Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Прогрев двигателя и холостые обороты и ещё пара вопросов (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1567)

alex_bold 18.10.2007 01:08

Прогрев двигателя и холостые обороты и ещё пара вопросов
 
Здраствуйте,

А кто-нибудь прогревает двигатель? Надо ли это делать и еси надо то примерно сколько по времени?

Какие у кого примерно холостые обороты? У меня когда я на светофоре стою, если с выключенным кондеем, то где-то 800-850 - это нормально?
В принципе мне кажется что для холостых оборот многовато вибраии - особенно на руле - в чём может быть проблема?

И ещё вопрос - сегодня был на сервисе - менял втулки стабилизаторов - сказали что есть небольшой люфт в рулевой рейке. Рейка очень дорогая - хотел бы узнать насколько критичен этот небольшой люфт?

ЗЫ Машина Laguna 2, PH1 - 2.0 Auto

Тёмка 18.10.2007 01:15

Здраствуйте, Александр.
Я прогреваю движением не нагружая двигатель. Зимой на месте до отпотевания стёкол.
При пуске до 1200, далее 1000 и "уравновешиваются" около 900 с включенным климатом. С выключенным 750-800.
Про рейку

vancouver 18.10.2007 01:31

у меня примерно так же как у Тёмы, но на холостых иногда чуть чуть подергивается, не сильно, и по тахометру не видно, но телом ощущаю...
Где-то слышал, что прогреваться следует в движении и плавно, без раскрутки, не более 2000 оборотов.

Smalenski 18.10.2007 16:32

Опоры двигателя стоит посмотреть. Особенно "косточку"

Echo 18.10.2007 17:05

на счет небольшого люфта - я бы пока не парился - по моему самый простой показатель его критичности - это реакция на мизерные отклонения руля на скорости. в идеале (собственно так и положело) его быть не должно вовсе)
те если я на скорости(для большей заметности) положу руку слева, без нажима - машина чуть начнет туда отклоняться, ну и справа соотвественно)

в данном случае я бы поговорил нормально с теми кто вам это сказал (лучше заранее их уведомить что не хотите пустых трат денег и к рейке явно не готовы, а про себя на всякий случай начать готовиться морально) после того как вам НОРМАЛЬНО расскажут что как и к чему может привести(в случае если можно доверять источнику) - то уже действовать =)

судя по диагнозам - сервис официальный

ЗЫ не выкидывайте чеки, и поинтересуйтесь гарантией на ЗЧ и работы ;)

ЗЗЫ предпочитаю прогревать - сначала в гараже немного, потом выкачу, закрою гараж. В доках нет норм прогрева - но чтобы двигателю лучше жилось - желательно прогреваться

alex_bold 19.10.2007 02:40

Всем спасибо за ответы.

Диагностику и замену втулок делал на сервисе Америго на проспекте Вернадского - там же сказали и про рейку. Пока её решил не трогать, тк реально при езде не чуствую никаких проблем с ней.

По поводу холостых оборот сегодня обратил внимание на такую вещь - холосты обороты с включённым кондеем или с включённым режимом "АВТО"(даже если при этом режим "АВТО" не включает кондей - примерно 900 оборотов, если же выключить режим "АВТО" то обороты падают до 800. Это нормально что в режиме "АВТО" без кондиционера обороты поднимаются?

И ещё вопрос - как реально уменьшить вибрацию на холостых - например когда стоишь на светофоре и коробка в драйве, то вибрация чуствуется неплохо, особенно на руле и если руку прислонить к торпеде. При этом если коробку перевести в нейтраль, то вибрации не остётся почти вообше! В чём может быть проблема?

Константин 19.10.2007 10:08

Смотрите опоры ДВС,особенно нижнюю.

Smalenski 19.10.2007 12:07

Вот и я про опору кпп среднюю говорю.
По оборотам норма. Компрессор кондиционера забирает до 10% мощности мотора, соотв. для нормальной работы двигателя мозги поднимают обороты х.х.

alex_bold 19.10.2007 14:34

Понятно. А сколько примерно стоит нижняя опора двигателя и опора кпп?

Smalenski 19.10.2007 15:45

Нижняя опора и есть опора кпп (ее так по документам называют) . Вчера прикупил у официалов (в Минске) за 45$. Божаться, что родная :)

Smalenski 20.10.2007 00:11

Поменял сегодня нижнюю опору КПП. Вибрация наконец исчезла полностью. Мотора практически не слышно ни руками ни ушами :yahoo::dance2:.
Итог устранения вибрации и "дизельного" звука работы двигателя:
1 Замена пробитых вечей
2 Замена катушки зажигания с пробитым ее наконечником
3 Очистка блока дроссельной заслонки
4 Замена опоры КПП.
При выполнении последовательно каждог из пунктов мотор работал тише, мягче и с уменьшением вибрации.
Т.е устранение некоторых неисправностей может проиходить комплексно

alex_bold 20.10.2007 00:38

Ну я тогда пожалуй тоже опору КПП поменяю, раз она не очень дорогая. Вдруг снизятся вибрации. А насколько сложно и дорого её менять, кстати?

Smalenski 20.10.2007 01:01

Меняется при наличии головы на 18 с воротком в течении 5 минут

vancouver 22.10.2007 15:30

Дим, а где она находится можешь пояснить?

Smalenski 22.10.2007 15:59

Снизу сзади. Крепится одной стороной к КПП (ближе к движку), второй в подрамник


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub