![]() |
стали плохо включаться передачи
сегодня с утра ехал вроде нормально, только с недели 2 первая на скорости больше 10км/ч включалась туго, теперь же заметил что и первая с места включается туго и вторая и третья... раньше вторая как будто ложкой в мед включалась мягко и четко, теперь будто сначала ударяется во что-то а потом втыкается...
Кто что думает? может кулиса разболталась? |
Трос сцепления для начала подрегулировать бы надо, пожалуй. Если же это уже сделано, как разумеющееся, посмотреть кулису в целом. Советую обратить внимание на пластмассовую опору, куда опора с шариком вставляется. Хотя думаю, что это вряд ли. Выжимной не гудел?
|
сцепление новое, трос саморугулирующийся родной, да и с утра доехал . поставил на стоянку, ехал домой на полпути почувствовал, что втыкаются не так как раньше
|
Родной трос ПОЛУавтомат, и нуждается в регулировке (время от времени - в технотах написано, не сам придумал :) ). Так что советую отрегулировать для начала.
|
думаю дело в кулисе, почти на 100 процентов уверен не мог трос растянуться настолько за время поездки, пробывал с заглушенным двигателем все равно так же вкл, так что не сцепление тому виной :(
|
Да, если с выключенным двигателем также, кулису смотреть.
|
Цитата:
а то меня тут пугают что может что-то с механизмом выбора передач в кпп |
Книжка у меня есть по Лагунам 1, там я находил, как регулируется механизм переключения - тяга и все с ней связанное, но сам не делал. Могу, если нужно, отсканировать сию процедуру и прислать. Но мне кажется, что здесь, на форуме, кто-то писал уже об этом :dntknw: Поищи, и если нуно, то скан пришлю.
|
то ли кулиса, то ли тросик сцепления, странно, но ездить дискомфортно
|
Возможно, что и кулиса
вот посмотри тут Позиция № 7 КМК изношена эта шайба и соответственно увеличен люфт в приводе переключения передач. Можно поставить пластиковую шайбу - вырежешь по месту мне хватило толщины 2 мм |
Цитата:
тут стоят на светофоре смотрел как передачи себя ведут. выжимаю сцепление втыкаю передачу идет тяжело, заталкиваю будто. потом беру чуть правее миллиметра 2-3 и уходит как надо. отпускаю сцепление нажимаю снова. пробую из положения где входит как надо. идет туго... ничего не понимаю, может на самом деле тросик ?, но тогда почему такая же ерунда на заглушенном авто. помогите советом, а то прям депрессия начинается от этого, ездить вся охота отпала (. |
Вложений: 1
Нарисовал как мог)
между кулисой и тягой коробки стоит, так сказать, вилка В ней есть втулка и пластиковая шайба (красным) для убирания зазора (люфта) в вилке. когда шайба разбивается, ход кулисы и соответственно рычага становится больше, отсюда труднее попасть в нужную передачу в коробке |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 38 секунд Насколько помню этот узел закрыт резиновым чехлом |
Цитата:
|
что-то я думаю это со сцеплением что-то, ехал плавно стал 2ую включать и почувствовал потрескивание, будто шестерни вставали в контакт...
завтра буду мерить ход вилки и троса и крутить автомат компенсации ... заодно шайбочку гляну, т.к. болтается немного |
Цитата:
|
Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub