![]() |
Прогрев двигателя и холостые обороты и ещё пара вопросов
Здраствуйте,
А кто-нибудь прогревает двигатель? Надо ли это делать и еси надо то примерно сколько по времени? Какие у кого примерно холостые обороты? У меня когда я на светофоре стою, если с выключенным кондеем, то где-то 800-850 - это нормально? В принципе мне кажется что для холостых оборот многовато вибраии - особенно на руле - в чём может быть проблема? И ещё вопрос - сегодня был на сервисе - менял втулки стабилизаторов - сказали что есть небольшой люфт в рулевой рейке. Рейка очень дорогая - хотел бы узнать насколько критичен этот небольшой люфт? ЗЫ Машина Laguna 2, PH1 - 2.0 Auto |
Здраствуйте, Александр.
Я прогреваю движением не нагружая двигатель. Зимой на месте до отпотевания стёкол. При пуске до 1200, далее 1000 и "уравновешиваются" около 900 с включенным климатом. С выключенным 750-800. Про рейку |
у меня примерно так же как у Тёмы, но на холостых иногда чуть чуть подергивается, не сильно, и по тахометру не видно, но телом ощущаю...
Где-то слышал, что прогреваться следует в движении и плавно, без раскрутки, не более 2000 оборотов. |
Опоры двигателя стоит посмотреть. Особенно "косточку"
|
на счет небольшого люфта - я бы пока не парился - по моему самый простой показатель его критичности - это реакция на мизерные отклонения руля на скорости. в идеале (собственно так и положело) его быть не должно вовсе)
те если я на скорости(для большей заметности) положу руку слева, без нажима - машина чуть начнет туда отклоняться, ну и справа соотвественно) в данном случае я бы поговорил нормально с теми кто вам это сказал (лучше заранее их уведомить что не хотите пустых трат денег и к рейке явно не готовы, а про себя на всякий случай начать готовиться морально) после того как вам НОРМАЛЬНО расскажут что как и к чему может привести(в случае если можно доверять источнику) - то уже действовать =) судя по диагнозам - сервис официальный ЗЫ не выкидывайте чеки, и поинтересуйтесь гарантией на ЗЧ и работы ;) ЗЗЫ предпочитаю прогревать - сначала в гараже немного, потом выкачу, закрою гараж. В доках нет норм прогрева - но чтобы двигателю лучше жилось - желательно прогреваться |
Всем спасибо за ответы.
Диагностику и замену втулок делал на сервисе Америго на проспекте Вернадского - там же сказали и про рейку. Пока её решил не трогать, тк реально при езде не чуствую никаких проблем с ней. По поводу холостых оборот сегодня обратил внимание на такую вещь - холосты обороты с включённым кондеем или с включённым режимом "АВТО"(даже если при этом режим "АВТО" не включает кондей - примерно 900 оборотов, если же выключить режим "АВТО" то обороты падают до 800. Это нормально что в режиме "АВТО" без кондиционера обороты поднимаются? И ещё вопрос - как реально уменьшить вибрацию на холостых - например когда стоишь на светофоре и коробка в драйве, то вибрация чуствуется неплохо, особенно на руле и если руку прислонить к торпеде. При этом если коробку перевести в нейтраль, то вибрации не остётся почти вообше! В чём может быть проблема? |
Смотрите опоры ДВС,особенно нижнюю.
|
Вот и я про опору кпп среднюю говорю.
По оборотам норма. Компрессор кондиционера забирает до 10% мощности мотора, соотв. для нормальной работы двигателя мозги поднимают обороты х.х. |
Понятно. А сколько примерно стоит нижняя опора двигателя и опора кпп?
|
Нижняя опора и есть опора кпп (ее так по документам называют) . Вчера прикупил у официалов (в Минске) за 45$. Божаться, что родная :)
|
Поменял сегодня нижнюю опору КПП. Вибрация наконец исчезла полностью. Мотора практически не слышно ни руками ни ушами :yahoo::dance2:.
Итог устранения вибрации и "дизельного" звука работы двигателя: 1 Замена пробитых вечей 2 Замена катушки зажигания с пробитым ее наконечником 3 Очистка блока дроссельной заслонки 4 Замена опоры КПП. При выполнении последовательно каждог из пунктов мотор работал тише, мягче и с уменьшением вибрации. Т.е устранение некоторых неисправностей может проиходить комплексно |
Ну я тогда пожалуй тоже опору КПП поменяю, раз она не очень дорогая. Вдруг снизятся вибрации. А насколько сложно и дорого её менять, кстати?
|
Меняется при наличии головы на 18 с воротком в течении 5 минут
|
Дим, а где она находится можешь пояснить?
|
Снизу сзади. Крепится одной стороной к КПП (ближе к движку), второй в подрамник
|
Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub