Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   При движении идет вибрация на кузов (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16579)

Владимир 7777 09.11.2009 20:51

При движении идет вибрация на кузов
 
При наборе скорости( и плавном так же) начиная с 80 км/ч идет вибрация на корпус, а где-то на 95-100км/ч исчезает. Причем только на 4 или 5 передаче, когда нажимаешь педаль газа(без разницы плавно или до конца) и чем больше загруженность машины пассажирами тем явнее проявляется вибрация. Включаю нейтралку и иду накатом вибрация сразу исчезает. Колеса сбалансированы, развал-схождение сделал, резина новая, перикидывал переднии назад, а заднии вперед, ходовую на нескольких СТО проверял все в норме. А недавно ехал в такси, тоже Лагуна 1 и та же самая вибрация только начинается на 60км/ч и более выражена. Может быть кто сталкивался с этим уже, подскажите в чем причина?:sad:

MartovskiyKOT 09.11.2009 20:57

такая же фигня, вибрация начинается на 2тыс.оборотов и заканчивается на 2,2тысчах, независимо от передачи, чем сильнее давиш на педель тем больше вибрация, а после 3тыс.оборотов вапще атас :suicide:

Slava.Vrn 10.11.2009 00:44

Владимир 7777, кпп-дифференциал?
MartovskiyKOT, двигатель-маховик?

Антон 10.11.2009 09:39

Была такая щтуковина у меня (вибрация с 60 км/ч и далее). Причём мне все утверждали что это не подвеска, т.к. на нейтралке вибрации не было. Менял подушки двиг. помогло, но не сильно. Вибрация стала начинаться со 110 км/ч. После замены правого приводного вала вибрация исчезла.
Но это мой личный опыт.

сергофан 10.11.2009 10:53

Цитата:

Сообщение от Владимир 7777 (Сообщение 195515)
При наборе скорости( и плавном так же) начиная с 80 км/ч идет вибрация на корпус, а где-то на 95-100км/ч исчезает. Причем только на 4 или 5 передаче, когда нажимаешь педаль газа(без разницы плавно или до конца) и чем больше загруженность машины пассажирами тем явнее проявляется вибрация. Включаю нейтралку и иду накатом вибрация сразу исчезает. Колеса сбалансированы, развал-схождение сделал, резина новая, перикидывал переднии назад, а заднии вперед, ходовую на нескольких СТО проверял все в норме. А недавно ехал в такси, тоже Лагуна 1 и та же самая вибрация только начинается на 60км/ч и более выражена. Может быть кто сталкивался с этим уже, подскажите в чем причина?:sad:

Смотри шруса!:acute:

seregabud 16.11.2009 01:36

у меня тоже вибрация при скорости свыше100. Ощущение такое, как-будто выхлопная бъет по кузову.

makar1974 16.11.2009 11:26

Цитата:

Сообщение от Владимир 7777 (Сообщение 195515)
При наборе скорости( и плавном так же) начиная с 80 км/ч идет вибрация на корпус, а где-то на 95-100км/ч исчезает. Причем только на 4 или 5 передаче, когда нажимаешь педаль газа(без разницы плавно или до конца) и чем больше загруженность машины пассажирами тем явнее проявляется вибрация. Включаю нейтралку и иду накатом вибрация сразу исчезает. Колеса сбалансированы, развал-схождение сделал, резина новая, перикидывал переднии назад, а заднии вперед, ходовую на нескольких СТО проверял все в норме. А недавно ехал в такси, тоже Лагуна 1 и та же самая вибрация только начинается на 60км/ч и более выражена. Может быть кто сталкивался с этим уже, подскажите в чем причина?:sad:

привет всем!у меня такая беда была!стопудово полуось правая!первым делом проверь балансировочный грузик, он на полуоси стоит, и бываетэта штуковина сьезжает с посадочного места, и тагды машинку начинает колбасить!если же все в порядке, то тагды полуось!изнашивается внутренний шрус, т е граната, и тагды надо менять полуось, она продается в сборе!полуось легко проверить!залазиш под машину и дергаеш за полуось вверх вниз, туды сюды, люфта ваще нидолжно быть,именно изза него и идет вибрация!исправиш траблу отпишись

Владимир 7777 16.11.2009 14:33

Спасибо, в четверг отгоняю на сто, для диагностики ходовой еще раз.

MartovskiyKOT 17.11.2009 23:21

а чё мне с маховиком делать? как узнать что именно маховик?

Slava.Vrn 18.11.2009 00:18

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 201227)
а чё мне с маховиком делать? как узнать что именно маховик?

Да не факт, что маховик. Просто если зависит вибрация только от оборотов - значит смотреть двигатель-сцепление, ну мож еще первичный вал КПП. В первую очередь подушки двигателя-кпп проверить.

makar1974 18.11.2009 01:07

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 201227)
а чё мне с маховиком делать? как узнать что именно маховик?

да!скорей всего маховик не при делах!смотри подушки и полуоси

Slava.Vrn 18.11.2009 01:53

Полуоси в данном случае тоже вряд ли, поскольку вибрация не от скорости а от оборотов.
А вот у Владимир 7777 вполне могут быть и полуоси.

Антон 18.11.2009 09:20

А во и не факт. Мне тоже говорили что это или подушки или сцепление. Вибрация была только при нажатии на газ, вернее при нагрузке. Накатом на любой скорости всё было нормально. Оказалось что это был правый ШРУС.

MartovskiyKOT 23.11.2009 21:26

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 195517)
такая же фигня, вибрация начинается на 2тыс.оборотов и заканчивается на 2,2тысчах, независимо от передачи, чем сильнее давиш на педель тем больше вибрация, а после 3тыс.оборотов вапще атас :suicide:

заметил что вибрация есть и при нажатии на газ на холостых, но не такая сильная но после 2,2 оборотов тишина и опять же после 3 оборотов такое ощищение что у меня :censored: гонка. Что это подушки?

wiktor 23.11.2009 21:34

ШРУСА:rtfm::rtfm:Однозначно:bye:

jim107 23.11.2009 22:03

у меня такое было, после замены сцепления забыл подушку коробки протянуть...))), пол года вибрацию искал, подушки двигателя по кругу стал менять и нашел! По правому шрусу..., менял на б/у, по надписи от лагуны 2...понравилось что взамен стопорного штифта он подпружинен.

maksvk 24.11.2009 00:36

На Л2 менял шрус(из-за небольшого люфта заодно) и так называемый на разборке где его и выявили "трипод", он как крестовина на кардане, только из трех конечностей с игольчатыми подшипнаками; они вставляются непосредственно в коробку. И мне ставили новый трипод от ЛОГАНА:rofl:, т.к. там это отдельная деталь,а на лагуне только со всем приводом в сборе. Процедура не из дешевых и не из дорогих, смотря где, но вылечило сразу!!!:drinks:

Danger 24.11.2009 01:42

у меня лагуна 1 95гв между 140 и 155 км/ч есть гул и небольшая вибрация, после 155 до 200 едет тихо в чем может быть проблема? спасибо за ответы

Леший 24.11.2009 01:56

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 204189)
заметил что вибрация есть и при нажатии на газ на холостых, но не такая сильная но после 2,2 оборотов тишина и опять же после 3 оборотов такое ощищение что у меня :censored: гонка. Что это подушки?

Называется резонансная частота
Корзину менял?
Сцепление менял?
Подушки подвески двигателя играют роль только лишь демпфера между агрегатом и кузовом, но если частотата собственных колебаний всего агрегата (двигатель + коробка) начинают совпадать с частотой колебаний системы маховик+сцепление, то тут скорее и кроется причина резонанса.
Если внимательно присмотреться к маховику, можно увидеть на нем сверловку - так обычно балансируют маховик путем высверливания лишнего металла (По правилам нужно балансировать маховик в сборе с коленвалом) Ну, эт я так, не умничаю, но для общего развития:blush:

Антон 24.11.2009 13:12

Цитата:

Сообщение от Danger (Сообщение 204373)
у меня лагуна 1 95гв между 140 и 155 км/ч есть гул и небольшая вибрация, после 155 до 200 едет тихо в чем может быть проблема? спасибо за ответы

А колёса ровные? Если отбалансированны плохо то такое бывает.


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub