![]() |
Лагуна после Авенсиса!
Привет всем участникам Клуба!!! :drinks:
В августе приобрел свою Рено. :yahoo: Хотел поделиться свежими впечатлениями. А их у меня не мало! До Лагуны ездил на Тойота Авенсис 1,8л 2007 года. В целом если сравнивать, то ничего плохого не могу сказать про мой бывший Авик. Ее особенность - это машина усредненная во всем. Все утилитарно, стандартно и надежно с небольшими отклонениями. :rtfm: Лагуна в этом плане совершенно другого типа – это машина с отличительным характером, шармом и стилем который кому-то может нравится, а кому-то и нет. Лично я случайно заехав в автосалон и сев внутрь – понял сразу, что эта машина сделана как специально для меня! Единственно что – передок немного смущает, но это мелочи. Если сравнить конкретные моменты по машинам, то могу выделить преимущества и недостатки Лагуны в сравнении с Авенсисом, которые лично я сразу ощутил: - шумоизоляция в Лагуне однозначно лучше (особенно колес). :lazy2: Правда когда идет дождь, то капли реально барабанят. Сначала мне это сильно не нравилось, потому что в Авенсисе дождя было практически не слышно. Но у меня все-таки люк, может еще и поэтому. Тем более что сейчас я уже привык, планка порога слышимости, видимо, сместилась в менее чувствительную область и я не обращаю внимания. А в целом салон фрунцуза намного комфортнее японца. Но тут может быть дело и в более навороченной комплектации? - климат по ощущениям работает лучше. Во всяком случае под прямыми лучами солнца, которые я успел застать в августе, мне не нужно было переключать температуру на мимнимум, чтобы сохранить прохладу. Климат в Авенсисе на жаре без принудительного включения минимума не справлялся с поддержанием прохлады в салоне. - в Лагуне значительно меньше кренится кузов на поворотах, поэтому ездить можно более динамично. Хотя подвеска ничуть не жестче чем на Тойоте. Динамику не сравниваю, т.к. Авик был значительно менее мощным. - багажник Лагуны ощутимо меньше если не снимать верхний ограничитель от салона, но пользоваться им удобнее, т.к. это хэтчбек. Так в багажник Авенсиса у меня помещались все 4 зимних колеса, в Лагуне я раскладываю для этого сиденья. Хотя с разложенными сидениями реально перевезти даже небольшую тумбочку, что я недавно и сделал в ИКЕЕ, с Авенсисом такой бы номер не прошел. Есть правда мелочи, которые в Лагуне мне реально не нравятся (но это действительно мелочи, правда иногда назойливые): -основное - это сверчки, причем постоянно мигрирующие. Хотя пару недель было насладился тишиной, но тут же возник очердной в районе правой двери. :censored: - при включенном ближнем свете омывка стекла автоматически включает омывку фар, причем отключить это нельзя. - не нравится после Авенсиса как включается дальний свет. Когда надо просто поморгать, у меня он включается на постоянку. Нежный очень рычажок))) - не нравится что забить в память собственноручно выбранных радиостанций можно только шесть. А мне надо 12!!! - не нравится бардачок. В Авенсисе был удобнее. И мест для мелочовки в Авенсисе было на порядок больше. - хотелось бы посадку водителя пониже. Мой рост 176, сидение опущено в минимум, но при этом стоит наклонится немного вперед и тут же бьюсь головой о козырек. Как же ездят на Лагунах те кто выше меня ростом? - не нравится расход – не знаю как у вас, у меня выходит в среднем 16,5 литров по городу. Хотя признаю, иногда люблю втопить, а на Лагуне это делать гораздо приятнее чем на Авенсисе 1,8.))) Вот такие мои первые впечатления. А в целом Лагуна - супер. Ездит быстро, клиренс позволяет не пасовать перед неровностями, ГАЙцам глаза не мозолит, как это делал Авенсис, надежность – посмотрим... К слову через 2,5 года эксплуатации в Авенсисе в коробке передач (механика) пришлось менять подшипники... |
Вливайся :) :welcome: неплохо зашёл...
про 6 станций - в режим LIST переключи и будут все имеющиеся)) Ну и не слова не сказал - что за Лагуна то? То что не дизель понятно.. почему кстати? :) |
Привет :yahoo:Вливайся:drinks:
|
:welcome:
|
Цитата:
2. по-моему, это косяк всех лагун. Лью зимой дешевую отраву и не парюсь 3. привыкнешь, мне тоже не нравилось 4. не знаю, как на третьей, на второй можно хоть все держать в памяти 5. подлокотник зато есть) 6. сидишь наверное, уткнувшись носом в руль. Отодвинь сиденье так, чтобы руль в верхней точке на выянутой руке был. У меня 186, до потолка километр. До козырька вапче не представляю как дотянуться 7. уменьшится(я так понял, турба) до 12-13 после обкатки |
Когда покупал Laguna обязательно хотел светлый салон. А скидочная машинка со светлым салоном осталась только одна - ее я и взял. Поэтому и бензин!
|
:welcome::welcome:вливайся
|
Машины для сравнения жаль не из одного класса. Помоему Лагуну надо с Камри сравнивать, хотя авенсис мне больше внешне нравится.
|
Цитата:
А Лягуху всегда с Авенсисом сравнивают. Добавлено через 17 секунд :welcome::welcome::welcome: |
Отличное сравнение:good: Только по мне, 3 лягуху надо уже с третим Авенсисом сравнивать.:dntknw: А твой бывший со второй. Вот у второй Лягухи он точно выигрывает:good:
|
Привет ) Вливаися !!!
|
Цитата:
|
Привет:drinks::drinks:
По поводу сравнения, то верно, лагуна конкурент авенсису. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас не видел ни одной, хотя прошлые версии на каждом шагу.
А особенно удивил ценник на аурис - за мотор 1,6 в нормальной комплектации 900 штук. Ярис судя по цене теперь считается конкурентом мини-куперу. 1,3 МКП - 830 тыщ. Чего они там в Японии курят? |
Цитата:
|
Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub