|  | 
| 
 Не реагирует на нажатие педали после 50% нажатия Проблема с вялостью движка. А после 50 -80 % (субъективно) нажатия на педаль газа, дальнейшее нажатие "в пол" быстрого прироста скорости не дает. Обороты набираются медленно.  Воздушный фильтр и свечи заменил. Никакого результата. Может датчик дроссельной заслонки? Проверяется только в условиях сервиса? Еще вопрос, если это катушка, то как выявить неработающую? Двигатель К4М. | 
| 
 У меня нечто подобное. Больше похоже на подсос воздуха или загаженность какую-то внутри коллектора, которая ограничивает прохождение воздуха. | 
| 
 А давление топлива как? А если катушка, то он бы троил, наверное. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 К4М720, впускную и выпускную системы снимал и чистил (чтоб стартер поставить :dance2:). Добавлено через 3 минуты 31 секунду Цитата: 
 Нужно переходить на 2.0Т или 3.0 6 цилиндров, тогда будет гораздо лучше...:good: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Потом плохой бензин и все таки машинки не новые...:sad: А еше у нас ЭБУ есть умный... :dntknw: Я думаю причина в стечении обстоятельств.:crazy: | 
| 
 Да, забыл добавить одну важдун деталь - реакция на нажатие педали газа идет с опазданием почти в секунду. | 
| 
 Цитата: 
 2 107 лс на верхах проявляется, в остальном это мотор 1,6 хоть тут тресни, да и машинка тяжелая, тот же движок клюшку наверняка превратит в болид у меня 1,8 /120 и блин чтоб кого-то обогнать приходится крутить огого до 6000-6500 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Форсунки чистить поход надо и фильтра топливные поменять незнай как у кого но у меня на 1-и 2 -и скорости движка выкручивается до отказу очень шустро, ток успевай переключатся но КПП действительно тупая, тупей чем у 10-ки . | 
| 
 ... зато насколько приятней и комфортней сидеть в лягешке и нервничать что жигули обогнали, чем обганять на жигулях и завидовать комфорту лагуновода... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Ну я уж не знаю как на 1.6. А вот у меня на 2.0 просто пуляет на всех передачах. И любая десятка при желании теряется где-то в зеркалах. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Приезжал у меня как-то Ниссан с турбинкой на промывку инжектора. Жаловался, что его Окушки обгоняют и что больше 90 км/ч не набирает. Систему промыли - эффект на низах есть, а по скорости так и осталось. Оказалось забит катализатор - профигачили отверткой - все поехало. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub