Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=127)
-   -   ПЕЧКА (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14529)

alex_bilich 27.08.2009 12:30

ПЕЧКА
 
У меня вопрос - очень плохо греет печка !!! вчера снимал радиатор под пидалями, продул вроде бы продувается отлично, но воздух ели теплый так и дует досихпор , смотрел даже доходит ли шестиренка ,на заслонке, доконца там все норм, что делать дальше я незнаю .....

ВикторП 27.08.2009 13:27

Он забит изнутри. Можно разобрать, почистить. Можно поменять. Выбор за Вами.

alex_bilich 27.08.2009 15:11

печка
 
вот именно продувл не сам радиатор а в нутрь или он всеравно может продуваться и быть забитым???

blooder2003 28.08.2009 12:11

Цитата:

Сообщение от alex_bilich (Сообщение 151977)
вот именно продувл не сам радиатор а в нутрь или он всеравно может продуваться и быть забитым???

именно так, есть в копилке отчетец по его промывке, можешь попробовать. если что новый купить всегда успеешь

FANTASTISH 21.10.2009 13:22

зимой в середине февраля неожиданно похолодало )
и оказалось что теплого воздуха в салоне не хватает, греет плохо и нада чтото делать....
сначала пробывал так продуть систему - может где пробка воздушная образовалась.... непомогло.
вычитал что у многих такое и нада промывать с кислотой разбирая и тд
НО в инете также нашел метод и опробывал как промывать радиатор без снятия.

примерно так:
1. снять патрубки идущие в салон рядом с двигателем
2. на их место одеть шланги (схожего диаметра, у меня они были вставлены в отверстия а не одеты сверху как оригинал и обмотано все это дело изолентой) с 2 литровыми бутылками на концах (в 1 бутылке состав из растворенной лимонной кислоты (как я понял чем больше тем лучше), вторая бутылка сжата чтоб в ней небыло воздуха)
3. начинаем переливать жикость из одного сосуда в другой
(шланги с бутылками нада закрепить так чтоб не вылетали под давлением на бутылку). нажимать на бутылку приходилось очень сильно чтоб выжать ее на 90%, так что опирался на двигатель и локтем давил)
4. после нескольких раз сжатия одной и другой бутылки (раз 5-10) оставляем на какоето время покиснуть (я в это время клеил шумоизоляцию в салоне так что не засекал скоко именно проходило времени, думаю минут 10-15 достаточно)
5. повторяем пункты 3-4 несколько раз (не меньше 5 полюбому).
6. меняем жидкость в бутылках на свежую.
7. повторяем пункты 3 и 4 еще) при желании можно и пункт 6 повторить еще разок...
8. заливаем в бутылки чистую воду и повторяем оперцию по перегону чтобы выгнать состав с кислотой из печки
9. дальше нада выгнать всю эту воду из печки... я при помощи бутылки туда "вдувал" воздух и вода вытекала в тазик (вобщим слвиваем все что можно)
10. с большого радиатора тоже нада не зыбыть слить остатки тосола.
11. прикручиваем и одеваем все на место и заливаем новый тосол до максимальной отметки и закрываем горловину
12. отвинчиваем воздухастравливатели (у меня был 1 на радиаторе со стороны аккума сверху, и на патрубке) и выпускаем воздух (как я понял это даже лучше при заведенной делать чтоб тосол циркулировал)
13. выключаем печку в салоне (0 положение), даем нагрузку двигателю и ждем момента как откроется большой круг и тосол из бачка утечет, после чего глушим....
14. доливаем тосола и повторяем пункты 12-13.

можно помогать нажимая на патрубки в разных местах - выгоняя и рассеивая пузыри воздуха из одного места в другое переодически отвичнивая стравливатели

и главное не обжечься и сам тосол и патрубки очень горячие когда все работает как нада....

если что напутал - поправьте (с момента проводимой операции уже много времени прошло) )

результат положительный - в салоне стало тепло) может быть не на 100%, но на 90% это точно.

MartovskiyKOT 21.10.2009 13:57

а я побоялся развальцовывать радиатор печки, а вдруг потом потечет, и сделал немножко по другому, снял радиатор печки и тупа туда залил преобразователь ржавчины :grin:, через часик все хорошенько под напором промыл, и вуаля.

Beetle 27.10.2009 16:09

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 181460)
а я побоялся развальцовывать радиатор печки, а вдруг потом потечет, и сделал немножко по другому, снял радиатор печки и тупа туда залил преобразователь ржавчины :grin:, через часик все хорошенько под напором промыл, и вуаля.

Сколько литров тосола (антифриза) потом примерно идет на всю систему в натуре?

MartovskiyKOT 28.10.2009 14:07

Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 186332)
Сколько литров тосола (антифриза) потом примерно идет на всю систему в натуре?

у меня внатуре около 8-ми литров ушло

Beetle 29.10.2009 18:50

Вот елки палки-как наступают холода-так моя печечка перестает греть..вот же стечение обстоятельств

сергофан 30.10.2009 17:08

Сними радиатор печки,залей в него силит и поставь на ночь!Если с утра много гов.. вытечет,значит греть будет!:good:

Beetle 02.11.2009 19:04

А если шланги, которые идут на печку(прямой и обратный)-оба горячие(ну естессна когда машина горячая).Т.е., как я понимаю-антифриз поступает в радиатор печки и такой же горячие возвращается обратно.Но печька греет ну о-о-очень слабенько!Я уже вчера и систему промыл(прада сам радиатор не снимал), и антифриз нульцевый залил-а она хоть бы хны:dntknw:...

Beetle 11.11.2009 19:14

Промыл радитор печки-а она не греет!!!:suicide:

richard1982 11.11.2009 20:59

Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 197435)
Промыл радитор печки-а она не греет!!!:suicide:

Ну если радиатор печки горячий а печка не греет, значит через него воздух не циркулирует...
Нада смотреть заслонки и панель климата. :acute:

Андрей М. 13.11.2009 11:19

Печка не греет?
 
Похолодало и у меня перестала греть печка. Термостат в норме. Скорее всего нужно менять радиатор печки. В сервисах говорят если машина с климой, то замена радиатора стоит от 4000 до 10000 тысяч+ радиатор 2500. Действительно работа того стоит?

ВикторП 13.11.2009 18:03

Чешут. Просто в книжке написано, что нужно панель передную разбирать. Ничего разбирать не нужно. Все элементарно меняется и самостоятельно, т.е. бесплатно. У меня с климатом, поменял без проблем.

MartovskiyKOT 14.11.2009 19:24

можно значит можно: см.тут

Beetle 19.11.2009 19:49

Ну тогда хоть кто скажет: проверить работоспособность 3слонок можно можно только разобрав ПАНЕЛЬ?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
тросики фурычат как надо....осталось визуально убедится 4то 3аслонки полностью выполнЯют свою функцыю?

MartovskiyKOT 19.11.2009 20:01

Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 202092)
Ну тогда хоть кто скажет: проверить работоспособность 3слонок можно можно только разобрав ПАНЕЛЬ?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
тросики фурычат как надо....осталось визуально убедится 4то 3аслонки полностью выполнЯют свою функцыю?

да зачем панель? просто бардачёк снимаеш и всё увидиш, справа заслонка вентилятора и сам вентилятор, слева заслонка отопителя, и заслонка переключения воздуховодов.

Андрей М. 25.11.2009 17:13

Как быть если вместо бардачка подушка? Как снимать?

викTOP 26.11.2009 08:03

Цитата:

Сообщение от Андрей М. (Сообщение 205271)
Как быть если вместо бардачка подушка? Как снимать?

У меня так же подушка. Снимаеш резиновый коврик на приборке. Сдираеш ленту желтого цвета. Под ней два болта по звездочку т30 - откручиваеш. Снимаеш пластину. Там еще три таких же, так же откручиваеш. Снимаеш декоративную накладку подушки (она та двух или трех штырьках просто потяни на себя). там еще два таких же болта которые держат нижнюю часть декоративной накладки. ее так же снимаеш со штырьков. там еще три таких же болта которые держат подушку. птом подушку потяни за железку (снизу два удобных выступа) я подушку даже с проводов не отстегивал так акуратненько ее подвесил чтоб АКБ не отсоединять и не предохранитель не вытаскивать и не ждать пока там че то разрадиться. и вот пожалуста вся внутренность панели перед тобой ;-)


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub