![]() |
Чёрны дым. Нет тяги на мал. оборотах
У меня Рено Лагуна 2001г. 1,9 DCi 120л.с.
Купил недавно. Когда пригнали шёл небольшой чёрный дым. Сняли воздушный фильтр, прочистили – дым полностью пропал. Проехал километров 40 дым возобновился. Сняли фильтр – дым не прошёл. После дым начал увеличиваться, расход топлива увеличился почти в 2 раза (по компьютеру), пропала тяга на маленьких оборотах, а иногда когда заводишь глохнет если не газанешь, вроде турбина работает, масло не берёт. На определённых оборотах (около 2200-2300 об) дым пропадает. Поехал на диагностику. Сказали, что льют форсунки. Сняли, проверили форсунки, а они в отличном состоянии. В автосервисе никто не может определить. Может, что с воздушной системой? Может кто знает, что за проблема???!!! |
|
Цитата:
|
Я снял воздухомер. Можно ли его проверить? А без воздухомера машина должна заводиться или нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
не рекомендую со снятым расходомером даже заводить мотор, т.к. в процессе работы воздух будет поступать во впускной коллектор помимо фильтра фоздушного и как следствие может в него попасть грязь/пыль со всеми вытекающими. |
Цитата:
|
Без воздухомера не заводится. Как можно его проверить? На 2000 оборотах дым полностью пропадает, тяга восстанавливается.
|
Цитата:
почитай эту тему. но странно, что не заводится... по идее при нерабочем датчике должно брать из таблицы расход воздуха исходя из оборотов и может быть давления наддува... а пила не горит на панели? может датчик давления шалит? по ссылке это тоже обсуждается |
Ну я езжу с отключенным расходомером воздуха и ни какой проблемы не ощущаю, расход 6,1 по компу. заводиться точно должна.
|
Цитата:
|
Мне посоветовали почистить ЭГР. Подскажите где он находится!
|
На днях снял датчик ЕГР и воздухомер, почистил, поставил обратно. Дым немного уменьшился, но всё равно не пропал. Тяга тоже практтически не улучшилася. Поехал опять на диагностику. Сказали, что не работет ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ (он висит сбоку). Подскажите за что он отвечает.
|
Цитата:
|
Лагуна 1.9, дизель, 2001 год. Машина свободно как и раньше заводиться, медленно набирает обороты, не тянет, но постепенно приходит в себя после 2000, при езде начинает дергать, как бы притормаживать. Отогнал на диагностику, в Москве еле нашел контору которая делает диагностику дизелям из Франции. Наговорили что не работают куча датчиков, таких как датчик коленчатого вала, воздухомер. Купил и тот и другой. 2000 и 15000 рублей соответственно. В итоге они оказались не нужны, Сейчас поменял турбину 30000р, поеду забирать из сервиса, напишу как и что.
|
фильтр надо менять а нечистить.паставь новый и все будет нармально.сам пишеш что без фильтра недымит.ток фильтр хороший пакупай
|
Проблема оказалась в кольцах.
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub