Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna III (2007 - н.в.) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=178)
-   -   Лагуна после Авенсиса! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15849)

ilya24 16.10.2009 13:15

Лагуна после Авенсиса!
 
Привет всем участникам Клуба!!! :drinks:

В августе приобрел свою Рено. :yahoo: Хотел поделиться свежими впечатлениями. А их у меня не мало!

До Лагуны ездил на Тойота Авенсис 1,8л 2007 года. В целом если сравнивать, то ничего плохого не могу сказать про мой бывший Авик. Ее особенность - это машина усредненная во всем. Все утилитарно, стандартно и надежно с небольшими отклонениями. :rtfm: Лагуна в этом плане совершенно другого типа – это машина с отличительным характером, шармом и стилем который кому-то может нравится, а кому-то и нет. Лично я случайно заехав в автосалон и сев внутрь – понял сразу, что эта машина сделана как специально для меня! Единственно что – передок немного смущает, но это мелочи.

Если сравнить конкретные моменты по машинам, то могу выделить преимущества и недостатки Лагуны в сравнении с Авенсисом, которые лично я сразу ощутил:

- шумоизоляция в Лагуне однозначно лучше (особенно колес). :lazy2: Правда когда идет дождь, то капли реально барабанят. Сначала мне это сильно не нравилось, потому что в Авенсисе дождя было практически не слышно. Но у меня все-таки люк, может еще и поэтому. Тем более что сейчас я уже привык, планка порога слышимости, видимо, сместилась в менее чувствительную область и я не обращаю внимания. А в целом салон фрунцуза намного комфортнее японца. Но тут может быть дело и в более навороченной комплектации?

- климат по ощущениям работает лучше. Во всяком случае под прямыми лучами солнца, которые я успел застать в августе, мне не нужно было переключать температуру на мимнимум, чтобы сохранить прохладу. Климат в Авенсисе на жаре без принудительного включения минимума не справлялся с поддержанием прохлады в салоне.

- в Лагуне значительно меньше кренится кузов на поворотах, поэтому ездить можно более динамично. Хотя подвеска ничуть не жестче чем на Тойоте. Динамику не сравниваю, т.к. Авик был значительно менее мощным.

- багажник Лагуны ощутимо меньше если не снимать верхний ограничитель от салона, но пользоваться им удобнее, т.к. это хэтчбек. Так в багажник Авенсиса у меня помещались все 4 зимних колеса, в Лагуне я раскладываю для этого сиденья. Хотя с разложенными сидениями реально перевезти даже небольшую тумбочку, что я недавно и сделал в ИКЕЕ, с Авенсисом такой бы номер не прошел.

Есть правда мелочи, которые в Лагуне мне реально не нравятся (но это действительно мелочи, правда иногда назойливые):

-основное - это сверчки, причем постоянно мигрирующие. Хотя пару недель было насладился тишиной, но тут же возник очердной в районе правой двери. :censored:

- при включенном ближнем свете омывка стекла автоматически включает омывку фар, причем отключить это нельзя.

- не нравится после Авенсиса как включается дальний свет. Когда надо просто поморгать, у меня он включается на постоянку. Нежный очень рычажок)))

- не нравится что забить в память собственноручно выбранных радиостанций можно только шесть. А мне надо 12!!!

- не нравится бардачок. В Авенсисе был удобнее. И мест для мелочовки в Авенсисе было на порядок больше.

- хотелось бы посадку водителя пониже. Мой рост 176, сидение опущено в минимум, но при этом стоит наклонится немного вперед и тут же бьюсь головой о козырек. Как же ездят на Лагунах те кто выше меня ростом?

- не нравится расход – не знаю как у вас, у меня выходит в среднем 16,5 литров по городу. Хотя признаю, иногда люблю втопить, а на Лагуне это делать гораздо приятнее чем на Авенсисе 1,8.)))

Вот такие мои первые впечатления. А в целом Лагуна - супер. Ездит быстро, клиренс позволяет не пасовать перед неровностями, ГАЙцам глаза не мозолит, как это делал Авенсис, надежность – посмотрим...
К слову через 2,5 года эксплуатации в Авенсисе в коробке передач (механика) пришлось менять подшипники...

Тёмка 16.10.2009 13:19

Вливайся :) :welcome: неплохо зашёл...
про 6 станций - в режим LIST переключи и будут все имеющиеся))
Ну и не слова не сказал - что за Лагуна то? То что не дизель понятно.. почему кстати? :)

Kudelya 16.10.2009 13:23

Привет :yahoo:Вливайся:drinks:

ZaRRiNo 16.10.2009 13:26

:welcome:

god1941 16.10.2009 13:30

Цитата:

Сообщение от ilya24 (Сообщение 177746)
1 -основное - это сверчки, причем постоянно мигрирующие. Хотя пару недель было насладился тишиной, но тут же возник очердной в районе правой двери. :censored:

2- при включенном ближнем свете омывка стекла автоматически включает омывку фар, причем отключить это нельзя.
3- не нравится после Авенсиса как включается дальний свет. Когда надо просто поморгать, у меня он включается на постоянку. Нежный очень рычажок)))

4 - не нравится что забить в память собственноручно выбранных радиостанций можно только шесть. А мне надо 12!!!
5- не нравится бардачок. В Авенсисе был удобнее. И мест для мелочовки в Авенсисе было на порядок больше.

6- хотелось бы посадку водителя пониже. Мой рост 176, сидение опущено в минимум, но при этом стоит наклонится немного вперед и тут же бьюсь головой о козырек. Как же ездят на Лагунах те кто выше меня ростом?
7- не нравится расход – не знаю как у вас, у меня выходит в среднем 16,5 литров по городу. Хотя признаю, иногда люблю втопить, а на Лагуне это делать гораздо приятнее чем на Авенсисе 1,8.)))
Вот такие мои первые впечатления. А в целом Лагуна - супер. Ездит быстро, клиренс позволяет не пасовать перед неровностями, ГАЙцам глаза не мозолит, как это делал Авенсис, надежность – посмотрим...
К слову через 2,5 года эксплуатации в Авенсисе в коробке передач (механика) пришлось менять подшипники...

1. покопай на форуме, там уже что-то придумывают
2. по-моему, это косяк всех лагун. Лью зимой дешевую отраву и не парюсь
3. привыкнешь, мне тоже не нравилось
4. не знаю, как на третьей, на второй можно хоть все держать в памяти
5. подлокотник зато есть)
6. сидишь наверное, уткнувшись носом в руль. Отодвинь сиденье так, чтобы руль в верхней точке на выянутой руке был. У меня 186, до потолка километр. До козырька вапче не представляю как дотянуться
7. уменьшится(я так понял, турба) до 12-13 после обкатки

ilya24 16.10.2009 13:35

Когда покупал Laguna обязательно хотел светлый салон. А скидочная машинка со светлым салоном осталась только одна - ее я и взял. Поэтому и бензин!

МедВедЪ 16.10.2009 13:36

:welcome::welcome:вливайся

BooM 16.10.2009 13:40

Машины для сравнения жаль не из одного класса. Помоему Лагуну надо с Камри сравнивать, хотя авенсис мне больше внешне нравится.

SurySan 16.10.2009 13:44

Цитата:

Сообщение от BooM (Сообщение 177791)
Машины для сравнения жаль не из одного класса. Помоему Лагуну надо с Камри сравнивать, хотя авенсис мне больше внешне нравится.

А мне кажется Камри - Велсатис.
А Лягуху всегда с Авенсисом сравнивают.

Добавлено через 17 секунд
:welcome::welcome::welcome:

AHTOH79 16.10.2009 14:01

Отличное сравнение:good: Только по мне, 3 лягуху надо уже с третим Авенсисом сравнивать.:dntknw: А твой бывший со второй. Вот у второй Лягухи он точно выигрывает:good:

RAV77 16.10.2009 14:08

Привет ) Вливаися !!!

colobus 16.10.2009 14:11

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 177819)
Отличное сравнение:good: Только по мне, 3 лягуху надо уже с третим Авенсисом сравнивать.:dntknw: А твой бывший со второй. Вот у второй Лягухи он точно выигрывает:good:

В точку!!!

Laguna2 16.10.2009 17:17

Привет:drinks::drinks:

По поводу сравнения, то верно, лагуна конкурент авенсису.

Саймон 16.10.2009 17:23

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 178097)
Привет:drinks::drinks:

По поводу сравнения, то верно, лагуна конкурент авенсису.

Новому - да, а со старым они в поколениях разминулись. А новых вряд ли мы скоро увидим, с таким ценником.

МедВедЪ 16.10.2009 17:25

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 178112)
Новому - да, а со старым они в поколениях разминулись. А новых вряд ли мы скоро увидим, с таким ценником.

Кстати да, у нас уже две купехи Л3 ездит в городе, а авенсисов ни одного не видел, хотя в салоне давно стоят))

Саймон 16.10.2009 17:28

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 178114)
Кстати да, у нас уже две купехи Л3 ездит в городе, а авенсисов ни одного не видел, хотя в салоне давно стоят))

Ну так судя по ценам тойотовцы или рехнулись или считают свою продукцию премиум-классом. Может какой фанат и купит, но таких продаж как раньше уже не будет.

SurySan 16.10.2009 17:45

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 178120)
Ну так судя по ценам тойотовцы или рехнулись или считают свою продукцию премиум-классом. Может какой фанат и купит, но таких продаж как раньше уже не будет.

Я видела новый на прошлой неделе.

AHTOH79 16.10.2009 17:48

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 178120)
Ну так судя по ценам тойотовцы или рехнулись или считают свою продукцию премиум-классом. Может какой фанат и купит, но таких продаж как раньше уже не будет.

В Питере уже катают вовсю новые,но соглашусь, что еще немного:dntknw:

Саймон 16.10.2009 17:56

У нас не видел ни одной, хотя прошлые версии на каждом шагу.
А особенно удивил ценник на аурис - за мотор 1,6 в нормальной комплектации 900 штук.
Ярис судя по цене теперь считается конкурентом мини-куперу. 1,3 МКП - 830 тыщ. Чего они там в Японии курят?

AHTOH79 16.10.2009 18:01

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 178157)
Ярис судя по цене теперь считается конкурентом мини-куперу.

Тут самый дорогой 896 тыр.:acute:


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub