![]() |
показания датчика уровня топлива
А я вот показания своего датчика уровня топлива не могу понять.
Например загорелось на компьютере сообщение "Fuel level low". Проехал около 50 километров и заглушил машину. Завел опять - сообщение не горит, стрелка в красной зоне находится. Проехал еще километров 80 - и только тогда сообщение опять появилось. Поехал на заправку и залил 71 литр до горловины. Исходя из того, что бак 70 литров, это значит, что в баке на момент повторной сигнализации о низком уровне топлива оставалось 2-3 литра топлива. Почему так? ( в смысле - почему оно так долго второй раз молчало про низкий уровень?) Вторая регулярно повторяемая с показаниями ситуация (например вчера было тоже самое) - загорелось сообщение "Fuel level low" - доехал 60 км до гаража и заправил 3 канистры по 20 литров. Включаю зажигание - стрелка почему-то на максимуме. Захожу в диагностический режим - показывает 70 литров. Еду 15 километров до дома и вижу, что стрелка уже стоит на 1 черточку ниже - так бывавет, если в баке литров 60. ( другой вариант этой ситуации - езжу около 100-150 километров, а стрелка ни на шаг вниз не падает. А потом резко на 1 деление меньше показывает. Еще одна ситуация связана с показаниями уровня топлива, когда колличество топлива в баке где-то 7-9 литров. Бывает так, что в диагностическом режиме показывает прочерки, а компьютер не кричит, что топлива уже мало. Что-то не так у меня или это норма? Плохо, когда показания датчика не очень точные. Или я неправильно делаю что-либо? |
Народ - я может путано объяснил от избытка чувств или такие неточности в показаниях это норма? Просто какое-то ощущение, что вся эта система с показаниями уровня топлива ооооочень инерционная или у меня какие-то мелкие неполадки есть.
|
Ты когда заправляешься, машину глушишь?
|
заправляю полный бак - 100-150км стрелка прилипшая к потолку. Потом отлипает и стремительно уходит вниз. К 400км пробега стрелка зависает над последней четвертью. Лампа загорается в средине красной зоны.
Если обнулить комп на низком уровне топлива, то лампа бенза загорается когда стрелка уже ниже нуля. |
Цитата:
|
не знаю как на лагуне, ещё не проверял , что там с датчиком!!
НО скажу про ситроён!!!! у меня когда я катаюсь по кольцевой и поплива уже очень мало загарается лампочка - заправься (еду обычно со скоростью 120-130). доезжаю до работы. вечерком когда домой надо ехать, завожу лампочка горит и если ехать со скоростью 90 км/час то стрелка топлива поднимается и лампочка перестаем гореть :yahoo: Вывод сделал для себя!!! когда я еду 120-130км/час то комп думает , если ты себя и дальше вести себя так будешь далеко не проедешь и загорается лампочка!!! а когда еду 90 то комп думает Во с этой скоростью ты ещё покатаешься!!! Это только мои предположения и заметки!!! Не судите сторого !!!!!:rtfm: |
Цитата:
Даже не знаю, как и зачем можно заправлять машину, не заглушив ее. Вроде и на заправках такое запрещено. В любом случае чаще всего даже ключ из ридера достаю. Добавлено через 7 минут 40 секунд Цитата:
мне кажется лампочка загорается при конкретном остатке топлива - литров 6-8 Добавлено через 1 минуту 32 секунды Цитата:
так ведь и у меня она долго после заправки полного бака висит упершись в потолок, а потом очень резко уходит на одно большое деление |
лампа загорается, когда в баке около 6 литров, или 50км запаса хода
|
даа она горит когда мало топлива, если снизить скорость и ехать минут 20 со скоростью 90 км/час то лампочка перестает гореть , так как комп расчитывает на скока протянет ещё!
Ведь лампочка загорается обычно за 100-70 км до полного осушения бака! Если ехать со скоростью 130 км/час то топливо быстрее кончится, а если со скоростью крейсера - 90 км/час то проедешь гараздо дальше!!! |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 16 секунд Цитата:
вообще ощущения такие, что датчик ведет себя как пьяный - "не помню, что говорил пять минут назад" |
на тракторе и лимит меньше
а если на бензе зажигать - остается около 20 литров на лампочке |
Цитата:
километров??? опечатка? |
литров. Это я зажигал, у меня за 400км был расход 24 литра на сто))
|
Цитата:
|
Ездил последнюю неделю в обычном режиме... ну и стрелочка опускалась в обычном режиме... Вчера уже подходила к середине красного сектора и я ожидал сообщения о "Low fuel level". Сегодня утром вставил карточку и увидел, что мне ночью кто-то долил (ну или пописал в бак) примерно 10 литров. Поехал на заправку, залил еще 10 для теста - стрелочка поднялась еще выше на эти 10 литров. Это первый подобный глюк за 2 месяца...:shok:
|
У меня лампа загорается если езжу аккуратно за городом и расход примерно 5.5-6 литров то в 120-130км до АЗС, а если комп показывает 8л расход, то лампа загорается на 70-80км до АЗС, таким образом делаю вывод, лампа загорается примерно когда в баке остаётся 6 литров
У меня пару раз тоже было, что топливо доливалось, но списываю это на износ датчика в баке. |
Может и мне кто подскажит, до вчерашнего дня нареканий на показания компа и уровня топлива не было,но вчера комп выдал "МИНИМАЛЬНЫЙ ОСТАТОК БЕНЗИНА" при диагностики оказалось 17 литров, что соответствовало показаниям стрелки.
У кого какие есть мысли? |
мот ты борматухи какой-то залил туда?
не знаю, мот во время диагностики стоял не в вертекальном положении ?:alcoholic: |
скорее всего, обнулял комп. Посмотри средний расход)
|
ага, если обнулить то вообще у компа сносит бошку пока не проедушь км 100 что бы он пришел в себя!
|
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub