![]() |
Непонятный стук
Появился непонятный стук где-то снизу посередине... Когда медленно качусь на нетралке при переходе на 1ю при отпускании сцепления моментально появляется однократный стук, после которого машина начинает разгоняться. При переходе на 2ю - таже фигня. А вот если быстро разгояться, то ничего не слышно. Может кто знает, что это? (двигатель 2 л, МКПП)
|
Наверно нижняя опора (косточка)...
|
Износ шлицов на приводном валу?
Цитата:
|
понаблюдал еще: если на небольшой скорости отпустить педаль газа что на первой, что на второй - такой же стук. и больше ничего...
|
На подъемник - один включает первую и газует, второй смотрит на приводной вал...
По прежнему думаю, что скорее всего он, вернее его шлицы. Симптомы очень похожи.. И не затягивай - пока все шлицы не сорвало. Кстати, в копилке есть фотоотчет Смоленского по их ремонту |
СПС ))) По результатам сразу сообщу....
|
Во вторник еду к офицалам - пусть сами думают... А привод, если это он, сам поменяю )))
|
Съездил к офицалам на Савушкина (рольф который). Сказали сначала поменяйте стойки тсабилизатора, тогда станет ясно, что за стук такой непонятный... прям слов нет...:hunter:
|
Вобщем никто разобраться не может. Даже не знаю, что и делать...:dntknw:
|
Точно такая же фигня и у меня, началась недавно, с месяц назад был в сервисе сказали менять заднюю опору кпп, тогда ещё стука не было, может оно?
|
поменяли опору кпп и стойки стабилизатора...стук остался....
|
Вновь поднимаю тему...
Стук сохраняется, но теперь усилился и на всех передачах. Что на 1й, что на 5й.... При старте с места сначала стук, аж машина дергается, а потом уже и движение.... Остальные передачи включаются нормально, но если проехать на холостом, то какую бы не включил - он тут как тут... А вот если заднюю включить, то тут уж совсем громко.... Прям удар какой-то... На подъемник поднимал - все на месте. Никакого люфта нет... |
На мой взгляд износ шлицов на валу не определишь простым дерганьем рукой. Визуально смотрел?
|
Сцепление смотри
|
Кто-нибудь знает, на 2х литровые двигатели где можно найти муфту?
|
стал замечать такую вещь: стук (удар) при включении задней передачи появляется не совсем сразу, а через некоторое время если очень плавно и медленно катиться назад.... Причем, чем медленнее начинаешь катиться, тем удар ощутимее...
Кто-нибудь знает, как меняется нижняя опора? (в двух словах) А то я ее купил, хочу в выходные поменять... |
Стук однозначно означает отсутствие щлицов в муфте! (проверенно на двух машинах-сценик и лагуна). Так как муфта отдельно не идет, а нормальный привод в сборе стоит от 10 т., по совету бывалых сделал так, снял муфту с привода (прес или погреть), погрел и насадил на привод стороной со срезанными шлицами миллиметров чтоб на 4-5 в не срезанные зашло, далее обварил полуавтоматом но кругу (тут тока без фанатизма и обычных электродов). Проехал уже пару тыщ км., пока без нареканий, в общем терять то всёравно нечего!:wink3:
|
Муфта - это втулка правого привода? Если она, то она есть отдельно, брал у оффов за 1300р. 7700858979 - номер втулки.
Нижняя опора меняется просто, снять защиту, открутить два болта и поставить новую)) Ничего поддомкрачивать не нужно. |
Яуже видел фотку Смоленского с чеком! ща чищу и смазыаю пулемет! в понедельник грохну своих подкормленных барыг, которые сказали что отдельно НЕТ!(два раза нет!):crazy:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub