Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Полезные советы (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=91)
-   -   Машина в прокат за границей (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14521)

Chira 27.08.2009 09:45

Машина в прокат за границей

Поделитесь советом - хочу взять авто в Италии. Начитался в интернете и наслушался знакомых, только голова кругом. Лучше прислушаюсь к советам родных лагуноводов, а то опыта проката нет никакого.

Михаил 69 27.08.2009 09:56

Я брал машину только в Испании нужна банковская карточка и права,можно конечно наличка но они это не любят и мне оформили страховку пополной так как я платил наличкой и даже не дали мне навигатор,а так проверил машину включил навигатор и вперед

god1941 27.08.2009 11:09

не советую иметь в италии автомобиль:rofl:

Дмитрий199 27.08.2009 11:32

У меня тот же вопрос только по Чехии...)))может там кто брал?

Sergio 27.08.2009 15:00

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 151837)
не советую иметь в италии автомобиль:rofl:

Почему?
Я много раз ездил там на прокатных авто. Полная страховка не входит в базовые тарифы практически всех компаний.
С точки зрения поведения на дороге - итальянцы не в пример аккуратнее наших :wink3:

Для получения авто в прокат нужно иметь права и кредитную карточку. Желательно чтобы водителю было более 25 лет и более 3 лет стажа. Возможно взять машину за наличные, но при этом предоставить карточку как гарантию оплаты непредвиденных расходов (если страховка с франшизой - франшизу снимут с карточки в случае ДТП, с карточки же снимут и штрафы за нарушения).
При возвращении машины в прокат состояние бака должно быть таким же как при выдаче. При получении машины нужно внимательно заполнить бланк с повреждениями машины, в противном случае могут все свалить на тебя.

god1941 27.08.2009 15:05

тесно тама очень) проще на ОТ

Егорка 27.08.2009 15:19