![]() |
Cрочно! Проблема с двигуном, help!
Всем привет! Очередная проблема. Ехал сегодня по трамвайным путям, авто прилично потряхивало от неровностей, но все было нормально, вдруг создалось ощущение, что заглох. Посмотрел на тахометр-нет, обороты есть. Но тяги почти нет, реакции на газ заторможенные. Подумал, может пройдет...не прошло. В общем, такие симптомы. Как заводишь, обороты сначала подскакивают (это ок), потом падают до 4-6, потом - ок. Аналогично, когда во время движения убираешь ногу с газа - сначала около 4, потом на холостых приходит в норму. Звук от двигуна идет не естественный, тарахтит-молотит, сильно шумит на холостых, но работает стабильно. Ранее был неприятный звук, но не такой сильный. Еще момент - сильные вибрации на рычаге КПП, на руле. Во время движения ощущение, будто педаль "резиновая", рагирует очень медленно, с большими задержками, скорость маленькая, тяги нет. Раньше делались предположения по поводу неисправности не то фазорегулятора, не то гидрокомпенсаторов...Шум какой-то был, но кроме шума никаких проблем. Еще масла маловато было... Также неисправен нижний кислородный датчик, но это, я так понимаю, здесь не причем. Как раз подошло время ТО 135, так что фильры и свечи думаю не очень ОК. Короче, хотелось бы услышать, что может быть причиной. И главное, можно ли в таком виде какое-нибудь время ездить, или никак? Пожалуйста, отзовитесь! Буду очень благодарен! :suicide:
|
очень похоже что троит, если сейчас работает то первым делом свечи и катушки конечно и контакты катушек проверить,лучше не ездить
|
Как то трудно так судить, поменяй свечи с фильтром для начала, ну и ездить наверно особо не надо пока причина не найдена, может хуже стать...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а при чем свечи и тарахтение?
мне кажеться фазику конец пришел... и пробег в самый раз... |
Цитата:
|
Фазик вроде как резко из строя выйти не может скорее всего погнало бы масло из него если только предположить неисправность клапана управления им или проводки,хотя в этом случае он просто работал как без него мотор и падение мощности было бы не так заметно, а если цилиндр не работает какой нибудь то звук неприятный будет все равно. Фазик конечно тоже может быть изношен но скорее всего это не из-за него хотя заменить не помешает проверить его трудно
|
1-4, 2-3 - вот так правильно, и если найти точно такую же(сопротивление либо 6, либо 11) то можно и одну поменять...
|
Поменял свечи - не помогло...Пригнал на сервис, сначала сгрешили на катушки, но потом выяснили, что два цилиндра не работает из-за того, что в электрике проблемы, ток не доходит (ну или что-то вроде)...Короче, оставил для выяснения и для ремонта...Перезвонили через 4 часа, сказали, что все ОК, нужно заплатить 2 т.р. (до этого речь шла о максимум 1.5). Сообщили, что было крайне трудно найти причину и, мол, все мне покажут и объяснят. Через пару часов заберу и отпишу, в чем был косяк...
|
Ждем причины!:bye:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А в каком месте провода "капитально" оборвались, он не показал? Чего-то мне с трудом верится в такие вот "случайные" обрывы. Сам-то что думаешь по этому поводу?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Неудачность конструкции - странно, вроде только у тебя обрыв .
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub