![]() |
Шуршит шкив генератора
Снимал ремень доп оборудования, попробовал покрутить шкив генератора шелестят то ли подшипники то ли еще что? В чем может быть причина и что может шуметь при вращении шкива генератора? Какой ключ нужен чтобы открутить шкив?Если есть фотоочет дайте ссылку пожалуйста
|
Подшипники. Просто снять шкив- накидной ключ на 24 и звездочка (40 что-ли). Но отдельно снимать его толку нет. Нужно снимать генератор и разбирать, с выпайкой диодного моста. Только тогда можно снять подшипники. Передний- 303, задний- 202. Генератор Валео (какой уж есть:wink3:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет! Мне на сервисе сказали, что нужно поменять шкив генератора, т. к. он близко уже к корпусу находиться и может в любой момент "накрыться". Может такое быть?
|
Цитата:
В принципе может быть всё что угодно. Смотреть надо. Мож сфоткаешь. |
Шелестеть в генераторе могут щетки, а вот если гудит или свистит(если свистит не ремень) - это подшипники.
|
Цитата:
Двигатель К4М, 1,6 Начитался тем про шкив генератора.... Думаю, надо менять. На "Можайке" предлагают шкив генератора за 1500 р, но не демпферный. Можно его ставить? А то нигде найти не могу. В одинцовском отделении Экзиста отдельно, говорят, нет шкива, только генераторы. И еще. Кто подскажет куда обратиться на диагностику? Только не Другой сервис и не Ренаультру. |
Лучше ставь демпферный. Я другой пробовал ставить, так у меня его проворачивало со временем ( 4-5 дней) на валу генаратора. Поставил какой надо - почти год полёт номальный. Шкиф такой нашёл на варшавке новый за 2000р. Кстати на логане такой же шкиф стоит, и у диллеров он обычно в наличии бывает, только стоит сколько не могу сказать.
|
А на Варшавке где? Только был там сегодня.
|
У меня тел. где-то записан, а вот где...??? Вообщем если ехать со стороны МКАДа, 1-й светофор налево. Доезжаешь до круга, там по кругу вверх и чуть левее (вдоль парка) упираешься в гаражи. А там спросишь.
Здесь вообщем http://maps.yandex.ru/?um=GCdXc16_Ww...cd&l=sat%2Cskl |
Спасибо...
|
Тоже проблема была со шкивом.
Развалился демпфер и сам шкив болтался на своей ступице. Снял шкив и вместо демпфера запрессовал втулку стальную на ступицу и уж потом сам шкив. Уже 2-й года полёт нормальный:good: |
Размеры втулки в студию плиз. И если возможно фотки.
|
Фоток к сожалению нет, некогда было делать, но ест эскизы шкива в разобранном виде (шкив, ступица, ) , набросал от руки для себя.
Втулка(вместо демпфера) D наруж.=43,9(+0,0068/+0,043)мм , D внутр.=41(-0,04/-0,06)мм., Длина L=23мм., материал - Сталь (в моём случае 40Х). Обязательно снят фаски по наружнему и по внутреннему диаметру - чтобы запрессовывать легче было. Размеры я думаю могут отличатся т.к. всё зависит от того как давно развалился демпфер и разбило посадочные места шкива.(у меня шкив вращался вокруг своей оси-резинкой между ними вообще и не пахло- съело) :grin: Всех с Наступающим Новым Годом:yahoo::yahoo::yahoo::drinks: |
Вложений: 5
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто подскажет номер шкива? 77 00 110 616. Этот или нет? Двигатель К4М 720
|
Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub