![]() |
Ездить дальше или замена?
Лагуна 2ф2 2006 пробег 66669 реальный. Я так понимаю менять ГРМ рановато. До этого были машины, ГРМ менял сам, Тойота Церес на 160.000(катал не боялся т.к. при обрыве клапана не гнёт) - ремень с трещинками, Опель Астра 90.000 - потертый малость но трещин небыло, Мазда 626 при покупке сразу заменил ремень (оригинал) проехал 80.000 решил опять поменять - ремень конечно же не как новый, но на вид в очень хорошем состоянии(ни трещинок ни износа, даже маркировка не затерлась). До какого пробега можно ездить на Лагуне. И что скажите про ремень доп. оборудования. Визуально он еще в норме.
|
Меняй по книжке !!! На визуальный осмотр особо не надейся !
|
ремни меняются на 60 тысячах
|
По одной книге 120, по другой 60, а если в третьей будет 30 - менять как в книге написано?
|
А почему в одной 120, а в другой 60?
|
Цитата:
Если серьезно, то российские офф.дилеры требуют замену ремня ГРМ, ремня вспомогательного оборудования и роликов после 60 тыс.км. пробега. Особо ушлые при этом пытаются требовать еще и замену фазорегулятора, но как правило дружно посылаются на :censored:. В Европе, насколько мне известно, все то же самое делается после 120 тыс. км. Поэтому если машина не на гарантии, решение остается за собственником. Я заменил ремни и ролики на 60 тыс. км., хотя машина была из Европы на оригинальном пробеге. "Береженого Бог бережет", - сказала монашка, натягивая на свечку презерватив :grin: |
Цитата:
|
Цитата:
И все же в данном вопросе, ИМХО, лучше перебдеть :acute: |
в россии каждые 60 для бенза, за бугром каждые 120. Но я лично считаю, что лучше заплатить два раза по 10 тысяч за замену ремней, чем один раз за ремонт двигателя
|
Мда народ......Завод изготовитель меняет все ремни раз в 120 тыс км. Так сделал ззавод. Он изобрёл и произвёл машину. Он и установил пробег 120 тыс и замена роликов, ремней.... А то что у вас какой то дядя Вася в Рено сервисе решил денег заработать, уменьшил весь пробег в два раза и денег рубит теперь в два раза больше, обосновав это тяжёлыми условиями эксплуатации....Глупости это всё. Меняешь всё как завод рекомендует и не будет у тебя проблем и не слушай никого. У многих в Лагуне 3 стоит пробег заме6ня масла в 8 тыс км, у кого то 10 и при этом машины проданы в одном городе..... Т.е каждый ставит то, что хочет.... Трата денег. Купил Б/У машину, заменил сразу все ремни и ближайшие 100 тыс км вообще нечего голову ломать.....
|
120000 или раз в 5лет-завод изготовитель рекомдует
|
Цитата:
|
Цитата:
Трафик с мотором 1.9 ДЦИ -150 тыс км или 5 лет. Дизель 3.0 - 200 тыс км. Приводной ремень для дизеля и бензинки -120 тыс км или 5 лет,Кроме дизеля 1.9 ДТИ-75 тыс км или 5 лет, Трафик с мотором 1.9 ДЦИ -150 тыс км или 5 лет. Клио Спорт 2.0 16в 60 тыс км или 5 лет Для дизеля 3.0 - 200 тыс км.... Двести....У остальных 120, о каких тогда 60 может идти речь??? Но всем объяснять нет смысла, больше на эту тему ничего не скажу. Всё что хотел сказать, уже сказал, если Вас разводят на бабки и вам это нравиться, то проблем нет, я только предупредил, что вас разводят. Ты как то продаваю свою Лагунку, сказал, что кризис на дворе, тебе нужна более дешёкая авто в содержании, чем эта прожора Лагуна, ты как то подсчитал, что у тебя за небольшое время обладания авто ушло очень много денег... Тепреь я понимаю почему.... Вот так и получается, что Рено дорогая авто в содержании.... |
120 - европа, где климат мягче
60 - россия. бОльшие перепади температур. от -25 до + 35, грязь, пыль. |
Цитата:
|
и что в европе той нету пыли и грязи????:lol:
|
Цитата:
|
(ommy...не ето если гонять между антверпеном и брюселем по автобану то нету..согласен сам видел....но если пакататся по перефирии....ну точно как и у нас будет))))
... На замене нескоких ГРМов наблюдал относительню чистоту(небольшие подтеки масла не считаются) под крышками закрывающими ГРМ ... П.С. а ты сам где там живеш на бельгии то? |
Цитата:
З.Ы. я как раз на периферии живу - между Антверпеном и голландской границей :) всетаки дороги здесь в плане пыли и грязи почище... я не сравниваю с самим Минском, но вот помню как съездишь куда-нибудь в гости (особенно зимой или весной) и все, машина под слоем грязи... |
Цитата:
Вообще, как мне кажется, разводят нашего брата. Чем отличается езда на работу моя и бюргера? Ни чем. Он утром завел авто и пошуршал на работу 10-50км, и я завел утром и пошуршал 30км на работу, Он льет масло Эльф и я лью масло Эльф, он ставит оригинальный ремень и ролики ГРМ и я ставлю оригинальный ремень и ролики ГРМ. Но у нас почему-то масло менять раз в 15тыс, ремни через 60тыс, а у них масло 30тыс, ремни 120тыс. Может дело в качестве того, что они сами сюда поставляют?(всмысле расходники). Т.е. получше - у себя, похуже - в восточную европу. Добавлено через 4 минуты 0 секунд Цитата:
Или может у вас весной-зимой дороги моют и пылесосят? |
Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub