![]() |
Режим АВТО - дует только на стекло и в ноги
Скажите, можно ли в режиме климы АВТО изменять направление потоков воздуха?
Если я что-нить меняю, АВТО сразу вырубается, если нажимаю на авто - сразу дует на лобовое и в ноги. Грязь попадающая на теплое лобовое стекло быстро высыхает и удалить ее труднее, чем с ненагретого стекла - приходится постоянно поливать на стекло. Хочу убрать в АВТО поток воздуха со стекла :wacko2: |
А когда стекло замерзнет что будешь делать? И снег, который попадает на стекло таять тоже не должен?
|
Цитата:
|
Ну не нравится работа в АВТО, пользуйся в ручном:wink3: в чём трудность:dntknw:
|
Цитата:
- сел утром - на стекло, чтоб отогрелось - поехал - в лицо и ноги, чтоб грязь на стекле не сохла А клима не дает повольничать - неудобно, постоянно поливаю на стекло/фары |
Так поменяй направление вручную:dntknw: При этом скорость вращения вентилятора все равно в "авто" останется.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
не понравилась мысль АВТОклимы - поправил ее потоки и дальше она сама регулирует скорость обдува |
В том и смысл АВТО, что она всё делает в автоматическом ( экономном) режиме. Если что-то меняешь, то это уже ручной режим. В общем не забивай себе голову, настраивай как тебе удобно.
Р.С. Хотя сам пользуюсь только АВТО-режимом. |
Цитата:
мне показалось что скорость уже не в АВТО - замирает на "предыдущем" значении "У тебя точно Лагуна 2 ? ) Сдаётся мне что у тебя Лагуна 1 и ты не знаешь что под крышкой есть ручные регулировки " - я еще в здравом уме :bye: Авто 2004 г.в. |
Цитата:
а грязь на стекле , так выйди и тряпкой вытери стекло пока машина прогреется:bye: |
Я вырубаю авто режим только в дальних поездках, увеличиваю темепратуру и уменьшаю скорость вентилятора. Если начинают запотевать стёкла, врубаю авто и не вырубаю его больше.:dance2:
|
Цитата:
|
Цитата:
не хочешь в АВТО перейди на ручной выставь обороты , направления потоков , включи музыку и наслаждайся ................:grin::grin::alcoholic: |
Цитата:
|
У меня, когда машина холодная, мороз, то сначало авто режим дует только на стекло, по мере прогревания афтоса, начинает дуть еще и в ноги и увеличивает обороты вентилятора, практически так всегда и дует в ноги и на лобовое. По мере нагрева салона скорость обдува уменьшается. Но заметил, что если долго ездить (как например в Полоцк щасто летаю 250км), то похоже при условии, что тепмература и влажность в салоне удовлетворяет заданным условиям, автомат уменьшает скорость до 2-3 делений и включает поток во всех направлениях. Это происходит, когда продолжительное время машина работает без перерыва и открытия дверей.
|
Все верно. У меня точно также.
|
Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub