![]() |
Замена ГРМ
Прива всем! Извените за то что создаю такую тему, но я не как не могу найти материал по замене сей приблуды!!! Машинка у меня L1ф1 2,0л 8кл 1997г. Может кто подскажет как менять, выставлять метки и натягивать ГРМ желательно в картинках!!! Спасибо, сильно не бейте, т.к. я в этом ни чего не понимаю, а в сервисе уж больно дорого!!!!!!
|
машина такая же, как у вас. по-началу тоже думал поменять своими силами, но почитав как это делается-передумал. там двигатель надо подвешивать, потом снимать опору с подушкой, только потом можно будет подлести к ремню (сняв колесо, если мне не изменяет память). я на сто поменял его за 60$. это самая дешевая стоимость.
|
Ничего сложного нет. Работы с перекурами - на 2 часа
С картинками, как просил:wink3: |
Цитата:
Точто надо спасибо огромное с меня :drinks::drinks::drinks:!!!!!! |
классная инструкция. в следующий раз точно сам буду менять. )))
|
Цитата:
|
А двиг-то какой, на форуме много замен, поищи свой.:grin:
|
Цитата:
придется тебе перечитать вот этот талмут А вообще ГРМ у всех 16-клапанных бензинок имеют один принцип Так что КМК не составит труда выставить КВ и РВ без меток |
Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub