![]() |
Вопрос по замене передних тормозных колодок.
Здравствуйте!
Решил заменить передние тормозные колодки в своей Лагуне 2 ф.2 2 литра, Динамик 2006 г.в. В руководстве MR395Laguna3 разделе Передние тормозные колодки. Снятие и установка в т.ч. написано следующее: a Для того, чтобы разблокировать замок рулевой к о л о н к и , заблокируйте ЭБУ подушек б е з о п а с н о с т и п р и п о м о щ и (с м. Диагностический прибор Руководство по ремонту 397, Диагностика, глава 88C, Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, Диагностика - Замена элементов системы). Отсюда возможно наивный вопрос - возможно ли срабатывание подушек безопасности при замене передних колодок в случае разблокировки руля ??? Ехать на сервис ради такой простой технологической операции и платить им смешно. Купил колодки оригинал 7701 209 810 в Экзисте за 2 400 руб. Смазка для направляюших суппорта Ликви Моли 70 р. Опыт по замене колодок на Рено-19, Мегане и пр. более чем достаточен. Инструмент и гараж в наличии. Офицалы только за колодки просят 3 490 р, а если с учетом замены то все 5 600 р. |
А разве они меняются не так, как на 1 фазе? MR 339 (раздел 31-2).
|
Не знаю, как там у вас на второй фазе может сработать подушка при замене колодок, но на всякий случай исходя из этого, достаточно просто вынуть соответствующий предохранитель.
|
Цитата:
|
Доброго времени суток.Рас уже есть такая тема то я решил тут и спросить. Чтобы отвернуть направляюшие на суппортах какой там ключик торц или простой шестигранник и на сколько??? Спасибо заранее
|
Цитата:
|
Шестигранник на 7
|
Спасибо.:yahoo:
|
В связи с самостоятельной заменой передних тормозных колодок хочу немного написать об этом.
Процедура, как и ожидалось, оказалась совсем несложной. Главные сомнения , в связи с указаниями тех документации Рено, по поводу срабатывания подушек безопасности (ПБ) были сняты, по совету опытных людей, путем снятия предохранителя ПБ №26 и отключением выключателя ПБ переднего пассажира. ИЗ спец. инструмента- шестигранник на 7 для направляющих и спец. приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра. Купил по случаю за 500 руб, делает Автодело из Воронежа. Импорт аналоги стоят от 1200 руб. Хотя можно было обойтись, по-старинке, и обычной струбциной. Но привык работать с правильным инструментом. Теперь собственно о самой процедуре по замене колодок. Все просто- снял суппорт и старые колодки, очистил железной щеткой все посадочные места и контактные поверхности суппорта, обработал медным спреем Ликви Моли суппорт( предварительно закрыв тормозной диск) и обратную сторону новых колодок, смазал спец. смазкой направляющие, и все собрал в обратной последовательности. После установки обязательно (особенно для новичков) нажать несколько раз на педаль, чтобы поршень и колодки заняли рабочее положение). Предохранители на место, вот собственно и все. По времени все заняло 1,5 часа неспешной работы и одна пара х/б перчаток. По деньгам- удалось съэкономить 3000 трудовых рублей, отказавшись от услуг официалов. Перерасход- 500 р на спец. приспособу . Теперь предстоит замена задних колодок. Так что изучу советы гуру и тех. доки, куплю колодки и опять спец. приспособу Автодела за 1500руб.(привычка к хорошему, ничего не поделать),и думаю, что справлюсь. Спасибо всем за участие и полезные советы. P.S.: оригинальные колодки есть результат глобализации. Их изготавливали Феродо ( скорее всего фрикционный состав) и АТЕ металлическую подложку и пр. А на супплорте было указано два диаметра - 300 мм и 324 мм. |
Вложений: 1
Цитата:
Вроде быстрее и легче... Всю жизнь так меняю....на любом авто, ключ накидной или голова от 15 до 19(в зависимости от марки)...быстро и хорошо. Ни торксов ни шестигранников не надо...:yahoo: Я вот про эти... |
Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub