![]() |
Дизель - утечка масла.
Добрый вечер! У меня Лагуна 2.2 ТД 2002 год.
Проблема вот какая... Месяц назад, при замене акума заметил, что в моторном отсеке есть следы утечки масла - не очень много. Через 4 недели на трассе загорелась предупреждение (Минимальный уровень масла). Открыв капот я увидел, что двигатель весь в масле. Долил литр масла и в сервис. В итоге поменяли все сальники + ремни и отдали машину. 3 дня я покатался.... На 4 день, на светофоре заметил, что из под капота идёт белый дым. Открываю капот и вижу ту же картину - всё в масле. Причём шчуп уровня масла просто выдавило наружу.... Снова в сервис.... Это было вчера... Сервис вроде хорошой но не специалезированный. Поэтому решил провести собственное расследование! Буду рад любой помощи! Забыл написать, что при пуске холодного движка из выхлопной трубы идёт белый дым, который проподает, через 5-10 сек. |
Почитай про турбину
А вообще где течет? у меня турбина гонит так подтикания у интер кулера и у заслонки выключения немного там где вентиляция стянул отбартовками если при небольшом отпотевании сальники менять то лат сервисы точно из кризиса выползут мелионерами |
Утечка в раёне ремня генератора. Но меня больше пугает то, что в картере создаётся такое давление, что выдавливает щуп... Систему вентиляции картера проверяли - всё продувается....
|
засада.даж незнаю на что думать.паидее нен вентеляции картера.паэтому и прет в сальники.может плохо проверили?
|
А вот интерессно, чем эта система вентиляции картера могла засорится или зарости?
|
надо сматреть.
|
Так там в принципе одна трубка сверху движка... пластмасовая гофра (диаметром 2-3см) и посередини этой трубки металический тубус... Кстати, что эта за цилиндр? Клапан? Вроде трубка продувается и протыркивается в обе стороны.
|
насколько я понимаю это типа масло отстойника оно в движке борботажем разбрызгивается и от туда что поподает назад стекает в поддон а дальше трубка на входной к турбе на подсос.
жаль что там крышка на зуб ремень може что и видно было бы. Кстати неисключаетса интеркулер точнее подходящий к нему шланг на ходу от туда может задувать Помой протери дай поработать и смотри где может вообще крышка масленого поддона |
В немецком форуме такое уже обсуждалось.Окозалось что была маленькая трешина в крышке клапанов.Стоимость ремонта 800 евро
http://www.laguna2.de/forum/thread.p...tuser=0&page=1 |
Цитата:
А, что насчёт белого дыма скажите? Кстати появился после того как я промыл глушак водой... Не мог пройти тех-осмотр по причине СО и добрые люди посоветовали промыть нагар... Может залил, что то? :blush: |
А у меня подтекает масло в этом месте, на стыке пластиковой трубы и металла, извините не знаю, что это за хрень (обведено красным на фото). Пробовал поджать болты не помогает, масло конечно не уходит, но не хочу чтобы сочилось!
Как решить проблему, посадить на термогермет для патрубков? Прокладки там вроде и нет. http://pavlikz.users.photofile.ru/ph...113739636.jpg? |
Забей, оно у всех там сочится, решения данной проблемы пока нет!
|
Цитата:
|
согласен...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И вообще, не умничайте здесь :acute: |
воздуховод от компрессора у турбокомпрессора
Добавлено через 5 минут 49 секунд Если продували только трубку, ведущую от сапуна к турбокомпрессору - это фигня. причина в закоксовывании клапана сапуна и загрязнении маслоотделителя. Из-за закупорки системы отвода картерных газов и создается избыточное их давление, которое выдавливает масло наверх двигателя, в колодцы форсунок. Часть масла с газами прорывается через заблокированный клапан, засасывается компрессором и попадает во впускной коллектор, где потом горит в двигатаеле. Отсюда- беловато-сизый дум и удушливый запах сгорающего масла в выхлопе. Поэтому срочно чисти вентиляцию картера. Всю! |
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub