 90 км/ч не набирает. Систему промыли - эффект на низах есть, а по скорости так и осталось. Оказалось забит катализатор - профигачили отверткой - все поехало.

DeniF 15.11.2009 15:58

Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 198997)
Да ладно, просто задр....ная. У меня очень резво и точно переключается, куда там десятке. Да и рвет любые жигули со светофора, хоть 1,8 и 90 лошадей всего. Главное крутящий момент, а он от объема зависит.

И у меня тоже резво и точно переключения . И с места и 10-ки и Приоры рвет но передаточное отношение шестерёнок явно подбиралось для движка менее мощного . 5-я вообще не экономная и не скоростная:dntknw:


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub