![]() |
1,9DCI - падают обороты (глохнет) при торможении!
У меня проблема: в Л2ф1 1,9DCI (двигатель F9Q 750 -с грушей, 120л.с.) иногда при торможении падают обороты до 600, бывает при этом машина глохнет (особенно если на улице холодно или машина не прогрета)! Чистка клапана EGR ничего не изменила.
Может быть как-то виноват концевик педали тормоза... Но это лишь моя версия. Упоминание об этом глюке в форуме уже встречалось. Однако решения проблемы я не нашел. |
у меня иногда падали обороты до 600 при торможении летом в сильную жару, когда кондей по максимуму маслал, но ни разу не заглохла, с откл. кондеем падений не было.
Диагностику не делал? Может регулятор давления? |
Oxy, спасибо, что откликнулся. Диагностику я не делал. Надеялся, что будет готовое решение.
|
Цитата:
|
И все-таки мне кажется, что в сырую (влажную) погоду эта беда (сброс оборотов при торможении) чаще проявляется.
|
Готового решения видимо нет, делай диагностику, может просто какая ошибка висит и машинке жить мешает)
|
Аналогичная проблема, думю что то не то с насосом
|
Такая же беда. При торможении скидывает обороты до 600. На холодную один раз даже заглохла. Помогите советом.
|
Боролся с гуляющими оборотами долго ! Сначала просто начинали плавать по чуть чуть вверх и вниз -пытался промывкой исправить помогло на время ! Потом хуже при тотможении обороты стали падать почти до остановки двигателя потом отпускаю педаль тормоза и опа!! всё хорошо -ну я в шоке!!что за хрень пересмотрел трубки вакуумные всё ок! но обороты то плавали то при торможении приближались к нулю!! Короче все оказалось просто в регуляторе давления !!! При внешнем осмотре оказалось : если посмотреть под лупой на коническое окончание с дырочками где стоит кольцо из резинки то там оказалась маленькая выработка из-за которой давление и прыгало !Заменил и вот всё заработало как надо!!
|
а что за регулятор давлелия(грибок)
|
Цитата:
|
помогите. лагуна 2 1,9 dci глохнет в движении. если успеваю выжать сцепление перед тем как отпустить газ то все нормально, а так стоит чуть отпустить газ и все.
|
ваккумный насос в первую очередь... у меня после замены практически пропало
|
у меня еще мигает красная лампочка с двигателем. компьютер показывает ошибку давления топливной системы.
|
1,9DCI - падают обороты
У меня была такая же байда ,сбрасывала обороты при нажатии на тормоз! прочел эту тему на сайте и симптомы у всех ,что сброс происходит при нажатии одновременно педали тормоза и сцепления ! общем поменял я регулятор на насосе изменений нет тогда полез в сцепление снял обшивку где педали на 2 защелках а там два датчика на кронштейне педали один на нажатие другой на отжатие педали , один из них выскочил ,общем вставил его и компом проверил,обязатель после работ с электрикой надо смотреть на компе ошибки, тоесть можно поставить новую запчасть ,а ЭБУ не примет из-за ошибки.Комп показал ошибку сцепление и регулятора ,сбросил ошибки и все нормуль ! P.S либо датчик сцепления,либо регулятор! спасибо за внимание если кому поможет ,маякните в личку!
|
Если авто дизельное ,то посмотри клапан высокого давления ,он находится на топливном насосе под капом .К сожалению проверить компьютером его не получиться ,проверить можно только путём замены на новый или снятый с рабочей машины! У меня были похожие проблемы ,правда я не обратил внимания какой был расход топлива!!! Моя сначала работала на холостом ходу а спустя какое-то время сама глохла!! Потом начала глохнуть в процессе езды,когда на нетралку переключался!На сервисах дизелисты кричали 100% форсунки ! А один показал клапан и сказал его поменять ! У меня 1.9 DCI Цена этого клапана б/у --40 долларов ! Но надо обратить внимание ,на них есть какие-то обозначения ,на моём было 1.5,можно поставить с таким же значением!
|
Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub