Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   МКПП посторонний шум (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14600)

Dima by 29.08.2009 09:32

МКПП посторонний шум
 
Здравствуйте. В коробке передач PK6 посторонний шум, при нажатом сцеплении шума нету, передачи включаются без замечаний. Заменил масло, в слитом масле после отстоя на дне металический осадок. Какие у кого предположения, что может издавать шум?

cunamisups 30.08.2009 01:18

Подшипник переднего вала.

makar1974 30.08.2009 10:58

Цитата:

Сообщение от Dima by (Сообщение 153241)
Здравствуйте. В коробке передач PK6 посторонний шум, при нажатом сцеплении шума нету, передачи включаются без замечаний. Заменил масло, в слитом масле после отстоя на дне металический осадок. Какие у кого предположения, что может издавать шум?

судя по симптомам, подшипник!а вот металический осадок-это может указывать на износ какойто шестерёнки!прислушайся внимательно как втыкаются передачи!у меня когда был такой износ, пятая втыкалась не мягко, как по металу всеравно!и что интересно,не всегда!бывает мягко,бывает твердо!слушай коробку!удачи

IT_Prof 31.08.2009 13:28

У меня первая включается иногда с трудом... особенно заметно, если попытаться включать ее на скорости более 40 км/ч
На небольшой скорости или при начале движения включается легко.
Это норма или уже симптом?

GromS 31.08.2009 13:47

Цитата:

Сообщение от IT_Prof (Сообщение 153851)
У меня первая включается иногда с трудом... особенно заметно, если попытаться включать ее на скорости более 40 км/ч
На небольшой скорости или при начале движения включается легко.
Это норма или уже симптом?

Думаю, что норма.:good: А зачем включать первую на скорости 40 и более км/ч?:shok:

IT_Prof 31.08.2009 14:05

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 153864)
А зачем включать первую на скорости 40 и более км/ч?:shok:

Ну привычка такая откуда-то... сейчас от нее избавляюсь... например еду 70 - впереди светофор и очередь перед ним, т.е. я знаю, что придется остановиться и стартовать с первой. Вот и включаю первую "заранее" и еду с нажатым сцеплением :wacko2:

Laguna2 31.08.2009 20:43

Цитата:

Сообщение от IT_Prof (Сообщение 153883)
Ну привычка такая откуда-то... сейчас от нее избавляюсь... например еду 70 - впереди светофор и очередь перед ним, т.е. я знаю, что придется остановиться и стартовать с первой. Вот и включаю первую "заранее" и еду с нажатым сцеплением :wacko2:


Капец........:wacko2::wacko2::wacko2: А хруста с ударами не происходит/????:wacko2::wacko2::wacko2: Удачи твоей КПП, чтоб служила долго и безпроблемно.....

(ommy 01.09.2009 01:59

Цитата:

Сообщение от IT_Prof (Сообщение 153883)
Ну привычка такая откуда-то... сейчас от нее избавляюсь... например еду 70 - впереди светофор и очередь перед ним, т.е. я знаю, что придется остановиться и стартовать с первой. Вот и включаю первую "заранее" и еду с нажатым сцеплением :wacko2:

прикольно, я замечал, что многие друзья в миске так ездят... а вот в голландии инструктор вообще запрещал катиться с выжатым сцеплением, мол тормозить с включенной передачей (не важно какой) пока обороты не упадут до холостого хода, а вот потом выключать... ну или сбрасывать передачи до второй по мере замедления (это если есть надежда не останавливаться полностью) и тормозить потом до полной остановки (если пришлось остановится), говорил, что:
1. если что с мотором и он станет, то усилитель тормозов и руля все еще в деле
2. экономия топлива (мотор помогает тормозить)
3. всегда можно рвануть не тратя время на подбор передачи и ее включение

так вот и ездим :dance2: машина катящаяся накатом на нейтрали после всего этого, кажется не управляемой и вообще как-то стремно...

а первую вообще разрешали включать только на стоящей машине, чтобы коробка долго служила

а если так не делалось, то экзаменатор посылал на пересдачу...

AHTOH79 01.09.2009 02:03

Цитата:

Сообщение от (ommy (Сообщение 154353)
а вот в голландии инструктор вообще запрещал.......

Так помоему везде учат, не только в Голландии:dntknw:

(ommy 01.09.2009 02:19

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 154355)
Так помоему везде учат, не только в Голландии:dntknw:

как ни странно, но с кем в минске не ездил, все любят накатывать на нейтрали... ну может у меня круг общения такой

vladlag 01.09.2009 10:29

Цитата:

Сообщение от (ommy (Сообщение 154353)
а вот в голландии инструктор вообще запрещал катиться с выжатым сцеплением, мол тормозить с включенной передачей (не важно какой) пока обороты не упадут до холостого хода

Ух ты, а я так всегда и езжу... Сцепление выжимаю почти после полной остановки, чтобы движок не заглушить. Не знал что по-голландски езжу :crazy:

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Цитата:

Сообщение от (ommy (Сообщение 154357)
как ни странно, но с кем в минске не ездил, все любят накатывать на нейтрали... ну может у меня круг общения такой

У них сено дешевое - вот и жгут его почем зря :)

makar1974 01.09.2009 10:59

Цитата:

Сообщение от IT_Prof (Сообщение 153851)
У меня первая включается иногда с трудом... особенно заметно, если попытаться включать ее на скорости более 40 км/ч
На небольшой скорости или при начале движения включается легко.
Это норма или уже симптом?

мне кажется при выжатом сцеплении, не должна с трудом врубатся!у меня,когда шестерню пятой передачи сьело,полный поддон опилок был!потом коробка пошла вразнос,выбило один зуб во второй, потом два зуба в третьей, а потом наступил капец!правда ,когда я заметил первые симптомы,я ещо тыс30 накатал, наверное на честном слове!

IT_Prof 03.09.2009 13:49

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 154186)
Капец........:wacko2::wacko2::wacko2: А хруста с ударами не происходит/????:wacko2::wacko2::wacko2: Удачи твоей КПП, чтоб служила долго и безпроблемно.....

Эммммсс... так нельзя делать? :shok:
Я думал, что сцепление выжал и коробке все равно, на какой передаче я качусь, пока сцепление не отпустишь....:wacko2:
Объясните, что происходит внутри коробки при включении первой на высокой скорости и выжатом сцеплении...

P.S. Я больше так не буду! :dntknw:

kryzhun 11.09.2009 12:02

Лично я тож на нитралке накатом. А что движком надо тормозить, то делаю я это только зимой когда скользко. Я так думаю, что большой экономии горючки этим способом не получишь. Не знаю как кого, а меня напрягает шум движка когда врубаешь пониженную. Но с выжатым сцеплением и с четвертой на первую это наверное не очень.

amukhachev 19.10.2009 17:04

Цитата:

Сообщение от IT_Prof (Сообщение 153883)
Ну привычка такая откуда-то... сейчас от нее избавляюсь... например еду 70 - впереди светофор и очередь перед ним, т.е. я знаю, что придется остановиться и стартовать с первой. Вот и включаю первую "заранее" и еду с нажатым сцеплением :wacko2:

Никогда этого больше не делай


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub