![]() |
При движении идет вибрация на кузов
При наборе скорости( и плавном так же) начиная с 80 км/ч идет вибрация на корпус, а где-то на 95-100км/ч исчезает. Причем только на 4 или 5 передаче, когда нажимаешь педаль газа(без разницы плавно или до конца) и чем больше загруженность машины пассажирами тем явнее проявляется вибрация. Включаю нейтралку и иду накатом вибрация сразу исчезает. Колеса сбалансированы, развал-схождение сделал, резина новая, перикидывал переднии назад, а заднии вперед, ходовую на нескольких СТО проверял все в норме. А недавно ехал в такси, тоже Лагуна 1 и та же самая вибрация только начинается на 60км/ч и более выражена. Может быть кто сталкивался с этим уже, подскажите в чем причина?:sad:
|
такая же фигня, вибрация начинается на 2тыс.оборотов и заканчивается на 2,2тысчах, независимо от передачи, чем сильнее давиш на педель тем больше вибрация, а после 3тыс.оборотов вапще атас :suicide:
|
Владимир 7777, кпп-дифференциал?
MartovskiyKOT, двигатель-маховик? |
Была такая щтуковина у меня (вибрация с 60 км/ч и далее). Причём мне все утверждали что это не подвеска, т.к. на нейтралке вибрации не было. Менял подушки двиг. помогло, но не сильно. Вибрация стала начинаться со 110 км/ч. После замены правого приводного вала вибрация исчезла.
Но это мой личный опыт. |
Цитата:
|
у меня тоже вибрация при скорости свыше100. Ощущение такое, как-будто выхлопная бъет по кузову.
|
Цитата:
|
Спасибо, в четверг отгоняю на сто, для диагностики ходовой еще раз.
|
а чё мне с маховиком делать? как узнать что именно маховик?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Полуоси в данном случае тоже вряд ли, поскольку вибрация не от скорости а от оборотов.
А вот у Владимир 7777 вполне могут быть и полуоси. |
А во и не факт. Мне тоже говорили что это или подушки или сцепление. Вибрация была только при нажатии на газ, вернее при нагрузке. Накатом на любой скорости всё было нормально. Оказалось что это был правый ШРУС.
|
Цитата:
|
ШРУСА:rtfm::rtfm:Однозначно:bye:
|
у меня такое было, после замены сцепления забыл подушку коробки протянуть...))), пол года вибрацию искал, подушки двигателя по кругу стал менять и нашел! По правому шрусу..., менял на б/у, по надписи от лагуны 2...понравилось что взамен стопорного штифта он подпружинен.
|
На Л2 менял шрус(из-за небольшого люфта заодно) и так называемый на разборке где его и выявили "трипод", он как крестовина на кардане, только из трех конечностей с игольчатыми подшипнаками; они вставляются непосредственно в коробку. И мне ставили новый трипод от ЛОГАНА:rofl:, т.к. там это отдельная деталь,а на лагуне только со всем приводом в сборе. Процедура не из дешевых и не из дорогих, смотря где, но вылечило сразу!!!:drinks:
|
у меня лагуна 1 95гв между 140 и 155 км/ч есть гул и небольшая вибрация, после 155 до 200 едет тихо в чем может быть проблема? спасибо за ответы
|
Цитата:
Корзину менял? Сцепление менял? Подушки подвески двигателя играют роль только лишь демпфера между агрегатом и кузовом, но если частотата собственных колебаний всего агрегата (двигатель + коробка) начинают совпадать с частотой колебаний системы маховик+сцепление, то тут скорее и кроется причина резонанса. Если внимательно присмотреться к маховику, можно увидеть на нем сверловку - так обычно балансируют маховик путем высверливания лишнего металла (По правилам нужно балансировать маховик в сборе с коленвалом) Ну, эт я так, не умничаю, но для общего развития:blush: |
Цитата:
|
Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub