![]() |
Моновпрыск
|
Разберёшься, надеюсь. http://www.elcats.ru/renault/details...633&plid=14108 :wink3:
|
Вложений: 1
Вложение 5994 думаю ты уже всё понял :wink3:
|
to MartovskiyKOT
Если я правильно обвёл ту штуковину куда должен идти этот шланжик, то я понимаю, что это где-то в двигателе, возле восоковольтных проводов? http://img-fotki.yandex.ru/get/3805/...2242c104_L.jpg |
Вложений: 1
Это пневмопривод заслонки переключения забора воздуха холодный/горячий...
|
[QUOTE=additive;171695]to MartovskiyKOT
Если я правильно обвёл ту штуковину куда должен идти этот шланжик, то я понимаю, что это где-то в двигателе, возле восоковольтных проводов? Эта штуковина находится на корпусе воздушного фильтра! |
Спасибо! Разобрался. (Трубочка от воздушного фильтра была спрятана под коробом воздушного фильтра.)
p.s. под коробом воздушного фильтра нашёл ещё один непонятный момент как смогу подлезть и сфотографировать не откажите в помощи:wink3: |
to qwerty
Подскажите, а на что влияло состояние разъединения "пневмопривода заслонки переключения забора воздуха холодный/горячий..."? |
Цитата:
1. Не подается зимой подогретый воздух от выпускного коллектора. 2. Небольшой несанкционированный подсос воздуха во впускной коллектор... опять же зимой. На моем движке, кстати, с завода подача подогретого воздуха не предусмотрена... наверное забыли поставить. |
| Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub