![]() |
помогите советом
Всем привет
Возникла проблема При трогание( в перёд или назад) с места с вывернутыми колёсами влево раздаётся щелчок с характерным металлическим звоном ( с левой стороны). Есть предположение что это внешний шрус(граната). Как более точно определить причину износа шруса(гранаты) Кто чего скажет? |
опорник?
|
Выверни колеса и поезди по кругу , если хрустит - хана шрусу.
|
Цитата:
|
был такой щелкчок, оказалась стойка, ходила ходуном., гранату на самом деле вывернуть руль и покататься
|
Всем Привет.
Походу точно попал на внешний ШРУС :suicide: Поездил по гаражу с вывернутыми колёсами влево и да есть щелчки , и даже когда после ставлю колёса прямо и трогаюсь особенно в натяг то тоже слышен громкий щелчок. Ни кто не сталкивался с технологией ремонта шрусов, а то новый очь дорогой:cray: |
Ремонтировать не пробовал. Брал в сборе новый (восстановленный) за 5 т.р..
|
Цитата:
возможно лопнувшая пружина (у меня были лопнувшие с двух сторон) Граната меняется отдельно, диагностируется только дерганием за шрус:blush: |
продаются неоригиналы за 6тр
|
Привет всем
возник вопрос при снятии внешнего шруса с вала . Согласно инструкции по ремонту под внутренней обоймой шарнира находится стопорное кольцо которое и держит весь шрус на валу , но в реале к нему не подлезть , вертел и так и сяк а ни выемки ни паза под обоймой не увидел.:suicide: Помогите советом кто сталкивался . Заранее благодарен :welcome: |
там шплинт вроде стоит, но у меня его не было, просто дернул привод и все
|
Цитата:
|
Обратным молотком или просто молотком через деревяху или что-то мягкое сбить с вала. Усилие при ударе прикладывать к внутренней обойме шруса (та часть что непосредственно надевается на шлицы вала). Я обычно стягивал пыльник, прикладывал мантировку плоским широким ребром к валу, а узким к внутренней обойме, пару ударов и он слазит. Лучше делать вдвоем, один держит вал, другой сбивает. Бывало и такое что кольцо закусило, тогда снимать привод целиком и в тисках бить пока кольцо не раскрошешь. Удачи.
|
Спасибо за советы .:good:
Гранату сбил , правда пришлось весь привод левый снимать иначе сбивать одному неудобно. Стопорное кольцо точно стоит круглого сечения почти на самом кончике вала. Ток ещё возник вопрос уже по подшипнику трипоидальному для внутреннего шруса . Как он себя ведёт при износе ,какие симптомы(щелчки ,хрусты или ещё как) при трогании , езде ? когда всё собрано и стоит на авто.:dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
Отлегло хоть что то у меня целое пока. А то думал ещё и внутренний шрус крякнул. У меня (до разборки) после остановки и последующем трогании в перёд - остановка- назад происходит мощный щелчок со стороны левого привода хотя колёса прямо стояли, я и подумал мож внутренний крякнул. Значит только внешний менять. |
Вообще-то, если щелчек только один-99% шаровая
|
Цитата:
|
ну раз достал уже привод, там уже подшипник и гольчатые видно хорошо...
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub